Оценка материально-технических условий реализации ООП ООО — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Оценка материально-технических условий реализации ООП ООО

2018-01-04 169
Оценка материально-технических условий реализации ООП ООО 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

№ п/п Требования ФГОС, нормативных и локальных актов Необходимо/ имеются в наличии
  Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами педагогических работников имеются в наличии
  Помещения для занятий учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством имеются в наличии
  Необходимые для реализации учебной и внеурочной деятельности лаборатории и мастерские имеются в наличии
  Информационно-библиотечный центр с рабочими зонами, оборудованными читальным залом и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда, медиатекой имеется в наличии
  Актовый зал имеется в наличии
  Спортивные залы, стадион, спортивная площадка, оснащённые игровым, спортивным оборудованием и инвентарём имеются в наличии
  Помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков имеются в наличии
  Помещения для медицинского персонала имеются в наличии
  Административные и иные помещения, оснащённые необходимым оборудованием. имеются в наличии
  Гардеробы, санузлы имеются в наличии
  Места личной гигиены имеются в наличии

 

 

Характеристика оснащения предметных кабинетов (наличие и потребность необходимого оборудования, учебно-методических материалов)

Компоненты оснащения Необходимое оборудование и оснащение Необходимо/ имеется в наличии
1. Компоненты оснащения учебного (предметного) кабинета ступени основной общего образования 1.1. Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты. имеются в наличии
1.2. Учебно-методические материалы:  
1.2.1. УМК по предмету  
· русский язык и литература; имеется в наличии
· английский язык; имеется в наличии
· математика; имеется в наличии
· информатика; имеется в наличии
· история и обществознание; имеется в наличии
· география; имеется в наличии
· биология; имеется в наличии
· физика; имеется в наличии
· химия; имеется в наличии
· технология; имеется в наличии
· физическая культура; имеется в наличии
· изобразительное искусство; имеется в наличии
· музыка; имеется в наличии
· ОБЖ. имеется в наличии
1.2.2. Дидактические и раздаточные материалы по предмету:  
· русский язык и литература; имеется в наличии
· английский язык; имеется в наличии
· математика; имеется в наличии
· информатика; имеется в наличии
· история и обществознание; имеется в наличии
· география; имеется в наличии
· биология; имеется в наличии
· физика; имеется в наличии
· химия; имеется в наличии
· технология; имеется в наличии
· физическая культура; имеется в наличии
· изобразительное искусство; имеется в наличии
· музыка; имеется в наличии
· ОБЖ. имеется в наличии
1.2.3. Аудиозаписи, слайды по содержанию учебного предмета  
· русский язык и литература; имеется в наличии
· английский язык, немецкий язык имеется в наличии
· музыка; имеется в наличии
· изобразительное искусство; имеется в наличии
1.2.4. ТСО, компьютерные, информационно-коммуникационные средства по учебному предмету  
· русский язык и литература; имеется в наличии
· английский язык; имеется в наличии
· математика; имеется в наличии
· информатика; имеется в наличии
· история и обществознание; имеется в наличии
· география; имеется в наличии
· биология; имеется в наличии
· физика; имеется в наличии
· химия; имеется в наличии
· технология; имеется в наличии
· физическая культура; имеется в наличии
· изобразительное искусство; имеется в наличии
· музыка; имеется в наличии
· ОБЖ. имеется в наличии
1.2.5. Учебно-практическое оборудование по предметам:  
· русский язык и литература; имеется в наличии
· английский язык; имеется в наличии
· математика; имеется в наличии
· информатика; имеется в наличии
· история и обществознание; имеется в наличии
· география; имеется в наличии
· биология; имеется в наличии
· физика; имеется в наличии
· химия; имеется в наличии
· технология; имеется в наличии
· физическая культура; имеется в наличии
· изобразительное искусство; имеется в наличии
· музыка; имеется в наличии
· ОБЖ. имеется в наличии
1.2.6. Оборудование (мебель):  
· русский язык и литература; имеется в наличии
· английский язык; имеется в наличии
· математика; имеется в наличии
· информатика; имеется в наличии
· история и обществознание; имеется в наличии
· география; имеется в наличии
· биология; имеется в наличии
· физика; имеется в наличии
· химия; имеется в наличии
· технология; имеется в наличии
· физическая культура; имеется в наличии
· изобразительное искусство; имеется в наличии
· ОБЖ. имеется в наличии
2. Компоненты оснащения методического кабинета ступени основного общего образования 2.1 Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные акты имеются в наличии
2.2. Документация имеется в наличии
2.3. Комплекты диагностических материалов имеются в наличии
2.4. Базы данных имеются в наличии
2.5 Материально-техническое оснащение. имеются в наличии

3.2.5 Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

В соответствии с требованиями Стандарта информационно-методические условия реализации основной образовательной программы общего образования обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.

Создаваемая в школе ИОС, строится в соответствии со следующей иерархией:

- единая информационно-образовательная среда страны,

- единая информационно-образовательная среда региона,

- информационно-образовательная среда образовательного учреждения,

- предметная информационно-образовательная среда,

- информационно-образовательная среда УМК,

- информационно-образовательная среда компонентов УМК,

- информационно-образовательная среда элементов УМК.

Основными элементами ИОС являются:

- информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции;

- информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях;

- информационно-образовательные ресурсы сети Интернет;

- вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура;

- прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность образовательного учреждения (бухгалтерский учет, делопроизводство, кадры и т.д.).

