Основные потребители товара. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Основные потребители товара.

2018-01-04 125
Основные потребители товара. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Продукция используется: при устройстве покрытий полов; при наружной и внутренней облицовке стен, подоконников, лестниц; при устройстве архитектурных фраг­ментов.

Основными потребителями являются владельцы зданий и сооружений, проектировщики и строительные организации.

Планируемые регионы для сбыта товара. Республика Татарстан, другие республики и области РФ.

Планируемые сегменты по регионам и их характеристики. Продукция проекта применяется:

в жилых зданиях; в вокзалах;

на станциях метрополитенов;

в аэропортах; в школах;

в супермаркетах;

в коммерческих центрах;

в спортсооружениях;

в банках;

в медицинских учреждениях

и других зданиях.

Потенциальная емкость рынка.

Потребность только Республики Татарстан в облицовочных материалах из минерального сырья составляет в 2006 г. - 202 тыс.кв.м, а к 2010 г. - достигнет 257 тыс.кв.м.

Потребность в этих материалах по России в целом в соответствии с «Основными направлениями развития промышленности строительных материалов» к 2010 г. составляет от 120 млн.кв.м до 150 млн.кв.м.

На 2006 г. производство их составляло около 70-ти млн.кв.м.

Согласно объем российского рынка керамической плитки в стоимостном выражении составил в 2005 году около 42 млрд. руб.(или 1,2 млрд. евро). Исходя из прогнозируемых на 2006 год объемов производства, импорт и экспорта керамической плитки, увеличение объема рынка составит около 18%. Стоимостной объем российского рынка керамической плитки составит примерно 49 млрд. руб.

Маркетинговое исследование рынка керамической плитки. Информационно-аналитическая компания «Информбюро». №4. 2006 г.

 

ТОВАР И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ

Описание товара.

Планируемая к производству продукция:

плитка «Мраморис» из искусственного мрамора различных размеров и фактур (см. рис.2 - рис. 9);

плитка «Гранитис» из искусственного гранита различных размеров и фактур (см. рис.2 - рис. 9);

Размеры основной продукции - облицовочных плит в мм: 400x400, 300x600, 350x750, 400x600, 500x500, 400x600, 600x600, 370x1350, 620x1500.

Толщина плит от 10 мм до 40 мм.

Вес изделий от 3,5 кг до 85 кг в зависимости от размеров и толщины плит.

Помимо основной продукции облицовочных плит для устройства покрытий полов и облицовки стен предусматривает также производство декоративных плиток и архитек­турно-строительных изделий: подоконников, столешниц, архитектурных фрагментов фасадов зданий, проступей ступеней лестниц, облицовочных плит нестандартного размера.

Для этого предусмотрена линия по производству архитектурно-строительных из­делий, которая позволяет их производить как из искусственных, так и натуральных мрамора и гранита, и установка для производства декоративных плиток «Мраморис» и «Гранитис».

Облицовочные и архитектурно-строительные изделия имеют неограниченную гамму расцветок и декоративности (см. титульный лист и последующие листы бизнес-плана) и максимально приближаются к натуральному камню.

По физико-техническим свойствам и долговечности изделия из искусственного мрамора и гранита незначительно уступают изделиям из натурального мрамора и гранита, а по ряду показателей превышают показатели керамических изделий.

Прочность при сжатии после изготовления - 50-72 МПа, со временем через год может достигать 90-120 МПа, сравниваясь и по этому показателю с натуральным мра­мором.

Прочность при изгибе в зависимости от толщины изделий от 7,0 до 25 МПа после изготовления, уступая по этому показателю натуральному граниту, не превышая этот показатель керамогранита.

Морозостойкость продукции выше, чем у природного мрамора и керамогранита и достигает Р400.

Истираемость - по этому показателю при использовании гранитной крошки и достаточной выдержке близок к натуральному камню.

Коэффициент линейного расширения - одинаковый с показателем бетона и кирпича, что делает облицовку монолитной и долговечной.

По сравнению с плитами из искусственных мрамора и гранита керамические и керамогранитные имеют повышенный коэффициент термического расширения по сравнению с бетоном и кирпичом, что приводит со временем к отслаиванию облицовки и требует применения специальных дорогостоящих клеев, особенно при наружной облицовке стен.

Коэффициент скольжения.

Главный эксплуатационный недостаток керамических и керамогранитных плит -скользкая поверхность. При этом полы, облицованные ими, являются опасными. Плиты из искусственного мрамора и искусственного гранита благодаря наличию микрошероховатости являются менее скользкими, чем из природного камня, а тем более чем из керамики и керамогранита.

Радиационный фон.

Изделия из искусственного мрамора и искусственного гранита по радиационному фону не превышают естественный показатель. Керамические и керамогранитные изделия обладают намного большей способностью поглощать радиацию.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.