Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-04 | 242 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОЖНОГО ПРАВА И ЭКОНОМИКИ
Имени А.С. Грибоедова
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
студента_____курса______группы________________________________факультета
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Домашний адрес:________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Преподаватель__________________________________
(фамилия, и.о.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К выполнению контрольных работ по немецкому языку
1. Контрольная работы должна быть:
1/ написана ручкой, оформление карандашом в ксероксном варианте не допускается;
2/ написана четко, при плохом подчерке – печатными буквами;
3/ в заданиях, где необходимо раскрыть скобки – переписать предложение полностью, необходимое слово поставить в нужной грамматической форме и подчеркнуть;
4/ в любом задании должны быть даны полные ответы (даже, если в образце упражнения дан только краткий ответ).
2. Контрольная работа должна быть сдана на проверку не позднее, чем за 20 дней до начала сессии. При сдаче работы во время сессии студент не допускается к зачету.
3. После проверки контрольной работы и исправления ошибок проводится ее защита.
4. Во время защиты контрольной работы необходимо:
1/ объяснить правила употребления грамматического явления в данном конкретном задании (в котором была допущена ошибка);
2/ объяснить правила грамматики в других заданиях контрольной работы;
3/ выполнить предложенные преподавателем аналогичные задания;
4/ подготовить для контрольного чтения один из текстов контрольной работы.
5. На занятия в обязательном порядке приносить:
1/ тетрадь для записей по немецкому языку;
|
2/ немецко-русский словарь (не менее 20 тысяч слов);
3/ тексты тем для пересказа.
1. Дополните артикль и множественное число существительного.
Пример: die Wohnung, Wohnungen
__________Vater,___________________ __________Mädchen,__________________
__________Student,_________________ __________Lehrerin__________________
__________Buch, __________________ __________Tisch, __________________
__________Antwort,_________________ __________Zimmer,__________________
__________Sprache,_________________ __________Tür, ___________________
__________Lehrer, __________________ __________Foto, ___________________
__________Arbeit, __________________ __________Satz, ___________________
2. Дополните окончание глаголов.
ich geh__________ er studier__________
wir schreib_______ es mach___________
sie(ед.ч.) zeig_______ ihr les_____________
ihr arbeit_________ wir wohn__________
du spiel__________ ich versteh_________
sie(мн. ч.) frag______ du brauch__________
Вставьте глагол «sein» в правильной форме.
Er___________________Ingenieur Ich_____________Taxifahrer von Beruf.
Meine Mutter__________Lehrerin. Was____________ihr von Beruf?
Wir______________Studenten. __________Sie Herr Schmidt?-
_____________du krank? Ja? Das__________ich
Das_________unsere Kinder. Sind_________________Ärztin.
Составьте предложение из данных слов. Обратите внимание на порядок слов в вопросительных предложениях.
Пример:
schon/ ich/ Ingenieur/ arbeirte/ drei/ als/ Jahre. – Ich arbeite schon drei Jahre als Ingenieur.
a) Deutsch /wir / studieren.__________________________________________________
c) Unterricht/ zum/ heute/ gehe/ ich.__________________________________________
d) Sie/ sprechen/ Deutsch?__________________________________________________
e) lange/ Sie/ Deutschland/ wohnen/ in/ wie?____________________________________
f) ich/ nur/ am/ arbeite/ Abend._____________________________________________ g) am/ Freund/ ich/ Abend/ besuche/ einen._____________________________________
h) diese/ verstehen/ Aufgabe/ Sie?____________________________________________
i) prüft/ der Lehrer/ die Hausaufgabe/ zuerst.____________________________________
_______________________________________________________________________
j) dreimal/ ins/ ich/ Institut/ fünfmal/ gehe/ in der Woche/ oder_____________________
______________________________________________________________________
5. Поставьте вопросы к подчеркнутым в предложениях словам. При этом выберите правильное вопросительное слово из нижеследующего списка:
wer; was; wie; wann; wo; warum; wie lange; wie oft; wohin.
