Вопрос 67. Особенности организации питания туристов в местах их размещения. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Вопрос 67. Особенности организации питания туристов в местах их размещения.

2018-01-04 414
Вопрос 67. Особенности организации питания туристов в местах их размещения. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОСТ Р 50762-95. Предприятие общественного питания — это предприятие предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных, кондитерских и булочных изделий, их реализации и или организации потребления. Ресторан люкс, высший класс, первый класс, бар, кафе, столовая, закусочная. Ресторан — предприятие питания, предоставляющее гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе фирменных и сложного приготовления. Кафе — предприятия питания, предоставляющие гостям ограниченный ассортимент блюд и напитков, мучных кондитерских изделий, кисломолочных продуктов в сочетании с отдыхом и развлечениями. Бар — специализированное предприятие питания, предоставляющее гостям различные напитки, десерты, сладкие блюда и закуски. Закусочная — изготавливает, реализует и организует потребление на месте различных блюд и закусок несложного приготовления, бульонов, холодных и горячих напитков, мучных и кондитерских изделий. Столовая — как предприятие питания часто встречается в структуре курортных гостиниц. Предназначена для изготовления, реализации и организации потребления на месте различными слоями населения завтраков, обедов и ужинов, отпуска их на дом.

Кроме того, в структуре гостиниц высокой категории существует обслуживание в номерах — подача еды и напитков в номера room service. При организации обслуживания в ресторанах кафе гостиничных комплексов обычно предлагаются следующие условия питания:
1. полный пансион — 3-х разовое питание завтрак, обед и ужин — full board FB

2. полупансион- 2-х разовое питание завтрак + обед или ужин — half board HB; 3. только завтрак- 1-о разовое питание — bead and breakfast BB.
В зависимости от того, входит ли стоимость питания наряду с размещением в гостиничный тариф, различают две основные системы обслуживания:

- По европейскому плану European plan, EP. Представляет собой гостиничный тариф, определяемый на основе стоимости размещения без учета питания.

-По американскому плану American plan, AP. В гостиничный тариф входит стоимость трехразового питания.

При организации завтраков, обедов и ужинов используются различные методы обслуживания:
Обслуживание А ля карт A la carte. Гости из карты меню блюд и напитков выбирают то, что им больше всего нравится

Шведский стол. Представляет широкий выбор закусок и блюд со свободным доступом. Это может быть и скудный набор и по-настоящему обильный стол с многочисленными блюдами. Все зависит как от категории отеля, так и от страны.

Буфетное обслуживание. Буфеты предполагают самообслуживание гостей. Обслуживающий персонал пополняет ассортимент блюд и закусок, приносит дополнительные порции, дает гостям советы при выборе еды, открывает бутылки с напитками, готовит кофе или чай, убирает использованную посуду и приборы.

Вопрос 68. Ценовая политика предприятия туризма: факторы процесса ценообразования, методы ценообразования, основные ценовые стратегии.
Цена на туристский продукт определяется стоимостью отдельных туристских услуг и потребительским спросом на них, что, в свою очередь, зависит от ряда факторов: класса обслуживания, вида транспорта, формы обслуживания индивидуальной или групповой, конъюнктуры рынка услуг, сезонности, эффективности рекламных мероприятий и др.
Структуру цены на туристский продукт можно представить следующими элементами:
— себестоимость туристской услуги

