История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2018-01-04 | 330 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Индустрия туризма является одним из крупнейших потребителей информационных технологий, и располагает одним из наиболее высоких уровней оснащенности в деловом мире. Ведь ничто не является столь значительным для обеспечения постоянного потока клиентов и прибыли в тур. мире, как пост. доступ к четкой и своевременной информации по расписаниям авиалиний, ценам и наличию свободных мест.
Эта информация: 1очень чувствительна во времени, поскольку очень часто меняются различные даты — события, расписания, резервирования; 2 д.б. доступна из
различных точек земного шара, причем своевременно; 3 т.к. турпродукт состоит из большого числа составляющих транспорт, проживание, развлечение и они требуют информацию и коммуникации для координирования их удовле. поставки и потребления.
В мире 4 ведущие системы SABRE, World span, Galileo, Amadeus.
Есть более мелкие: Абакус, Сахара, Габриэль Россия, Сирена Россия.
Впервые эти системы зародились в США в начале 60 — х гг.. Это был период НТП. Развитие технологий, которое было в то время особенно бурным, позволило создать компьютерные системы резервирования для авиалиний, облегчающие операции продажи билетов, работы с расписаниями, оплаты за проезд и т.д. Основная их цель: продажа аб и систематизация авиарейсов. Сети были созданы именно для авиакомпаний и только они могли ими пользоваться.
Развитие технологий в этот период позволило выдвинуть идею предоставления инф.в систему турагентств через компьютеры, а также предоставление спец.агентам компьютерных систем резервирования, систем оформления билетов и кассового учета. Терминалы копьютерных систем резервирования впервые появились в середине 70-х гг. Сегодня КСР установлены в 95% турагенств.
|
В 1978г. в США были разработаны 2 крупные системы SABRE, разработанная американскими авиалиниями, и APOLLO, разработанная Объединенными авиалиниями. Системы были монополистами и занимали 41% и 39% соотв
Проблема: мелкие компании выбивались с рынка, а эти системы захватывали рынок
В Европе в 1987 г. были созданы AMADEUS и GALILEO. Также были созданы системы ABACUS Восточная Азия и Океания, INFINI Япония, SITA и GABRIEL. В 1990 г. в США создана система WORLDSPAN, единственная сеть созданная специально для деятельности та.
Основные функции этих систем: 1.бронировать абилеты, 2.места в гостиницах и 3.арендовать ам.
Функциональность глобальных систем:
- системв бронирования очень широкого спектра тур услуг
- Информация, связанная с туризмам погода, визы
- Полная автоматизация работы офиса
- Встроенная система обучения
Существуют 4 пути повышения эффективности продвижения на рынок:
1. -борьба за первую страницу. Раньше ставилась своя акомпания, но антимонопольный закон предписывает располагать все беспосадочные прямые рейсы на дисплее в порядке времени отлета
-другие прямые рейсы без смены самолета в порядке общей продолжительности полета, т.е. от предоставленного коридора
-стыковочные рейсы в порядке общей продолжительности полета
2. Эффект ореола. Суть: турагенты доверяют больше той информации, которая предоставляется компанией — владелицей СКБ. Выход: совершенствование связи с ак, установление прямой связи с терминалами ак. Существует 2 пути прохождения информации: 1оператор набирает код и информация поступает в центр. компьютер. центр и от та и от ак, время прохождения запроса 1-1,5 м. 2 Оператор набирает код, информация поступает в ЦКЦ и оттуда в ак Галилео.
3. Совместное использование кода. Каждая ак имеет свой код. Крупная компания, по договору, дает право региональным мелким ак использовать на местных рейсах свой код, а мелкая компания должна придерживаться соответствующих стандартов. У нас это не используется, т.к. участвуют только Аэрофлот и Трансавиа, поэтому зарубеж. агенты не могут с нами работать.
4. Избыточные комиссионные. Чем больше льгот предоставляется ак турфирме, тем выгоднее в ней работать, т.о. ак захватывает туррынок.
