Критерии оценивания по всем этапам формирования компетенций — КиберПедия 

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Критерии оценивания по всем этапам формирования компетенций

2018-01-04 133
Критерии оценивания по всем этапам формирования компетенций 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Выражение в баллах БРС: Словесное выражение Описание оценки в требованиях к уровню и объему знаний
от 88 до 100 отлично Освоен превосходныйуровень всех составляющих компетенций ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОПК-1, ПК-1, ПК-8, ПК-9, ПК-10, если студент демонстрирует отличные знания в ходе собеседования. Представлен полный, структурированный, оформленный по всем правилам и стандартам отчет по научно-исследовательской практике. Студент проявил активность, инициативность при проведении эмпирического исследования, показал умения обосновывать и аргументировать свое видение ситуации и изучаемой проблемы.
от 74 до 87 хорошо Освоен продвинутыйуровень всех составляющих компетенций ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОПК-1, ПК-1, ПК-8, ПК-9, ПК-10, если студент демонстрирует хорошие знания в ходе собеседования. Представлен оформленный по всем правилам отчет по научно-исследовательской практике. Студент демонстрирует хорошие знания в ходе прохождения практики, знает общие факты, принципы, но эмпирические исследования проведены не остаточно широко, отчет выполнен с незначительными ошибками.
от 61 до 73 удовлетворительно Освоен пороговыйуровень всех составляющих компетенций ОК-1, ОК-2, ОК-3, ОПК-1, ПК-1, ПК-8, ПК-9, ПК-10, если студент демонстрирует базовые знания в ходе собеседования. В представленном отчете соблюдены все требования к оформлению и структуре. Эмпирические исследования выполнены не в полном объеме, однако согласно представленному отчету магистрантом получены определенные результаты.

 

 

Итоговая шкала дифференцированного зачета по научно-исследовательской практике

Критерии оценивания Словесное выражение
Неудовлетворительно Удовлетворительно Хорошо Отлично
Выражение в баллах БРС
до 60 от 61 до 73 от 74 до 87 от 88 до 100
1.Оценка. проставляемая в путевке по научно-исследовательской практике руководителем от организации, базы практики     до 30     от 30 до 37     от 37 до 43     от 44 до 50
2. Оценка по разделам индивидуального задания и уровню освоения компетенций при собеседовании и защите отчета по научно-исследовательской практике   до 30     от 31 до 37     от 37 до 43     от 43 до 50  

 

Приложение 1

Индивидуальное задание по научно-исследовательской практике №1

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Казанский национальный исследовательский технологический университет»

(ФГБОУ ВО КНИТУ)

 

Высшая школа экономики

(название института, факультета)

 

Кафедра «Экономика, организация и управление производством»

Срок практики _____________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА __________________________________________ ПРАКТИКУ

Студента ________________________________________

( Ф.И.О.)

Задание:

1. Составить программу / план эмпирического исследования, включая постановку и формулировку задач эмпирического исследования, определение объекта эмпирического исследования, выбор методики эмпирического исследования, изучение методов сбора и анализа эмпирических данных;

2.Освоить методики анкетирования, интервьюирования, наблюдения, эксперимента (составление анкет, тестов, опросников для проведения исследования);

3. Провести статистические, социологические исследования, связанные с темой выпускной квалификационной работы магистранта (опрос, анкетирование, тестирование, беседы, наблюдения);

4. Изучить справочно-библиографические системы, способы поиска информации, работу с библиографическими справочниками, в том числе с электронными базами данных отечественных и зарубежных библиотечных фондов, со справочной литературой на объекте практики, составление научно-библиографических списков, использование библиографического описания в научных работах;

5.Провестианализ полученных данных и обобщить результаты, эмпирического исследования, сделать выводы относительно возможности их использования в ВКР магистранта.

 

Заведующий кафедрой _____________________________ (С.В. Киселев)

подпись (Ф.И.О.)

Задание принял _______________________(_______________________)

подпись (Ф.И.О.)

Продолжение Приложения 1

Индивидуальное задание по научно-исследовательской практике №2

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Казанский национальный исследовательский технологический университет»

(ФГБОУ ВО КНИТУ)

 

Высшая школа экономики

(название института, факультета)

 

Кафедра «Экономика, организация и управление производством»

 

Срок практики __________________________________________

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

НА __________________________________________ ПРАКТИКУ

Студента ________________________________________

( Ф.И.О.)

Задание:

1. Провестиработу с эмпирической базой исследования и полученными результатами в ходе прохождения научно-исследовательской практики №2;

2. Систематизировать выявленные проблемы изатруднения, которые встретились при прохождении научно-исследовательской практики № 1 на объекте практики, при необходимости провести дополнительные эмпирические исследования;

3. Предложить рекомендации по преодолению проблем, возникших в ходе прохождения исследовательской практики и проведения научных исследований, оценить предложения с позиции возможности их реализации на объекте практики;

4. Оценка возможности использования результатов научных исследований, полученных в ходе прохождения практики в научно-исследовательской работе магистранта и выпускной квалификационной работе

5. Подготовить аргументации для проведения научной дискуссии, в том числе публичной, а также обобщить результаты в виде научной статьи, доклада научного отчета

 

 

Заведующий кафедрой _____________________________ (С.В. Киселев)

подпись (Ф.И.О.)

 

Задание принял _______________________(_______________________)

подпись (Ф.И.О.)


Приложение 2

 

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Казанский национальный исследовательский технологический университет»

(ФГБОУ ВО КНИТУ)

 

Высшая школа экономики

(название института, факультета)

 

Кафедра экономики, организации и управления производством

 

 

ОТЧЕТ

по ___________________________________ практике

____________________________________________________

(название предприятия, организации, учреждения)

 

 

на тему ___________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

 

Выполнил студент ______________________________________________

(Фамилия И.О., подпись)

 

 

Руководитель практики

от предприятия, ________________________________________________

организации, (Фамилия И.О., подпись)

учреждения

 

 

Руководитель практики

от кафедры ________________________________________________

(Фамилия И.О., подпись)

 

Казань _____________ г


Приложение 3

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Казанский национальный исследовательский технологический университет»

(ФГБОУ ВО КНИТУ)

 

 

ДНЕВНИК

ПО ____________________________________ ПРАКТИКЕ

Студента _ Высшей школы экономики_

(название института, факультета)

 

Направление 38.04.01 Экономика, группы________________

 

 

______________________________________________________________

(Ф.И.О.)

 

 

Казань __________ г.

 


Продолжение Приложения 3

 

УЧЕТ РАБОТЫ СТУДЕНТА

  ДАТА     ВРЕМЯ   КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
     

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.037 с.