— косвенные налоги по отдельным видам деятельности

— прибыль туристской организации

— скидки для отдельных групп туристов

— надбавка или скидка комиссионное вознаграждение в пользу посредника.
Основу цены туристской услуги составляет себестоимость, которая характеризует текущие издержки туристской организации на производство и реализацию услуг.
основные функции цен:
-Функция учета и изменения затрат общественного труда Эта функция определяется сущностью цены как денежного выражения стоимости. Цена выступает тем экономическим инструментом, который позволяет организовать стоимостный учет различных хозяйственных процессов, измерения их результатов. Реализуя учетно-измерительную функцию, цена дает возможность сопоставлять самые различные потребительские свойства товаров и услуг, исходя из затрат труда. Цена показывает, во что обходится обществу обеспечение потребности в конкретной продукции.
-Функция сбалансированности спроса и предложения Именно через цены осуществляется связь производства и потребления, предложения и спроса. По цене можно судить о наличии или отсутствии необходимых пропорций в производстве и обращении. Уровень цен предлагаемых товаров предопределяет уровень прибыли. Чем они выше, тем быстрее растет на рынке предложение товаров. При неудовлетворительных ценах или тенденции к их снижению приходится переориентировать ресурсы, изменять технологии, менять объемы выпуска и продаж товаров. Естественное взаимодействие спроса и предложения, обеспечение их равновесия на основе цен реально лишь на свободном рынке.
-Стимулирующая функция ценыпроизводителя через уровень заключенной в ней прибыли. В результате цены способствуют или препятствуют росту выпуска и потребления товаров.Посредством цен можно реально стимулировать научно-технический прогресс, обеспечивать экономию затрат, улучшать качество продукции, изменять структуру производства и потребления. Стимулирование обеспечивается путем варьирования уровнем прибыли в цене, надбавками, скидками с цены.
-Функция распределения и перераспределения Эта функция цены связана с отклонением ее от стоимости в рамках действия рыночных факторов. Цены выступают инструментом распределения и перераспределения национального дохода между регионами, отраслями экономики, ее секторами, различными формами собственности, фондами накопления и потребления, различными социальными группами населения. Данная функция цены отражается через акцизы на конкретные группы товаров, налог на добавленную стоимость и другие формы изъятия налогового характера, поступающие в бюджет
Ценообразование в туризме — это процесс установления цены на конкретный туристский продукт или услугу, где цена — это денежное выражение стоимости туристских услуг. Уровень цены определяет величину прибыли, конкурентоспособность и финансовую устойчивость туристской организации.

Ценообразование в туристской отрасли имеет ряд особенностей.
1. Устойчивость спроса на туристские услуги зависит от индивидуальных особенностей потребителя, поэтому при установлении цен на услуги следует учитывать следующий психологический момент: цена не должна вызывать отрицательных эмоций у потенциальных покупателей.
2. Процессы производства, реализации и потребления услуг совпадают во времени, поэтому в туристской индустрии применяется сезонная дифференциация цен; спрос и соответственно цены на туристские услуги носят ярко выраженный сезонный характер.
3. Туристские услуги реализуются как на внутреннем, так и на внешнем рынке, поэтому при оценке качества и стандартизации принимаются во внимание международные требования.
4. Цены на туристский продукт должны включать потребительские стоимости, которые не принимают непосредственно товарную форму например, исторические памятники, природные заповедники или не являются продуктами труда, а созданы природой водопады, пещеры.

Вопрос 69. Маркетинговое исследование: цели, задачи, методы.
МИ — это процесс сбора, обраб-ки и ан-за данных с целью уменьшения неопр-ти процессов принятия марк-вых реш-ий.

Напр-ния МИ: — марк.среда; — потребители; — конкуренты; — товар; — марк. коммуникации.
Этапы орг-ции МИ: 1. Опр-ние проблемы; 2. План-ние; 3. Ан-з вторичной инф-ции; 4. Получ-ние первичной инф-ции; 5. Ан-з первичной инф-ции; 6. Интерпретация данных; 7. Выраб-ка рекомендаций.
Для того чтобы постоянно быть в курсе всех изменений на рынке тур услуг, любому пр-ию туризма необходимо проводить МИ — постоянные для выявления изменений и тенденций развития рынка и разовые для проверки своих предположений или анализа складывающейся ситуации.
Фирма может проводить МИ собственными силами либо нанимать исследователей со стороны.

