Общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции

2018-01-04 152
Общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Таблица1

ОК-3 способность использовать основы экономических знаний в различных сферах жизнедеятельности
ОПК-4 способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность
ПК-2 способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов
ПК-3 способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами
ПК-11 способностью критически оценивать предлагаемые варианты управленческих решений, разрабатывать и обосновывать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий

 

В результате освоения дисциплины студент должен:

знать:

· принципы разработки товарной, ценовой, распределительной и коммуникационной политики в маркетинговой деятельности предприятия;

· особенности организации маркетинга на предприятии;

уметь:

· выявлять и удовлетворять требования потребителей товара;

· оценивать рыночную ситуацию;

· определять возможности предприятия и уметь их адаптировать к требованиям рынка;

· оценивать конкурентоспособность предприятия и повышать ее;

владеть:

· современным инструментарием маркетинга;

· методами проведения анализа и прогнозирования рынка конкретного товара;

· навыками выстраивания алгоритма действий предпринимателя при запуске нового продукта на рынок.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

При изучении дисциплины «Маркетинг» следует активно использовать базовые знания, полученные по таким учебным предметам, как «Экономика предприятий», «Социология», «Статистика». Данная дисциплина является важной для освоения для студентов специальности «Экономика»и знания, полученные в результате изучения этой дисциплины будут использоваться при изучении таких дисциплин, как «Адаптация на рынке труда», «Логистика», «Социально-экономическое прогнозирование».

СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛОВ И ТЕМ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Таблица2

№ п/п Наименование раздела дисциплины Содержание раздела дисциплины в дидактических единицах
  Маркетинг: определение, принципы, цели, задачи и функции. Основные определения маркетинга как экономической категории. Принципы маркетинга. Основные цели и задачи маркетинга. Функции маркетинга. Основные концепции маркетинга.
  Микросреда маркетинга. Макросреда маркетинга.   Факторы микросреды функционирования фирмы. Поставщики, посредники, клиенты, конкуренты, контактные аудитории. Основные факторы макросреды маркетинга: демографические, социально-экономические, политические, культурные, природные, научно-технологические, международные.
  Маркетинговые исследования. Определение и структура маркетингового исследования. Количественные и качественные маркетинговые исследования. Этапы маркетинговых исследований. Методы сбора и анализа маркетинговой информации.
  Товар и товарный ассортимент в системе маркетинга. Три уровня товара в маркетинге. Классификация товаров. Жизненный цикл товара. Товарный ассортимент. Товарные стратегии. Товарная политика.
  Товародвижение в маркетинге Товародвижение как процесс. Каналы распределения. Оптовая и розничная торговля. Оптимизация каналов распределения. Организация каналов распределения.
  Политика ценообразования. Продвижение товаров.   Принципы ценообразования. Методы расчета цен в маркетинге. Стратегии ценообразования.Стимулирование сбыта. Методы продвижения товара. Средства стимулирования сбыта и разработка программы стимулирования сбыта.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО ВИДАМ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ

Таблица 3

 

№ п/п Наименование разделов дисциплины Лекц., час. Практ. зан., час. Лаб. зан., час. Семинары, час. СРС, час. Всего, час.
  Маркетинг: определение, принципы, цели, задачи и функции. 3/2 6/2 - -   19/4
  Микросреда маркетинга. Макросреда маркетинга 3/1 6/1 - -   19/2
  Маркетинговые исследования 3/2 6/2 - -   19/4
  Товар и товарный ассортимент в системе маркетинга 2/1 4/2 - -   15/3
  Товародвижение 3/1 6/1 - -   17/2
  Ценообразование в маркетинге. Продвижение товаров 3/1 6/2 - -   19/3
Всего: 17/8 34/10(из них интерактивных – 10 час.) - -   108/18

 


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.