У нас на рынке присутствуют AMADEUS, WORLDSPAN и GALILEO.
WORLDSPAN.
Система появилась в 1990 г. в результате слияния систем DATA2 и PARS. Учредителями стали известная американская ак Delta Airlines 38 -% контрольный пакет акций и менее известные Northwest Airlines 32 %, Transworld Airlines 25 % и Abacus 5 %. Название компании — всемирный размах — отражает ее политику, напр. на активное внедрение на туррынки всех стран мираЦентральный компьютер находится в Атланте США. Система, как и всякая глобальная система бронирования, позволяет выполнять три основные функции. По статистике основная часть бронируемых в КСР сегментов приходится на долю аб. Данная система позволяет бронировать места на рейсы 327 ак мира. Важным моментом в деятельности — 1.система представляет все компании равноценными, не делая предпочтений учредителям при бронировании. 2. Другое преимущество — это работа в режиме реального времени, т.е. при изменении ак тарифа на рейсы, то информация на терминалах пользователей появится почти сразу, а не на следующее утро. 3.Система дает возможность определенным агентствам или их группам работать по конфид. или корпоративным тарифам. 4.Система представила недавно версию своей системы, полностью совместимую с Windows. Слабым местом является резервирование жд билетов, круизов ограничивается предложениями нескольких компаний и билетов на культурно — массовые мероприятия возможность бронирования отсутствует вообще. В России представительство и учебный центр открылись летом 1994 года. НА российском рынке более 100 фирм работают с этой системой 2 версии.
|
ABRE
Сис-ма была создана в 1964 г. ак American Airlines. Подсистема, с помощью которой осуществляется бронирование гост.мест, начала операции в 1967 г. и в настоящее время используется в 65 странах. Штаб — квартира и основной банк данных нах — ся в Оклахоме США. Системой пользуются более 180 гостиничных компаний и 27000 гостиниц. В 1990 г. была разработана программа Shaarp Plus, предназначенная для та. Банк данных программы содержит описание отелей, 10 категорий цен и др., позволяет та определять уровень загрузки в различных гостиницах, получать точное описание гост. услуг, производить бронирование. Также разработан ряд программ для определенных операций, необх. специальным категориям пользователей. Компании удается удерж-ть лидирующие поззиции на рынке информ. техн — й для туризма благодаря новейшим тех. разработкам и готовности использования их оперативней конкурентов.
|
Galileo International
Глобальная комп. сеть основана в 1987 г. В наст. время в работе с — мы участв-т 445 ак. В современном виде сеть сущ-т с сентября 1993 г., когда владельцы КС Galileo образована в 1987 г. в Англии и CoviaAppolo объединили их в одну, получ. наз — е Galileo International. Стоимость основных фондов сис-мы 1,5 млрд.$. Учредители системы KLM, SwissAir, British Airways. Штаб — квартира нах-ся в штате Колорадо, городе Денвер. Слившись с Appolo Galileo получило доступ к США, Мексике и, в меньшей степени к Японии. Galileo развита в остальных странах мира. В России и странах Балтии работает система Galileo Rus Москва, Петровка,16. Работая в Galileo, получ. доступ к 527 ак, б. 40000 отелей, 202 гост. цепей, 47 пунктов проката ам по миру и т.д.