Желательно придерживаться традиционной схемы МИ: — выявление и формир-ие стоящих перед фирмой проблем; — формулирование цели; — планирование проведения исследования по каждой цели; — выбор источников инф и определение широты охвата; — сбор инф; — обобщение и анализ данных; — формирование рекомендаций и прогнозирование из эффективности.
Маркетинговые исследования — широкий комплекс разнообразных исследований, необходимый для выработки оптимальных решений и проведения эффективной мар-ой деятельности.Для того чтобы постоянно быть в курсе всех изменений на рынке тур услуг, любому пр-ию туризма необходимо проводить МИ — постоянные для выявления изменений и тенденций развития рынка и разовые для проверки своих предположений или анализа складывающейся ситуации.В процессе МИ фирма определяет свои возможности функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают, отслеживает и дает оценку своим марк-ым операциям. Исследователей рынка интересует множество вопросов, следующие: оценка рыночного потенциала фирмы, анализ доли рынка, определение характеристик и тенденций рынка, анализ продаж, изучение товаров конкурентов и изучение собранной инф о рынке.Фирма может проводить МИ собственными силами либо нанимать исследователей со стороны. Можно выделить 4 основных хар-ки МИ: денежные, количественные, качественные и субъективные. Необходимо заранее и четко спланировать порядок проведения МИ. Проводить МИ необходимо комплексно, несмотря на то, что по каждой цели планы исследования составляются отдельно. Желательно придерживаться традиционной схемы МИ: — выявление и формулирование стоящих перед фирмой проблем- формулирование цели — планирование проведения исследования по каждой цели- выбор источников инф и определение широты охвата- сбор инф- обобщение и анализ данных- формирование рекомендаций и прогнозирование из эффективности.
Методы сбора инф Личный опрос — один из наиболее трудоемких способов сбора первичной инф. Они проводятся для выявления предпочтений клиентов о качестве или ассортименте предоставляемых услуг или производимых товаров. Наблюдение — требует обычно более высокой квалификации, т.к. предполагает наличие собственной интерпретации ситуации. Сотрудник фирмы или специальный агент ведет непосредственное наблюдение за предпочтениями реальных или потенциальных клиентов, выявляя все положительные или отрицательные замечания по работе фирмы. Анкетирование — применяется для опроса широкого числа лиц, разобщенных по своему местонахождению, а иногда — и по кругу интересов. Оно может проводиться специальными агентами, по телефону, при личных встречах либо через рассылку анкет по почте. Отбор инф из различных источников панель — этим занимаются специальные работники отбором инф, имеющейся в документах фирмы, заняты работники соответствующих отделов; иногда привлекаются специализированные независимые агентства. Эксперимент — позволяет выяснить степень успеха товарауслуги у покупателя, степень потребности, престижность, соответствие образу жизни потребителя. Эти данные позволяют фирме проводить работы по усовершенствованию предлагаемых услуг.

Маркетин.воздействие обычно становится завершающим этапом маркет.деятельности фирмы.МВ-комплекс методов воздействия на все объекты маркетинга посредники,конкуренты,товар,покупатели.Целью любого пр-ия туризма д.б. привлечение клиента и создание условий,в кот.он бы захотел стать пост.клиентом.Цели маркетингового исследования в туризме:1. Выявление значительных проблем.2. Поддержание связи предприятия с его целевыми рынками.3. Снижение расходов.4. Разработка новых источников прибыли.5. Помощь в стимулировании продаж.6. Создание благоприятного отношения со стороны покупателей.

Кaчecтвeнныe мeтoды cбopa инфopмaции.

Кaчecтвeнныe иccлeдoвaния включaют cбop, aнaлиз и интepпpeтaцию дaнныx пyтeм нaблюдeния зa тeм, чтo люди дeлaют и гoвopят.Нaблюдeниe в мapкeтингoвыx иccлeдoвaнияx пpeдcтaвляeт coбoй мeтoд cбopa пepвичнoй мapкeтингoвoй инфopмaции oб изyчaeмoм oбъeктe пyтeм нaблюдeния зa выбpaнными гpyппaми людeй, дeйcтвиями и cитyaциями. Нaблюдeниe в мapкeтингoвoм иccлeдoвaнии мoжeт быть нaпpaвлeнo нa дocтижeниe paзличныx цeлeй. Онo мoжeт быть иcпoльзoвaнo кaк иcтoчник инфopмaции для пocтpoeния гипoтeз, cлyжить для пpoвepки дaнныx, пoлyчeнныx дpyгими мeтoдaми, c eгo пoмoщью мoжнo извлeчь дoпoлнитeльныe cвeдeния oб изyчaeмoм oбъeктe.Нaблюдeниe являeтcя вecьмa тpyдoeмким мeтoдoм. Офopмлeниe итoгoв нaблюдeний зaнимaeт пopoй в двa paзa бoльшe вpeмeни, чeм caмo нaблюдeниe.

Пo xapaктepy oкpyж. oбcтaнoвки нaблюдeниe м. б. пoлeвым, чтo oзнaчaeт, чтo пpoцeccы пpoxoдят в ecтecтв. oбcтaнoвкe в мaгaзинe, y витpины мaгaзинa, или лaбopaтopным, т.e. пpoвoдящ. в иcкyccтвeннo coздaннoй cитyaции. Рeз-ты нaблюдeний фикcиp. c пoмoщью ayдиo- или видeoтexники, в блoкнoтax и т.п.

К кaчecтвeнным иccлeдoвaниям тaкжe oтнocятcя: глyбиннoe интepвью, aнaлиз пpoтoкoлa и пpoeкциoнный мeтoд.

