Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2018-01-04 | 409 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Er___________________Ingenieur Ich_____________Taxifahrer von Beruf.
Meine Mutter__________Lehrerin. Was____________ihr von Beruf?
Wir______________Studenten. __________Sie Herr Schmidt?-
_____________du krank? Ja? Das__________ich
Das_________unsere Kinder. Sind_________________Ärztin.
Составьте предложение из данных слов. Обратите внимание на порядок слов в вопросительных предложениях.
Пример:
schon/ ich/ Ingenieur/ arbeirte/ drei/ als/ Jahre. – Ich arbeite schon drei Jahre als Ingenieur.
a) Deutsch /wir / studieren.__________________________________________________
c) Unterricht/ zum/ heute/ gehe/ ich.__________________________________________
d) Sie/ sprechen/ Deutsch?__________________________________________________
e) lange/ Sie/ Deutschland/ wohnen/ in/ wie?____________________________________
f) ich/ nur/ am/ arbeite/ Abend._____________________________________________ g) am/ Freund/ ich/ Abend/ besuche/ einen._____________________________________
h) diese/ verstehen/ Aufgabe/ Sie?____________________________________________
i) prüft/ der Lehrer/ die Hausaufgabe/ zuerst.____________________________________
_______________________________________________________________________
j) dreimal/ ins/ ich/ Institut/ fünfmal/ gehe/ in der Woche/ oder_____________________
______________________________________________________________________
5. Поставьте вопросы к подчеркнутым в предложениях словам. При этом выберите правильное вопросительное слово из нижеследующего списка:
wer; was; wie; wann; wo; warum; wie lange; wie oft; wohin.
Пример: Ich besuche meine Großmutter jede Woche, - Wie oft besuche ich meine Großmutter?
a) Er geht zum Unterricht immer zu Fuß. -
_______________________________________________________________________
b) An der Universität studiert sie Medizin.-
_______________________________________________________________________
c) Mein Bruder ist Programmierer von Beruf.-
_______________________________________________________________________
d) Herr Müller ist heute krank.-______________________________________________
e) Am Abend gehen wir in die Disko.-_________________________________________
f) Ich arbeite hier schon sieben Jahre. -_________________________________________
g) Monika geht heute abend ins Restaurant.-
_____________________________________________________________________
h) Du wohnst jetzt ständig in Berlin. -__________________________________________
i) Am Abend besucht er einen Fremdsprachenkurs. -
______________________________________________________________________
j) Das Fenster ist groß.-_____________________________________________________
|
Вставьте глагол «haben» в соответствующей форме.
a) _________________du ein Auto?
b) Wir________________ heute drei Stunden Deutsch.
c) Ich ____________________ keine Zigaretten mehr.
d) Er___________________ einen Bruder und eine Schwester.
e) Sie (мн.ч.) _______________heute viel zu tun.
f) __________________Sie Kinder?
g) __________________ihr noch eine Schokolade?
Как правильно? – Выберете правильный артикль в нужной форме и впишите его в предложение.
der / das / die / den / ein / einen / eine / kein / keinen / keine
Пример:
Hast du einen Bruder? – Nein, ich habe keinen Bruder, aber ich eine
Schwester.
a) Was ist das? - Das ist ____________ Kugelschreiber. ___________ Kugelschreiber ist ganz neu.
b) Ich brauche __________ Bleistift. Was?! Du hast schon wieder __________ Bleistift?
c) Ich schließe _________Fenster. Bitte, schließen Sie _____________ Tür.
d) Wir übersetzen ______________ Text. ______________ Text ist nicht sehr schwer.
e) Eva braucht ____________ Wörterbuch. Sie versteht ___________ Wort nicht.
f) Hast du ____________ Hund oder ____________ Katze? – Nein, ich habe ________ Hund und _____________ Katze.
g) Haden Sie Kinder? – Ja, ich habe __________ Sohn und _________ Tochter._______ Sohn ist jetzt 10 Jahre alt und ______ Tochter ist 4 Jahre alt.
i) Der Student fragt ______________ Lehrer.
j) Ich kaufe ___________ Kugelschreiber, ___________ Heft und ________Tasche.
k) Hast du __________ Uhr? – Ja, aber sie ist kaputt. Ich brauche __________ neue.
l) Der Taxifahrer zeigt uns ____________Stadt.
Вставьте глаголы во втором лице единственного числа.
Пример: Ied Fahre im Sommer nach Deutschland. Und wohin fährst du?
a) Ich gebe dem Jungen eine Mark. Was. ________________du ihm?
b) Ich nehme eine Tasse Kaffee und da Stück Torte. Und was ____________du?
c) Ich laufe 100 Meter in 12 Sekunden. Wie schnell _________du 100 Meter?
d) Ich lese gern Krimis. Was ____________ du gern?
e) Ich sehe meine Schwester nicht. ____________________ du sie?
f) Am Sonntag schlafe ich bis 10 Uhr. Wie lange _______________ du am Sonntag?
g) In der Nacht lasse ich mein Auto in der Garage. Wo ______________ du dein Auto?
i) Ich esse sehr gern Eis. ______________ du es auch gern?
j) Ich spreche Deutsch ziemlich gut. - _________________du auch Deutsch?
k) Ich vergesse oft neue Wörter._________________ du sie auch oft?
l) Ich fahre immer über 100 km/h. Wie schnell. ___________________du denn?
Вставьте в предложения глаголы из скобок в повелительном наклонении в единственном числе (форма на «du») или во множественном числе (форма на «ibr»).
a)_________________ mich doch mal besuchen! (kommen/ед.ч.)
b)_________________keine Angst! (haben/мн.ч.)
c)_________________ bitte leise! Ich bin müde. (sein/ед.ч.)
d)_________________ bitte lauter! Ich verstehe dich so schlecht! (sprechen)
e)_________________ bitte in der Pause die Fenster! (öffnen/мн.ч.)
|
f)_________________ mir bitte das Wörtexduch! (geben/ед.ч.)
g)_________________ doch noch ein Stück Kuchen! (nchmen/ед.ч.)
h)_________________ den Schlüssel nicht! (vergessen/ед.ч.)
i) _________________ mir, wenn ich euch etwas firage! (antworten)
j)_________________ bitte nicht so schnell, ich habe Angst. (fahren/ед.ч.)
Составьте из инфинитивов полноценные предложения, которые отвечали бы на вопрос: Was macht eine Hausfrau?
Пример:
Das Baby anziehen – Sie zieht das Baby an.
a) das Frühstück vorbereiten - _______________________________________
b) den Tisch abräumen - _______________________________________
c) das Geschirr spülen und abtrocknen - _______________________________________
d) Lebensmittel einkaufen - _______________________________________
e) die Wäsche waschen und aufhängen - _______________________________________
f) die Tochter vom Kindergarten abholen - _____________________________________
g) die Wohnung aufräumen - _______________________________________
h) am Abend Fernsehen - _______________________________________
11. Переведите предложение из предыдущего упражнения в прошедшее время Perfekt и попытайтесь так же ответить на вопрос: Was hat die Hausfrau den ganzen Tag gemacht?
Пример: Sie hat das Baby angezogen.
a)______________________________________________________________________
b)______________________________________________________________________
c)______________________________________________________________________
d)______________________________________________________________________e)______________________________________________________________________
f)______________________________________________________________________
g)______________________________________________________________________h)______________________________________________________________________
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!