ПК-8. Способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

ПК-8. Способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада.

2018-01-04 752
ПК-8. Способность представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В результате освоения компетенции ПК-8 магистрант должен:

1. Знать: основные концепции и аналитический инструментарий соответствующей проблемы, а также принципы представления результатов научного исследования.

2. Уметь: письменно излагать суть поставленной проблемы, обосновывать актуальность и практическую значимость исследования, делать выводы, обобщающие авторскую позицию.

3. Владеть: способностью представлять результаты проведенного исследования в виде научного отчета, статьи или доклада.

ПК-10. Способность проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.

В результате освоения компетенции ПК-10 магистрант должен:

1 Знать: особенности и принципы организации самостоятельной научно-исследовательской работы.

2 Уметь: самостоятельно разрабатывать программу научного исследования, включающего сбор, систематизацию и анализ теоретического и эмпирического материала.

3 Владеть: способностью проводить самостоятельные исследования в соответствии с разработанной программой.

 

Формы контроля

Текущий и рубежный контроль осуществляется лектором и преподавателем, ведущим практические занятия, в соответствии с тематическим планом.

Промежуточная аттестация в4-мсеместреэкзамен

Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Организация и управление бизнес-процессами» осуществляется в соответствии с разделом VIII.

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

и описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования в процессе освоения образовательной программы

 

№ п/п Наименование раздела дисциплины (темы) Содержание Формируемые компетенции Результаты освоения (знать, уметь, владеть, понимать) Образовательные технологии
Семестр 1
1. Тема 1. Теоретические основы организации и управления бизнес-процессами Содержание и основные элементы бизнес-процессов. Классификация бизнес-процессов. Теории процессного управления. Модели и инструменты, используемые для описания бизнес-процессов. Взаимосвязь процессного и функционального подходов в управлении.     ПК-1   1. Знать:теоретические основы, закономерности и принципы функционирования современной организации, ее структурных подразделений, групп сотрудников, проектов и сетей. 2. Уметь:анализировать динамику и тенденции развития организации, определять приоритетные цели и принимать обоснованные управленческие решения. 3. Владеть:способностью оценивать воздействие рыночной среды на эффективность организации и принимать аргументированные управленческие решения, направленные на повышение ее конкурентоспособности и динамичное развитие. лекции; практические занятия; задания; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов; обсуждение подготовленных студентами эссе (рефератов);
2. Тема 2. Проектирование и регламентация бизнес-процессов Правила и техника пошагового выделения процессов.Сегментирование деятельности организации на систему процессов: сегментирование с учетом организационной структуры и сквозные бизнес-процессы. Принципы и алгоритм построения системы процессного управления в организации. Регламентирование бизнес-процессов: положение о подразделении, должностная инструкция, линейная карта распределения ответственности, регламент бизнес-процесса. Методология TPS (ToyotaProductionSystem)   ПК-1 ПК-4 ПК-7 ПК-8 ПК-10     1. Знать:теоретические основы, закономерности и принципы функционирования современной организации, ее структурных подразделений, групп сотрудников, проектов и сетей; основы количественного и качественного методов анализа информации для проведения прикладных исследований в области управления бизнес-процессами. 2. Уметь:анализировать динамику и тенденции развития организации, определять приоритетные цели и принимать обоснованные управленческие решения; готовить аналитические материалы по результатам проведения прикладных исследований в области управления бизнес-процессами 3. Владеть:способностью оценивать воздействие рыночной среды на эффективность организации и принимать аргументированные управленческие решения, направленные на повышение ее конкурентоспособности и динамичное развитие; навыками количественного и качественного анализа информации для проведения исследования в области управления. лекции; практические занятия, консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей; обсуждение подготовленных студентами эссе (рефератов)
3. Тема 3. Разработка модели управления бизнес-процессами. Этапы разработки и внедрения системы процессного управления. Преодоление сопротивления персонала внедрению процессного управления: проблемы реализации изменений в организации, методы преодоления сопротивления изменениям. Автоматизация управления бизнес-процессами: программные продукты управления бизнес-процессами и их функциональные возможности. Методология SCRAM   ОК-2 ПК-1 ПК-7 ПК-8 ПК-10     Знать: современные технологии управления персоналом, в том числе межкультурной среде, социальные и этические особенности работы в коллективе; теоретические основы, закономерности и принципы функционирования современной организации, ее структурных подразделений, групп сотрудников, проектов и сетей. Уметь: на основе полученных знаний проводить анализ, оценивать причины и степень развития нестандартной ситуации, принимать правильные решения по устранению ее негативных последствий; анализировать динамику и тенденции развития организации, определять приоритетные цели и принимать обоснованные управленческие решения Владеть: различными способами предотвращения, разрешения и устранения последствий нестандартных ситуаций; способностью оценивать воздействие рыночной среды на эффективность организации и принимать аргументированные управленческие решения, направленные на повышение ее конкурентоспособности и динамичное развитие.   лекции; практические занятия; задания; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов; анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей; обсуждение подготовленных студентами эссе (рефератов);  
4. Тема 4 Оптимизация бизнес-процессов и совершенствование модели управления. Оценка бизнес-процессов: бенчмаркинг, реинжиниринг бизнес-процессов, цепочка формирования ценностей. Система показателей эффективности бизнес-процессов организации. Структура и цели сбалансированной системы показателей. Внедрение, преимущества и недостатки сбалансированной системы показателей.     ПК-4 ПК-7 ПК-8 ПК-10   Знать:современные технологии управления персоналом, в том числе межкультурной среде, социальные и этические особенности работы в коллективе. Уметь:на основе полученных знаний проводить анализ, оценивать причины и степень развития нестандартной ситуации, принимать правильные решения по устранению ее негативных последствий. Владеть: различными способами предотвращения, разрешения и устранения последствий нестандартных ситуаций.. лекции; практические занятия, письменные или устные домашние задания; консультации преподавателей; самостоятельная работа студентов круглые столы; обсуждение подготовленных студентами эссе; проблемно-ориентированное обучение