AMADEU
Сис-ма была создана в Европе в 1987 г. в противовес американской. Сегодня — это ведущая КСБ в Европе и Южной Америке, а также самая крупная в мире по объему мн бронирований. Основные совладельцы — Люфтганза, Эр Франс и Иберия.Через эту сис-му осущ-ся бронир-е полетов 390 ак, мест в б. 20000 гостиниц, аренды ам в 9 фирм проката. В апреле 1995 г. в Лондоне было подписано соглашение о приобретении ком-ей AMADEUS комп. сис-мы бронир-я System One, принадлеж-й америк. ак Continental Airlines. в результате к AMADEUS переходят б. 9000 польз-й System One в США, Канаде, странах Центральной и Южной Америки, Австралии и Новой Зеландии, т.о система стала крупнейшей в мире и охватывает 41000 та. Общее число терминалов 143000. Система представляет ак и та возможность одновременного использования сис-мы в их офисах, обеспечивает глобальное обслуживание посредством тех.связей и союзов с др. системами. Система работает по след направлениям все программы, связанные с рез-ем, а тже качеством услуни работают в режиме реального времени: 1. Amadeus Air — специализ-ся на предостав-и услуг, связ. с аперевозками, Amadeus Rail и Amadeus Ferries позволяют зарез-ть жд билеты и мест на паромах
|
3.Amadeus Hotels отвечает за бронирование мест в 32000 отелей, 4.Amadeus Cars — возможность сделать бронирование, ссылаясь на зарезерв-й аперелет, 5.Amadeus Tours отвечает за пакетирование тура 5000 то и 2500 мелких тбюро, а тже возможность прилбрести
билеты на культ-зрелищ. мероприятия. 6. Amadeuus service упрощает предыдущие операции оплата услуг и подтверж-е, инф-я о визов. и таможен. формальностях.
7.Amadeus PRO- необходим для развития менеджмента тф.
В системе сущ-ет возможность сотавления индивид. тура в теч. 20 мин., макс. -1,5 ч.
Вопрос 24. Отраслевые признаки туризма
Туризм в России — это развивающийся комплекс, поэтому ведется постоянный поиск новых форм, работ на рынке и путей решения, возникающих в индустрии туризма проблем. Но несмотря на высокие темпы развития должного внимания сектору национальной экономики — туризму — до сих пор не уделяется.
Туризм — это не только отрасль экономики, но и сложная организационная структура, которая представляет собой способ объединения структурных единиц, в результате которого образуется иерархия туризма как отраслевой экономической системы.
В организационной структуре отрасли туризма различают следующие аспекты:
-Социально-экономический связан с формированием собственности на средства производства
-Материально-вещественный совокупность произведенных и реализованных туров, услуг, товаров
-Объем реализованных технологий совокупность конкретных технологических процессов
-Информационный поток информации.
Структура — модель взаимоотношений между должностями в компании индустрии туризма и между ее работниками. Структура туризма определяет место трудовых коллективов, отдельных работников туристских предприятий.
В целом, структура туризма — это взаимоотношение уровней управления и функциональных служб, которые с помощью менеджмента строятся таким образом, чтобы достичь стратегических целей предприятия.
Особенность формирования туристских услуг заключается в том, что туристские предприятия делятся на:
-Первичные туроператоры, турагенты, предприятия размещения
-Вторичные предприятия питания, страхования
-Третичные транспортные, общественный транспорт.
Туризм — это диверсифицированный комплекс определяет двойственность назначения туризма в экономике страны, туризм создает новую материальную ценность и реализует ее в форме услуг, а также выполняет и реализует нематериальные услуги.
Хозяйственный процесс, протекающий в отрасли туризма является производственно-обслуживающим процессом.
Тур. индустрия — это совокупность средств размещения и транспорта, общественного питания, средств развлечения и т.д.
Основные признаки туризма, как самостоятельной отрасли:
1.Специализированная МТБ
2.Специфические природно-антропогенные ресурсы
3.Уникальность производимых услуг и технологии обслуживания
4.Формирующаяся, новая система управлений
5.Высокая общественная значимость, в том числе экономическая, социальная, политическая.
Как отрасль мирового хозяйства туризм начался с 1988 года. Занимает 1 место по обороту услуг, 2 место по валютным поступлениям, уступив первое место нефтепереработки.
Функции туризма:
1.Способствует восстановлению сил и трудоспособности человека и соответственно психофизиологических ресурсов общества
2.Способствует рациональному использованию свободного времени людей
3.Способствует увеличению занятости и повышению жизненного уровня местного населения.
4.Туризм обогащает социально — экономическую инфраструктуру и межрегиональное сотрудничество стран, государств, народов.
