Научно-исследовательская практика Б.2.Н.2 — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Научно-исследовательская практика Б.2.Н.2

2018-01-04 115
Научно-исследовательская практика Б.2.Н.2 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Примерные вопросы для обсуждения программы эмпирического исследования:

1.Основные мировоззренческие проблемы, методы их постановки и творческого разрешения, способы и средства получения обобщения и анализа научной, справочной, статистической и иной информации

2. Морально-этические ценности и ответственность при принятии решений в профессиональной деятельности

3. Методы выявления причин проблем и применения своевременных действий

4.Особенности процесса оценки и управления рисками

5. Инструменты и средства развития достоинств и устранения недостатков, в том числе раскрытия творческого потенциала

6. Методы анализа научной информации,

7. Отечественный и зарубежный опыт представления результатов научного исследования

8. Принципы и инструменты принятия стратегических решений зарубежного и отечественного опыта на микро- и макроуровне

9. Методы оценки эффективности проведения экономических расчетов на основе анализа и синтеза полученных знаний

10.Применение знаний в практических исследованиях и в профессиональной деятельности

11. современные методы модели и приемы оценки прогнозирования экономических явлений отрасли, региона и экономики в целом

Требования к структуре отчета по научно-исследовательской практике:

 

Рекомендуемая структура отчета по научно-исследовательской практике №1 и №2 представлена в приложение № 8

 

Формируемые компетенции при выполнении индивидуального задания по научно-исследовательской практике № 1:

Задание по НИП№1 Формируемые компетенции Вид учебной работы студента
1. Составить программу / план эмпирического исследования, включая постановку и формулировку задач эмпирического исследования, определение объекта эмпирического исследования, выбор методики эмпирического исследования, изучение методов сбора и анализа эмпирических данных; 2.Освоить методики анкетирования, интервьюирования, наблюдения, эксперимента (составление анкет, тестов, опросников для проведения исследования); ОК-3 - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала ПК-1 - способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований Составление плана про ведения эмпирического исследования включая постановку и формули ровку задач, определение объекта эмпирического исследования, составление анкет, тестов, опросников для проведения исследования
3. Провести статистические, социологические исследования, связанные с темой выпускной квалификационной работы магистранта (опрос, анкетирование, тестирование, беседы, наблюдения); ОК-1 -способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ОПК-1 -готовность к коммуни кации в устной и письменной формах на русском и иност ранном языках для решения задач профессиональной деятельности Изучение годовых отчетов деятельности объекта, отчетов по сбытовой деятельности, анализ материалов сайта конкурентов, проведение SWOT- анализа, PEST- анализа, бенчмаркинга и др.
4.Изучить справочно-библиографические системы, способы поиска информации, работу с библиографическими справочниками, в том числе с электронными базами данных отечественных и зарубежных библиотечных фондов, со справочной литературой на объекте практики, 5. Провести анализ полученных данных и обобщить результаты, эмпирического исследования. ОК-2 -готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения ПК-8 - способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических реше ний на микро- и макроуровне ПК-9 - способностью анализировать и использовать различные источники информации для проведения экономических расчетов ПК-10 - способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом Составление научно-библиографических списков, использование библиографического описания в научных работах. Изучение перви чной документации на объекте практики и использование ее в эмпирическом исследо вании. Представление заключения о возмож ности использования результатов эмпири ческого исследования в ВКР магистранта.  

Формируемые компетенции при выполнении индивидуального задания по научно-исследовательской практике № 2:

Задание по НИП № 2 Формируемые компетенции Вид учебной работы студента
1. Составить программу / план эмпирического исследования по НИП 2, включая постановку и формулировку задач эмпирического исследования, определение объекта эмпирического исследования, выбор методики эмпирического исследования, изучение методов сбора и анализа эмпирических данных; 2.Предложить рекомендации по преодолению проблем, возникших в ходе прохождения исследовательской практики и проведения научных исследований, оценить предложения с позиции возможности их реализации на объекте практики ОК-3 - готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала ПК-1 - способность обобщать и критически оценивать результаты, полученные отечественными и зарубежными исследователями, выявлять перспективные направления, составлять программу исследований Составление плана проведения эмпирического исследования по НИП 2, составление анкет, тестов, опросников для проведения исследования
3. Провестиработу с эмпирической базой исследования и полученными результатами в ходе прохождения научно-исследовательской практики №2 ОК-1 -способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу ОПК-1 -готовность к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности Изучение годовых отчетов деятельности объекта, отчетов по сбытовой деятельности, анализ материалов сайта конкурентов, проведение SWOT- анализа, PEST- анализа, бенчмаркинга и др.
4.Систематизировать выявленные проблемы изатруднения, которые встретились при прохождении научно-исследовательской практики № 1 на объекте практики, при необходимости провести дополнительные эмпирические исследования; 5.Оценка возможности использования результатов научных исследований, полученных в ходе прохождения практики в научно-исследовательской работе магистранта и выпускной квалификационной работе 6. Подготовить аргументации для проведения научной дискуссии, в том числе публичной, а также обобщить результаты в виде научной статьи, доклада научного отчета ОК-2 -готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответ ственность за принятые решения ПК-8 - способностью готовить аналитические материалы для оценки мероприятий в области экономической политики и принятия стратегических реше ний на микро- и макроуровне ПК-9 - способностью анализиро вать и использовать различные источники информации для про ведения экономических расчетов ПК-10 - способность составлять прогноз основных социально-экономических показателей деятельности предприятия, отрасли, региона и экономики в целом Составление научно-библиографических списков, использование библиографического описания в научных работах. Изучение первичной документации на объекте практики и использование ее в эмпирическом исследовании. Представление заключения о возможности использования результатов эмпирического исследования в ВКР магистранта

Процедура оценивания


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.