Глyбиннoe интepвью зaключaeтcя в пocлeдoвaтeльнoм зaдaнии квaлифициpoвaнным интepвьюepoм pecпoндeнтy гpyппы вoпpocoв в цeляx пoнимaния, пoчeмy члeны гpyппы вeдyт ceбя oпpeдeлeнным oбpaзoм, или чтo oни дyмaют oб oпpeд.пpoблeмe.

Анaлиз пpoтoкoлa зaключaeтcя в пoмeщeнии pecпoндeнтa в oпpeдeлeннyю cитyaцию пo пpинятию peшeния, пpи этoм oн дoлжeн cлoвecнo oпиcaть вce фaктopы и apгyмeнты, кoтopыми oн pyкoвoдcтвoвaлcя пpи пpинятии peшeния. Инoгдa пpи пpимeнeнии дaннoгo мeтoдa иcпoльзyeтcя мaгнитoфoн. Зaтeм иccлeдoвaтeль aнaлизиpyeт пpoтoкoлы, пpeдcтaвлeнныe pecпoндeнтaми.

Пpи иcпoльзoвaнии пpoeкциoнныx мeтoдoв pecпoндeнты пoмeщaютcя в oпpeдeлeнныe имитиpyeмыe cитyaции в нaдeждe нa тo, чтo pecпoндeнты выcкaжyт тaкyю инфopмaцию o ceбe, кoт. нeвoзмoжнo пoлyчить пpи пpoвeдeнии пpямoгo oпpoca, нaпpимep, oтнocит.пoтpeблeния нapкoтикoв, aлкo, пoлyчeния чaeвыx и т.п.

Кoличecтвeнныe мeтoды cбopa инфopмaции.

Кoличecтвeнныe иccлeдoвaния oбычнo oтoждecтвляют c пpoвeдeниeм paзличныx oпpocoв, ocнoвaнныx нa иcпoльзoвaнии cтpyктypиpoвaнныx вoпpocoв зaкpытoгo типa, нa кoтopыe oтвeчaeт бoльшoe чиcлo pecпoндeнтoв.

Опpoc зaключaeтcя в cбope пepвичнoй инфopмaции пyтeм пpямoгo зaдaвaния людям вoпpocoв oтнocитeльнo ypoвня иx знaний, oтнoшeний к пpoдyктy, пpeдпoчтeний и пoкyпaтeльcкoгo пoвeдeния. Опpoc мoжeт нocить cтpyктypизoвaнный и нecтpyктypизoвaнный xapaктep; в пepвoм cлyчae вce oпpaшивaeмыe oтвeчaют нa oдни и тe жe вoпpocы, вo втopoм — интepвьюep зaдaeт вoпpocы в зaвиcимocти oт пoлyчeнныx oтвeтoв.

Вопрос 71. Осн. напр-я исп-я ИТ на предприятиях туризма.
Информационные технологии ИТ — использование вычислительной техники и систем связи для создания, сбора, передачи, хранения, обработки информации для всех сфер общественной жизни. Цели использования ИТ: доступ к базе данных, т.е. необходимость создания базы данных и оперативного доступа к ней; использование экспертных систем программ для принятия управленческих решений; создание систем поиска, обработки информации; хранение документов; электронная почта; обучение и повышение квалификации посредством компьютерного обучения. Руководитель при этом преследует две группы целей: 1. Краткосрочные цели повышение производительности труда, экономия финансовых средств, обоснованность принятия решений. 2. Стратегические цели создание, удержание и углубление конкурентоспособности предприятия. Основные требования: максимальная доступность в любое время дня и ночи и из любого места; маневренность; любой информационный объект должен быть доступен многим не только специалистам, а всем кто хочет что-либо узнать.
Типы ИТ в туризме:

1.Компьютерные системы бронирования и резервирования глобальные системы. Подразделяются на глобальные и региональные.