Пример: Ich besuche meine Großmutter jede Woche, - Wie oft besuche ich meine Großmutter?
a) Er geht zum Unterricht immer zu Fuß. -
_______________________________________________________________________
b) An der Universität studiert sie Medizin.-
_______________________________________________________________________
|
c) Mein Bruder ist Programmierer von Beruf.-
_______________________________________________________________________
d) Herr Müller ist heute krank.-______________________________________________
e) Am Abend gehen wir in die Disko.-_________________________________________
f) Ich arbeite hier schon sieben Jahre. -_________________________________________
g) Monika geht heute abend ins Restaurant.-
_____________________________________________________________________
h) Du wohnst jetzt ständig in Berlin. -__________________________________________
i) Am Abend besucht er einen Fremdsprachenkurs. -
______________________________________________________________________
j) Das Fenster ist groß.-_____________________________________________________
Вставьте глагол «haben» в соответствующей форме.
a) _________________du ein Auto?
b) Wir________________ heute drei Stunden Deutsch.
c) Ich ____________________ keine Zigaretten mehr.
d) Er___________________ einen Bruder und eine Schwester.
e) Sie (мн.ч.) _______________heute viel zu tun.
f) __________________Sie Kinder?
g) __________________ihr noch eine Schokolade?
Вставьте глаголы во втором лице единственного числа.
Пример: Ied Fahre im Sommer nach Deutschland. Und wohin fährst du?
a) Ich gebe dem Jungen eine Mark. Was. ________________du ihm?
b) Ich nehme eine Tasse Kaffee und da Stück Torte. Und was ____________du?
c) Ich laufe 100 Meter in 12 Sekunden. Wie schnell _________du 100 Meter?
d) Ich lese gern Krimis. Was ____________ du gern?
e) Ich sehe meine Schwester nicht. ____________________ du sie?
f) Am Sonntag schlafe ich bis 10 Uhr. Wie lange _______________ du am Sonntag?
g) In der Nacht lasse ich mein Auto in der Garage. Wo ______________ du dein Auto?
i) Ich esse sehr gern Eis. ______________ du es auch gern?
j) Ich spreche Deutsch ziemlich gut. - _________________du auch Deutsch?
k) Ich vergesse oft neue Wörter._________________ du sie auch oft?
l) Ich fahre immer über 100 km/h. Wie schnell. ___________________du denn?
ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОЖНОГО ПРАВА И ЭКОНОМИКИ
Имени А.С. Грибоедова
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1
ПО НЕМЕЦКОМУ ЯЗЫКУ
студента_____курса______группы________________________________факультета
_______________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Домашний адрес:________________________________________________________
_______________________________________________________________________
Преподаватель__________________________________
(фамилия, и.о.)
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
к выполнению контрольных работ по немецкому языку
1. Контрольная работы должна быть:
1/ написана ручкой, оформление карандашом в ксероксном варианте не допускается;
2/ написана четко, при плохом подчерке – печатными буквами;
3/ в заданиях, где необходимо раскрыть скобки – переписать предложение полностью, необходимое слово поставить в нужной грамматической форме и подчеркнуть;
4/ в любом задании должны быть даны полные ответы (даже, если в образце упражнения дан только краткий ответ).
2. Контрольная работа должна быть сдана на проверку не позднее, чем за 20 дней до начала сессии. При сдаче работы во время сессии студент не допускается к зачету.
|
3. После проверки контрольной работы и исправления ошибок проводится ее защита.
4. Во время защиты контрольной работы необходимо:
1/ объяснить правила употребления грамматического явления в данном конкретном задании (в котором была допущена ошибка);
2/ объяснить правила грамматики в других заданиях контрольной работы;
3/ выполнить предложенные преподавателем аналогичные задания;
4/ подготовить для контрольного чтения один из текстов контрольной работы.
5. На занятия в обязательном порядке приносить:
1/ тетрадь для записей по немецкому языку;
2/ немецко-русский словарь (не менее 20 тысяч слов);
3/ тексты тем для пересказа.
1. Дополните артикль и множественное число существительного.
Пример: die Wohnung, Wohnungen
__________Vater,___________________ __________Mädchen,__________________
__________Student,_________________ __________Lehrerin__________________
__________Buch, __________________ __________Tisch, __________________
__________Antwort,_________________ __________Zimmer,__________________
__________Sprache,_________________ __________Tür, ___________________
__________Lehrer, __________________ __________Foto, ___________________
__________Arbeit, __________________ __________Satz, ___________________
2. Дополните окончание глаголов.
ich geh__________ er studier__________
wir schreib_______ es mach___________
sie(ед.ч.) zeig_______ ihr les_____________
ihr arbeit_________ wir wohn__________
du spiel__________ ich versteh_________
sie(мн. ч.) frag______ du brauch__________
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!