Выявлен интерес к предпринимательскому делу методом анкетирования — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Выявлен интерес к предпринимательскому делу методом анкетирования

2018-01-04 125
Выявлен интерес к предпринимательскому делу методом анкетирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В анкетировании приняло участие 370 обучающихся образовательных школ города. Респондентам было задано 5 вопросов. Взрослое население проанкетировано и опрошено в количестве 150 человек и задано так же 5 вопросов (приложение III).

Вывод: Анкетирование обучающихся показало, что 95% опрошенных знают, что собой представляет предпринимательская деятельность и 99% опрошенных пошли бы обучаться, если будет возможность, то в школе или в другом образовательном учреждении.

Многие подростки желают заниматься в дальнейшем предпринимательской деятельностью, но не знают, что для этого надо. Ведь предпринимательство требует профессиональных и четких знаний.

Опрос взрослого населения города показал, что каждый из опрошенных желает, обучать своего ребенка предпринимательскому делу, т.е. 100% от опрошенных респондентов.

Современное состояние и тенденции развития предпринимательства

Город Лабытнанги

На тему обучения школьников предпринимательскому делу, были проведены встречи с Начальником управления экономики Баевым Виталием Юрьевичем, Начальником управления образования Муратовой Людмилой Васильевной и Начальником отдела трудоустройства и реализации мер активной политики содействия занятости Дрозд Марией Викторовной. В течение беседы, им были предложены вопросы, касающиеся обучения предпринимательству. Предложенные вопросы и ответы можно посмотреть в приложении 4 (приложение IV).

Вывод: реакцией на наше посещение в июне месяце 2017 года Виталий Юрьевич внес проектное предложение: формирование в городе Лабытнанги системы обучения детей и молодежи предпринимательству.

Регион

Во многих городах Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО) ведется обучение молодежи предпринимательству. Предпринимательству обучают как в школах, так и в дополнительном образовании. Выборку по нескольким городам ЯНАО можно посмотреть в приложении 5 (приложение V). [7],[8],[9]

Вывод: обучение предпринимательству молодежи в ЯНАО дан зеленый свет.

Губернатор ЯНАО Дмитрий Николаевич Кобылкин отметил следующее – «Необходимо уделить особое внимание воспитанию подрастающего поколения. То, что мы закладываем детям сегодня, завтра становится общепринятым правилом. Необходимо также продолжить формирование в молодёжной среде стремления к личностному и профессиональному росту, к участию в развитии сильной и независимой России. Молодёжи необходимо постоянно совершенствоваться, быть эрудированной, конкурентоспособной, неравнодушной, обладать прочным нравственным стержнем»[7]. [10]

Российская Федерация

Экономическое образование в школах сегодня является неотъемлемой и важной частью среднего образования. Взаимосвязь экономики с другими предметными областями позволяет создать адекватное представление об окружающем мире, сформировать личность обучающегося, как всестороннего образованного человека и гражданина (приложение VI). [11],[12],[13]

Вывод: В России в большей степени изучаются теоретические вопросы микро и макроэкономики. Существующая система мало ориентирована на развитие творческого потенциала школьника, на развитие инициативности и других социальных навыков, которые позволили бы большему количеству выпускников прогнозировать свою предпринимательскую активность в будущем. В целом, созданы школы, которые способствуют получению знаний по ведению бизнеса на платной основе.

Другие страны

Вопросам формирования у молодежи деловой активности в зарубежных странах уделяется значительное внимание.

В течение последних десятилетий предпринимательство находится в центре внимания Европейского Союза и Организации экономического сотрудничества и развитияOECD[8]. Это международная экономическая организация развитых стран, признающих принципы представительной демократии и свободной рыночной экономики (приложение VII). [14]

Вывод: На основании результатов анализа зарубежного опыта можно выделить два основных подхода к предпринимательскому образованию в зарубежных странах:

Ø Качественное общее образование и воспитание, направленное в большей степени на развитие личности, которое может рассматриваться как база для подготовки учащихся к будущей профессиональной деятельности.

Ø Подготовка к предпринимательской деятельности в процессе общего образования; через введение специализированного образования за счет самостоятельных курсов экономики и предпринимательства на основе дополнительных учебных часов.

Активное обучение предпринимательству за рубежом проходит в Германии, Великобритании, Франции, США, Норвегии, Швеции и Финляндии.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.