Оборудование отвечает современным требованиям и обеспечивает использование ИКТ:

- в учебной деятельности;

- во внеурочной деятельности;

- в исследовательской и проектной деятельности;

- при измерении, контроле и оценке результатов образования;

- в административной деятельности, включая дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса, в том числе, в рамках дистанционного образования, а также дистанционное взаимодействие образовательного учреждения с другими организациями социальной сферы и органами управления

Учебно-методическое и информационное оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность:

· реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся, осуществления их самостоятельной образовательной деятельности;

· ввода русского и иноязычного текста, распознавания сканированного текста; создания текста на основе расшифровки аудиозаписи; использования средств орфографического и синтаксического контроля русского текста и текста на иностранном языке; редактирования и структурирования текста средствами текстового редактора

· записи и обработки изображения (включая микроскопические, телескопические и спутниковые изображения) и звука при фиксации явлений в природе и обществе, хода образовательного процесса; переноса информации с нецифровых носителей (включая трёхмерные объекты) в цифровую среду (оцифровка, сканирование);

· создания и использования диаграмм различных видов (алгоритмических, концептуальных, классификационных, организационных, хронологических, родства и др.), специализированных географических (в ГИС) и исторических карт; создания виртуальных геометрических объектов, графических сообщений с проведением рукой произвольных линий;

· организации сообщения в виде линейного или включающего ссылки сопровождения выступления, сообщения для самостоятельного просмотра, в том числе видеомонтажа и озвучивания видеосообщений;

· выступления с аудио-, видео- и графическим экранным сопровождением;

· вывода информации на бумагу и т. п. и в трёхмерную материальную среду (печать);

· информационного подключения к локальной сети и глобальной сети Интернет, входа в информационную среду учреждения, в том числе через Интернет, размещения гипермедиа сообщений в информационной среде школы;

· поиска и получения информации;

· использования источников информации на бумажных и цифровых носителях (в том числе в справочниках, словарях, поисковых системах);

· вещания (подкастинга), использования носимых аудиовидеоустройств для учебной деятельности на уроке и вне урока;

· общения в Интернете, взаимодействия в социальных группах и сетях, участия в форумах, групповой работы над сообщениями (вики);

· создания и заполнения баз данных, в том числе определителей; наглядного представления и анализа данных;

· занятий по изучению правил дорожного движения с использованием игр, оборудования, а также компьютерных тренажёров;

· размещения продуктов познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в информационно-образовательной среде образовательного учреждения;

· выпуска школьных печатных изданий, работы школьного телевидения.

Все указанные виды деятельности обеспечены расходными материалами

Создание в образовательном учреждении информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям Стандарта

 

№п/п Необходимые средства Необходимое Количество средств имеющееся в наличии Сроки создания условий в соответствии с требованиями ФГОС
I Технические средства Компьютеры для ОП - 23 Компьютеры для видеонаблюдения – 3 Ноутбуки -10 Мобильный класс - ноутбуков 16 Сервер -1 Система видеонаблюдения -1 Мультимедийный проектор -30 Электронная доска - 19 Экран -1 МФУ – 5 Принтер цветной -1 Цифровой микроскоп -10 Цифровые лаборатории Pasco – 15 планшетов Цифровая видеокамера – 1 Документкамера - 1  
II Программные инструменты Укомплектованы все электронные устройства (*)  
III Обеспечение технической, методической и организационной поддержки Полный комплект (**)  
IV Отображение образовательного процесса в информационной среде: 1. Школьный сайт 2. 5 сайтов педагогов (***) 3. Электронный дневник Дневник.ру  
V Компоненты на бумажных носителях: Укомплектованы  
VI Компоненты на CD и DVD: Достаточно  

*Программные инструменты: операционные системы и служебные инструменты; орфографический корректор для текстов на русском и иностранном языках; клавиатурный тренажёр для русского и иностранного языков; текстовый редактор для работы с русскими и иноязычными текстами; инструмент планирования деятельности; графический редактор для обработки растровых изображений; графический редактор для обработки векторных изображений; музыкальный редактор; редактор подготовки презентаций; редактор видео; редактор звука; ГИС; редактор представления временной информации (линия времени); редактор генеалогических деревьев; цифровой биологический определитель; виртуальные лаборатории по учебным предметам; среды для дистанционного онлайн и офлайн сетевого взаимодействия; среда для интернет-публикаций; редактор интернет-сайтов; редактор для совместного удалённого редактирования сообщений.

**Обеспечение технической, методической и организационной поддержки: разработка планов; заключение договоров; подготовка распорядительных документов учредителя; подготовка локальных актов образовательного учреждения; подготовка программ формирования ИКТ-компетентности работников ОУ

***Отображение образовательного процесса в информационной среде: размещаются домашние задания (текстовая формулировка, видеофильм для анализа, географическая карта); результаты выполнения аттестационных работ обучающихся; творческие работы учителей и обучающихся; осуществляется связь учителей, администрации, родителей, органов управления; осуществляется методическая поддержка учителей (электронный дневник, интернет-ИПК, мультимедиаколлекция).

Компоненты на бумажных носителях: учебники (органайзеры); рабочие тетради (тетради-тренажёры).

Компоненты на CD и DVD: электронные приложения к учебникам; электронные наглядные пособия; электронные тренажёры; электронные практикумы.

Образовательным учреждением определяются необходимые меры и сроки по приведению информационно-методических условий реализации основной образовательной программы основного общего образования в соответствии с требованиями Стандарта.

И где конец????


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.