Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-04 | 754 |
5.00
из
|
Заказать работу |
ИНСТИТУТ ДЕТСТВА
Дефектологический факультет
Протокол обследования фонетического восприятия
Студент заочного отделения
2-го курса группы
ЛГП 1601
Рыбакова Наталья Сергеевна
Преподаватели:
профессор Бабина Галина Васильевна
доцент Идес Раиса Ефимовна
Москва, 2017 г.
Пара звуков по глухости-звонкости.
[ж]-[ш]
Обследование фонематического восприятия в слоговом ряду.
Инструкция: подними руку, когда услышишь звук [ ж ].
Жа-ша-шу-му-жу-жи-мы-ши-мо-жо-шо-шэ-жэ
Обследование фонематического восприятия в словах.
Инструкция: хлопни в ладоши, когда услышишь словао со звуком [ ш ].
ж аба- ш айба ш ар- ж ар лу ж а-Лу ш а хо ж у-ко ш у
Шура-Жура шут-жук ежи-пиши
жили-шили вишня-лыжня малыши-моржи
ежата-мышата
машина-пружина
рожок-горшок - пушок-лужок-мешок-петушок-флажок-пирожок
чижик-рыжик
3.Обследование звукового восприятия в предложениях.
Инструкция: топни ножкой, когда услышишь звук [ ж ].
Даша и Женя собирали ландыши.
Маша ела пирожное, а Жора кашу.
Хорош пирожок, внутри творожок.
Саша повесила одежду в шкаф.
Папа купил Леше ножик, а Жене - лошадку.
Ежик пьет молоко из чашки.
Жора едет на лошадке.
Обследование звукового восприятия в стихах.
Инструкция: подними карточку с колокольчиком, когда услышишь звук[ ж ],а карточку с перечерунутым колокольчиком, когда услышишь звук[ ш ].
Жадину я ни о чем не прошу.
В гости я жадину не приглашу.
Не выйдет из жадины друга хорошего.
Даже приятелем не назовешь его.
Леша неуклюжий,
Шлепнулся в лужу.
Испачкал все штанишки,
Набил большую шишку.
Пара звуков по твердости-мягкости.
[з]-[з’]
1.Обследование фонематического восприятия в слоговом ряду.
Инструкция: подними руку, когда услышишь звук [ з ]:
За-зя-ма-мя-зу-зю-му-зо-мо-зе-мы-зи-зы-ми-зэ-зе
2.Обследование фонематического восприятия в словах.
Инструкция: хлопни в ладоши, когда услышишь слово со звуком [з’]:
Зоя-Зина зубы-зерна заяц-зебра зонтик-зеркало ваза-изюм
коза-козявка узор-озера узы-узел кузов-Кузя фазан-резина
3.Обследование звукового восприятия в предложениях.
Инструкция: топни ножкой, когда услышишь звук [ з ]:
В гнезде дрозды.
Лиза и Зина опоздали на поезд.
У Розы в корзине - земляника, а у Зои в кузове – арбуз.
У маленькой Зины зайка лежит в корзине.
4.Обследование звукового восприятия в текстах.
Инструкция: поднимай синюю карточку, когда услышишь звук [ з ] и красную карточку, когда услышишь звук [ з ’]:
Наступила зима. Стало морозно. У Лизы санки. На санках Зина.
За окном мороз. На окнах узоры. Узоры как розы. Хороши розы. Хороши морозы.
3.Пара звуков, когда место образования одно (переднеязычные (язычно-альвеолярные), а способ разный(смычно-проходной [л] и дрожащий [р]).
[л]-[р]
Обследование фонематического восприятия в слоговом ряду.
Инструкция: подними руку, когда услышишь звук [ л ].
ла-ра-са сы-лы-ры ро-ло со ру-лу-су лэ-рэ-сэ
Обследование фонематического восприятия в словах.
Инструкция:хлопни в ладоши, когда услышишь звук [ р ].
лампа-рампа рак-лак враг-флаг крот-плот крабы-клады укор-укол
вол-бор корона-колонна толока-сорока барон-баллон город-голод-
холод голос-волос-морось горы-долы борода-болото гордый-голый
топор-топал
Обследование фонематического восприятия в предложениях.
Инструкция: топни ножкой, когда услышишь звук [ л ].
Варя вымыла волосы.
У Лары шары. Лара мыла шар. У Лары сыро.
Фрося писала мелом на доске.
У Тамары теплые чулки. Захар пил молоко, Мила пила кефир, а бабушка – чай из самовара.
Володя угостил друзей сладкой клубникой и сочными персиками.
Обследование звукового восприятия в стихах.
Инструкция:показывай красную карточку, если услышишь звук [ л ];и синюю карточку, если услышишь звук [ р ].
Кажется, это случилось вчера:
С вечера дождик прошел до утра,
Ветер промок, рассердился, задул,
Тучи прогнал и спокойно уснул.
Пошла Маша на базар,
Принесла домой товар:
Родной матушке - платок,
Посередочке цветок,
Братьям-соколам –
По новым сапогам,
Сестрицам-лебедицам –
По белым рукавицам.
4. Пара звуков, когда способ образования один (оба- смычные), а места образования разные (переднеязычный [т], заднеязычный [к]).
[т] - [к]
Обследование фонематического восприятия в слоговом ряду.
Инструкция: подними руку, когда услышишь звук [ т ]:
Та-ка -ма- ку-му-ту- мо-то-ко-кы-ты-мы-мэ-кэ-тэ
Пара звуков, когда место (оба- переднеязычные) и способ(оба- щелевые) одинаковые, но отличаются по пассивному органу.
[щ’]-[с’]
ИНСТИТУТ ДЕТСТВА
Дефектологический факультет
Протокол обследования фонетического восприятия
Студент заочного отделения
2-го курса группы
ЛГП 1601
Рыбакова Наталья Сергеевна
Преподаватели:
профессор Бабина Галина Васильевна
доцент Идес Раиса Ефимовна
Москва, 2017 г.
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!