ГСБ — В мире 4 ведущие системы SABRE, World span, Galileo, Amadeus. Есть более мелкие: Абакус, Сахара, Габриэль Россия, Сирена Россия. Впервые эти системы зародились в США в начале 60 — х гг.. Это был период НТП. Основная их цель: продажа аб и систематизация авиарейсов. Сети были созданы именно для авиакомпаний и только они могли ими пользоваться. Развитие технологий в этот период позволило выдвинуть идею предоставления информации в систему туристских агентств через компьютеры, а также предоставление специальным агентам компьютерных систем резервирования, систем оформления билетов и кассового учета. Терминалы копьютерных систем резервирования впервые появились в середине 70-х гг. В 1978г. в США были разработаны 2 крупные системы SABRE, разработанная американскими авиалиниями, и APOLLO, разработанная Объединенными авиалиниями. В Европе в 1987 г. были созданы AMADEUS и GALILEO.. В 1990 г. в США создана система WORLDSPAN, единственная сеть созданная специально для деятельности та.Основные функции этих систем: 1.бронировать абилеты, 2.места в гостиницах и 3.арендовать ам. КСР также пополняют свои терминалы технологией образов так, что та и его клиенты могут посмотреть картинки с изображением отелей и мест отдыха. Однако, в течение своего развития каждая система дополняет свои услуги все новыми и новыми возможностями.
2. Специальные системы бронирования через Internet.

Существуют системы бронирования и резервирования основных туристских услуг. Наиболее популярными из них являются TravelWeb, разработанная ведущими гостиничными цепями, и Travelocity, открытая компьтерной системой бронирования Sabre. Большинство российских систем бронирования ориентировано на продажу готовых туров. 1 Туристические порталы- онлайновые рекламные площадки, призванные способствовать продажам услуг рекламодателей — туроператоров и турагентств. www.tours.ru- На сервере 100 дорог тур можно выбрать, задав три критерия поиска: цена, страна, вид тура автобусный, активный отдых, детский, горнолыжный и т.п.. 2 Сайты горящих путевок.- www.tournews.ru, 3 Web-сайты туркомпаний Natalie-Tours www.natalie-tours.ru
3. Системы офисной поддержки управление офисом, т.е АСУ тф либо гостиницей.
Системы упр-я тф. Данные программы реализуют возможности ввода, редактирования и хранения информации о турах, гостиницах, клиентах, о расписании транспортных средств, о состоянии заявок и др. Все они дают возможность печатать множество различных документов: от анкет, ваучеров и списков туристов до описания гостиниц и туров, а некоторые — и фотографии видов отелей. Из действующих на российском рынке программ, автоматизирующих работу турфирмы, наиболее удачными являются TurWin, Само-тур, Мастер-тур и TRAVEL

OFFICE — 2000. Программа для работы с клиентами TurWin — одна из нескольких разработок для турагентств, выполненных компьютерной фирмой Arimsoft. Работа с TurWin начинается с заполнения информационных справочников — направлений, отелей, рейсов, валют, партнеров, рекламных изданий и др. после выбора из справочников стран, гостиниц, авиарейсов и указания других дополнительных услуг программа сама самостоятельно выполнит формирование и калькуляцию тура. При работе с клиентом программа позволяет подобрать подходящий тур по нескольким критериям — стране, направлению, отелю, срокам и стоимости поездки. При отсутствии подходящего пакета можно создать индивидуальный тур. Оформление заказа заканчивается заполнением анкетной карточки на клиента, печатью ваучера и счета к оплате. Системы упр-я отелями. АСУ представляет собой набор компьютерных программ, с помощью которых можно собирать и использовать информацию, актуальную для работы офисов управления и поддержки. Важной частью автоматизированной системы управления являются файлы стола резервирования, дающие помощнику администратора доступ к информации о количестве незабронированных номеров и их специфических характеристиках: число комнат, вид из окна, цена и т. д. Среди отечественных разработок АСУ наиболее удачными являются Эдельвейс, Русский отель, а также программные продукты фирмы Интурсофт Hotel 2000, Restaurant 2000, Stock 2000. Эдельвейс — продукт фирмы Рексофт, построенный по модульному принципу. Основными ее возможностями являются: бронирование номеров, управление счетами возможность ведения нескольких счетов для одного гостя, встроенную систему обработки документов текстовый редактор, генератор отчетов с предварительным просмотром и печатью. Вместе с тем Эдельвейс является одновременно неким концентратором и поставщиком информации о гостях и текущем состоянии гостиницы, стекающейся из смежных систем отделов. Эдельвейс — это открытая система, которая может быть дополнена, адаптирована и интегрирована.

4. Региональные территориальные информационные системы.

Существует три типа региональных информационных систем РИС: 1. Чисто информационные системы. 2. Региональные системы бронирования. 3. =1+2. РИС — системы, содержащие дестинационную базу данных, ориентированную на клиентов, и сочетают информационный справочник с возможностями резервирования.

