ГК РФ Статья 27. Эмансипация — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

ГК РФ Статья 27. Эмансипация

2018-01-04 151
ГК РФ Статья 27. Эмансипация 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Несовершеннолетний, достигший шестнадцати лет, может быть объявлен полностью дееспособным, если он работает по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия родителей, усыновителей или попечителя занимается предпринимательской деятельностью.

Объявление несовершеннолетнего полностью дееспособным (эмансипация) производится по решению органа опеки и попечительства - с согласия обоих родителей, усыновителей или попечителя либо при отсутствии такого согласия – по решению суда.

2. Родители, усыновители и попечитель не несут ответственности по обязательствам эмансипированного несовершеннолетнего, в частности по обязательствам, возникшим вследствие причинения им вреда.

 

Приложение III

Анализ анкетирования школьников и взрослых

Вопросы Ответы  
Вы знаете, кто такой предприниматель?   ДА-95%   НЕТ-5%
Что следует делать, чтобы стать предпринимателем?   Ничего-70%   Обучаться предпринимательскому делу-25% Иметь специальность 5%
Предприниматель — это престижно?   ДА-90%   НЕТ-10%  
Предпринимательство это…? Род занятий-60% Профессия-40%
Если будет возможность обучаться предпринимательскому делу в школе или другом образовательном учреждении, пошли бы вы обучаться?   ДА-99%   НЕТ-1%

 

 

 

Вопросы Ответы  
Хотели бы вы, чтобы ваш ребенок занимался предпринимательством?   ДА-100%   НЕТ - 0%
Как вы считаете, предпринимательское дело пригодится в жизни?   ДА-97%   НЕТ-3%
В каком возрасте ребенку понадобиться изучение этого предмета   14 лет -80%   16 лет -15%   18 лет -5%
Были ли случаи, когда незнание предпринимательского дела подводили вас?   ДА-96%   НЕТ-4%  
При возможности вы бы стали изучать предпринимательское дело сейчас?     ДА-85%     НЕТ-5%     ИЗУЧАЛ(А)-10%

 

 

 

 

Приложение IV

Освещение бесед с Муратовой Людмилой Васильевной, Дрозд Марией Викторовной и Баевым Виталием Юрьевичем

Анкета

1. Есть ли необходимость обучаться предпринимательскому делу параллельно школьной программе?

2. Заканчивая 9-11 классов, выпускники школ уезжают из города получать специальность и в город больше не возвращаются, как вы видите, каким образом можно исправить эту проблему?

3. Департамент молодежной политики и туризма по ЯНАО провели вебинар на тему «Первые шаги к предпринимательству». Как вы считаете, нужно ли ввести в общеобразовательный процесс обучения предпринимательскому делу и финансовой грамотности?

4. Если вводить данное обучение, то на базе школ или дополнительного обучения?

5. Как вы считаете, какие предметы должен изучать школьник, чтобы минимально владеть навыками предпринимателя?

6. Как вы думаете, обучение предпринимательскому делу – это дополнительное образование или профессиональная подготовка?

Ответы респондентов:

Людмила Васильевна считает, что школьник, изучающий предпринимательское дело, должен владеть навыками финансовой грамотности, иностранными языками и профильной математикой. Так же, она поддерживает введение предпринимательского дела, как обязательный предмет в школьной программе. «Обучать детей предпринимательскому делу нужно с класса пятого, чтобы ребенок имел представление об этом виде деятельности и мог найти себя в этом, уже с раннего возраста».

Мария Викторовна на вопрос – «Стоит ли обучаться предпринимательскому делу в школе?» - ответила утвердительно. А также, на вопрос: «какие предметы необходимо изучать, обучаясь предпринимательству», ответила – русский язык, математика (база четвертого класса), бухгалтерский учет, психология и менеджмент, экономика. Кроме того, она отметила, что обучение нужно начинать с 15 лет.

Виталий Юрьевич сказал следующее: «Однозначно предпринимательство в городе надо развивать в форме малого бизнеса, необходимо, чтобы выпускники школ после получения высшего образования, возвращались в город. Несомненно, работа должна вестись со школьной скамьи, чтобы у детей было понимание о возможности реализовать свой потенциал». Так же, он отметил, что введение обучения предпринимательству, как обязательный предмет в образовательных учреждениях на уровне Министерства Образования, было бы намного эффективней, так как будет полная посещаемость занятий всеми обучающимися.

Реакцией на наше посещение в июне месяце 2017 года Виталий Юрьевич внес проектное предложение: формирование в городе Лабытнанги системы обучения детей и молодежи предпринимательству.

 

 

Приложение V


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.