Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-04 | 1155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Курс - 3-ий
Группа Ф
ПМ 01. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
МДК 01.02. «Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента».
Преподаватель: Ткачева Л.Ю. 2017-2018 г. ☺
Тема занятия: «Организация работы аптеки, обслуживающей население. Организация работы аптечного пункта, аптечного киоска».
Цели занятия:
І. Обучающие:
1. Изучить организацию работы аптеки, обслуживающей население.
2. Изучить задачи и функции аптек, обслуживающих население.
3. Ознакомиться с оборудованием и оснащением торгового зала аптек, обслуживающих амбулаторных больных.
4. Изучить задачи и функции аптечного пункта, аптечного киоска.
5. Сформировать соответствующие профессиональные и общие компетенции: ОК 1. – ОК.6, ОК.9; ПК 1.1,1.3., 1.4., 1.5., 1.6.
ІІ. Развивающие.
1.Развивать мышление, умение понимать поставленную проблему, выделять главное в изучаемом материале, делать выводы, обосновывать свою позицию.
2. Развивать потребность самостоятельного систематического расширения знаний по избранной специальности.
ІІІ. Воспитательные.
1.Воспитывать сознательное и бережное отношение к оборудованию, справочной литературе.
2. Воспитывать в себе аккуратность, внимательность, ответственность, уверенность в самостоятельной работе.
3. Воспитывать умение общаться, осуществлять деловые и межличностные контакты.
Тип занятия: комбинированное занятие
Время занятия: 80 минут
Методы обучения: репродуктивные:
- словесные
- наглядные
-практические
Формы обучения: индивидуальные, групповые.
Межпредметные связи:
ПМ 01. МДК 01.01. «Лекарствоведение».
ПМ 03. Организация деятельности структурных подразделений аптеки и руководство аптечной организацией при отсутствии специалиста с высшим образованием».
|
Оснащение:
ФЗ № 61 от 12.04. 2010 г. «Об обращении лекарственных средств», ст.55 «Порядок розничной торговли лекарственными препаратами».
Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55
«Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров» (с изменениями и дополнениями).
Приказ МЗ и СР РФ № 805н от 15.09.2010 г. «Об утверждении минимального ассортимента лекарственных препаратов для медицинского применения, необходимых для оказания медицинской помощи».
Приказ МЗ РФ № 647н от 31.08.2016 г. «Об утверждении Правил надлежащей аптечной практики лекарственных препаратов для медицинского применения».
Образцы товарно-транспортных накладных.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент, мотивация занятия - 5-6 мин.
2. Контроль знаний, умений навыков - 15-20 мин.
- индивидуальный письменный контроль
- тестовый контроль
- индивидуальный устный опрос
- фронтальный опрос
3.Вводный инструктаж 7-10 мин
-пояснение к выполнению
практической работы
4. Самостоятельная работа студентов, оформление дневников, отчет о выполнении практической работы 30-35 мин
5. Подведение итогов, рефлексия 5-7 мин
6. Домашнее задание 2 мин
Контрольные вопросы:
1. Дайте определение аптечной организации в соответствии с ФЗ № 61 от 12.04.2010 г. «Об обращении лекарственных средств».
2. Перечислите номенклатуру аптечных организаций.
3. По каким признакам классифицируются аптеки?
4. Перечислите основные задачи и функции аптеки, обслуживающей население.
5. Требования, предъявляемые к аптеке, обслуживающей население в соответствии с приказом МЗ РФ № 647н от 31.08.2016 г.
6. Состав помещений аптек, обслуживающих население.
7. Оборудование и оснащение аптек, обслуживающих население. Штат аптеки.
8. Оборудование и оснащение торгового зала аптек, обслуживающих население.
9. Задачи и функции аптечного пункта, аптечного киоска.
10. Оборудование и оснащение аптечного пункта. Оборудование и оснащение аптечного киоска. Штат аптечного пункта, аптечного киоска.
|
Литература:
1. Организация и экономика фармации. Учебник / И.В. Косова, Е.Е. Лоскутова, Е.А. Максимкина и др.; Под ред. И.В. Косовой. – М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2002.
2. Лекционный материал.
Домашнее задание: Размещение и выкладка аптечных товаров в торговом зале аптеки.
ГАПОУ «Волгоградский медико-экологический техникум»
Практические занятия № 14 - 15
Курс - 3-ий
Группа Ф
ПМ 01. Реализация лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента.
МДК 01.02. «Отпуск лекарственных препаратов и товаров аптечного ассортимента».
Преподаватель: Ткачева Л.Ю. 2017-2018 г. ☺
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!