Социальная сущность туризма:
1.Организация досуга населения
2.Сглаживание различий и предупреждение конфликтов в обществе
3.Формирование новых связей между отдельными людьми и группами
4.Образование и повышение культурного уровня населения
5.Распространение культурных ценностей.
Социальный эффект от туризма выражается в рационализации свободного времени населения, расширение духовных и физических способностей населения.
С экономической точки зрения туризм оказывает положительное влияние на другие отрасли народного хозяйства, стимулирует экономическое развитие территории, увеличивает занятость местного населения. Туризм является самым экологически чистым видом природопользования
|
Вопрос 25. Сущность, задачи и особенности бизнес-планирования на предприятии туризма.
Бизнес-план — это текст, содержащий в структурированном виде всю информацию о проекте, необходимую для его осуществления.
Типы бизнес плана:
Бизнес-проспект выступает как переговорный текст
Краткий бизнес-план
Полный бизнес-план
Основные цели бизнес-плана
1. Внешняя — привлечение инвестора, кредитора
2. Внутренняя — разработка операционного плана для оптимизации действий
Цель разработки БП — дать обоснованную целостную оценку перспектив развития фирмы, т.е. спланировать и спрогнозировать ее деятельность на ближайший период и перспективу, исходя из потребностей рынка и возможностей предприятия по их удовлетворению.
Задачи бизнес плана:
- Бизнес-план представляет собой документ, который убедительно демонстрирует способность организации произвести и что самое главное продать достаточно услуг, чтобы при этом размеры прибыли и возврат вложений удовлетворяли потенциальных инвесторов кредиторов.
- По мере роста организации появляется необходимость создания стратегической или тактической — в зависимости от ситуации концепции развития. Бизнес-план, в разработке которого принимают участие партнеры по бизнесу и ключевые сотрудники, поможет выработать эту концепцию и, что важнее, позволит партнерам более четко осознать цели и конкретные задачи, стоящие на пути реализации этой концепции.
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом организаций, используемый во всех сферах. Бизнес-план побуждает предприятия тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового проекта.
Как правило, потребность в бизнес-плане возникает при решении таких актуальных задач, как: подготовка заявок на получение банковского кредита
- открытие нового дела, определение профиля будущей организации и основных направлений ее коммерческой деятельности
- перепрофилирование существующей организации, выбор новых видов, направлений и способов осуществления коммерческой деятельности
- выход на внешний рынок и привлечение иностранных инвестиций.
Стр-ра БП
-Титульный лист название проекта, где, когда и кем составлен, контактный телефонфакс
-Оглавление пронумерованные арабскими цифрами разделы
-Резюме краткое изложение проекта на 1-2 страницах
-Краткая история описание предприятия и отрасли
-Продукт или услуга
-Рынки и конкуренты
-Маркетинговый план
-Производственный план
-Управление и персонал
-Календарный план график выполнения работ
-Финансовый план
-Оценка рисков
-Приложения
Важнейшие хар-ки БП:
-Четкая структура материала и его наглядность
-Простота его изложения и отсутствие языкового и терминологического барьеров
-Обоснованность и достоверность использованной информации
-Разумное дозирование при изложении технологии делового предложения
-Объективная оценка трудностей, стоящих на пути реализации намеченного в бизнес-плане
-Точность финансовых расчетов
БП помогает решить след задачи: 1. Сформулировать долгоср. и краткоср. цели предприятия, стратегию и тактику их достижения. 2. Оценить издержки по созданию и реализации товаров и услуг. 3. Выявить соответствие имеющихся кадров поставленным целям, оценить условия и мотивацию их труда. 4. Оценить состав маркетинговых мероприятий. 5. Оценить соответствие имеющихся фин. и мат.ресурсов.
Объем, стуктура и детализация БП определяются направленностью и масштабом задуманного дела. Несмотря на значительные внешние отличия, структура БП одинакова для любой отрасли.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!