 

 

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В процессе освоения дисциплины «Организация и управление бизнес-процессами» используются следующие образовательные технологии:

1. Стандартные методы обучения:

· лекции;

· практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;

· письменные или устные домашние задания;

· консультации преподавателей;

· самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим/лабораторным занятиям, выполнение указанных выше письменных/устных заданий, работа с литературой.

 

2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

· анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей;

· круглые столы;

· обсуждение подготовленных студентами эссе;

· проблемно-ориентированное обучение

 

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Рекомендуемая литература

Основная литература

1. Елиферов В. Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 319 с. - ЭБС Znanium.com

2. Кондратьев В. В. Моделируем и анализируем бизнес-процессы: навигатор для архитекторов бизнес-процессов: М.: ИНФРА-М, 2014. - 109 с. - ЭБС Znanium.com

3. Герасимов Б.Н. Реинжиниринг процессов организации: монография / Б.Н. Герасимов. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017. — 256 с. - ЭБС Znanium.com

 

Дополнительная литература

 

1. Ляндау Ю. В. Теория процессного управления: Монография / Ю.В. Ляндау, Д.И. Стасевич. М.: НИЦ Инфра-М, 2014. - 118 с. - ЭБС Znanium.com

2. Гусаров Ю. В. Управление: динамические процессы и современные приоритеты: Монография / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 252 с. - ЭБС Znanium.com

3. Золотухина Е. Б. Моделирование бизнес-процессов / Золотухина Е.Б., Красникова С.А., Вишня А.С.М.:КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 79 с. - ЭБС Znanium.com

4. Исаев Р. А. Секреты успешных банков: бизнес-процессы и технологии / Исаев Р. А. - 2-е изд., перераб. и доп.М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 222 с. - ЭБС Znanium.com

5. Резник С. Д. Управление изменениями: Учебник / Резник С.Д., Черниковская М.В., Чемезов И.С., - 3-е изд., перераб и доп. М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 382 с. - ЭБС Znanium.com

Нормативно-правовые документы:

Не предусмотрено

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля)

1.http://humeur.ru/page/sistema-sbalansirovannyh-pokazatelej-ssp

2. http://www.cfin.ru/management/controlling/bsc_short.shtml

3. Электронная библиотечная система НИБЦ университета имени академика Л.И. Абалкина

4. https://www.iso.org/standards.html?=

 

№ п/п Перечень информационных технологий, программного обеспечения, информационных справочных систем Номера тем
1. Business Studio Тема 3, Тема 4
2. КонсультатПлюс Тема 1, Тема 2,
3. Windows XP и Windows 7 Тема 1-4
4. MicrosoftOffice 2010 Тема 1-4
5. AdobeReader XI AdobeReader XI

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.