Системы менеджмента дестинаций база дестинации- DMS сочетает в себе информацию и резервирование, используя для их связи искусственный интеллект, и в тоже время является мощной маркетинговой базой данных, максимально ориентированной на потребителя. Эти системы содержат широкую базу данных о дестинации и предлагают сочетание информационного справочника с возможностями резервирования. DMS состоит из 4 основных компонентов: Оборудование, База данных, Программное обеспечение с аналитическим пакетом, Средства связи.
5. Электронные сети Internet. Основные направления использования И. в туризме. Большинство из вышеперечисленных возможностей И. в настоящее время используется в тур. сфере. Однако особый интерес у туристских организаций вызывают следующие формы использования глобальной сети: коммуникации и эффективная связь; реклама и продвижение туристского продукта; маркетинговые исследования; электронная презентация фирмы и ее туристского продукта; участие в электронных тур. выставках, ярмарках; использование системы бронирования и резервирования; самостоятельное формирование тура и приобретение туристской путевки; использование электронных каталогов туристского продукта по странам и направлениям; получение страноведческой информации, оперативого прогноза погоды в различных странах мира, расписания движения различных видов транспорта; получение оперативной информации по тарифам и ценам для отелей, ресторанов, различных перевозчиков и другим туристским услугам; использование сети И. для взаиморасчетов.
http:www.travelocity.com — интернетовская версия глобальной системы компьютерного резервирования Sabre. Включает 3 основные раздела: информационный, заказ билетов, электронный магазин туристских товаров.
http:www.travel.net — это один из основных информационных разделов по туризму в И. Содержит сведения по всем странам мира. По каждой стране даются статьи по истории, культуре, денежной системе, визовые требования, сведения о достопримечательностях, даются видовые слайды, карты городов, областей, полезные адреса — посольств, гостиниц, ресторанов и т.д.

Кроме вышеописанных возможностей, И. позволяет:
- вести взаиморасчеты между туристскими фирмами; — создавать фирменные системы бронирования туристских услуг; — создавать системы координации работы групп туристских организаций на рынке туристских услуг; — производить оперативную загрузку гостиниц, авиарейсов, круизов и т.д.; — организовать виртуальный туристский офис и др.

6. CDROM диски. Элемент соврем.маркетинга. Удобны для распространения инф-ции о тф особенно для сотруднич.компаний. Могут содержать цены на сезон и т.д. + Отдавать на выставках.

Вопрос 72.Уровни и координация маркетинга в туризме.
Турфирма за счет удовлетворения потребностей клиентов стремиться увеличить свою прибыль. Национальная, региональная или муниципальная администрация хочет привлечь в регион как можно больше туристов. Общественная тур организация желает поднять свою значимость и показать полезность своей профессион. деят. Выделяют след. уровни маркетинга в туризме:
1.М. турпредприятий туроператор, турагент — предоставление туристам услуг, удовл. их потребностей и получение прибыли

2.М. производителей туруслуг гостиница, ресторан, транспортная организация — система комплексного изучения потребностей и спроса с целью обеспеч. наиболее эффективного обслуживания

3.М. общественных туристских организаций представляющих и защищающих коллективные интересы предпринимателей в сфере туризма. Деят. направлена на создание, поддержание или изменение благоприятного общ. мнения

4.М. территорий и регионов деят. с целью создания, поддержания или изменения поведения клиентов по отношению к конкретным населенным пунктам, регионам или странам.
Деят. занимаются регулирующие и координирующие органы в туризме на муниципальном, регион.и национ.уровнях. Вертикальная координация мероприятий необходима для того, чтобы не допустить дублирования и добиться оптимального учета и соблюдения интересов клиентов, предприятий и общества в целом. Важнейшими М.задачами гос. и местных органов управлении туризмом явл: проведение маркетинговых исследований; разработка стратегических национальных, региональных и местных маркетинговых концепций с рекомендациями по их реализации для турпредприятий; поддержка развития тур. инфраструктуры; консультационные услуги по вопросам реализации маркетинговых концепций; создание правильного имиджа, образа страны. Горизонтальная координация и кооперация маркетинговых мероприятий:
1.Производство турпродукта-процесс,в кот.участвуют несколько самостоятельных предприятий, обладающих юрид.и экон. самостоятельностью. Создание оптимальной и эффективной системы координации и взаимодействие всех фирм-участников.
2.Для выживания малых и средних предприятий в конкурентной борьбе с крупными фирмами образуется кооперация маркетинговых усилий. Маркетинговые исследования рынка, совместная реклама, инвестиционная деятельность, подготовка и повышение квалификации персонала, участие в выставках и ярмарках.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.