Направляющие устройства подвески автомобиля — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Направляющие устройства подвески автомобиля

2018-01-04 541
Направляющие устройства подвески автомобиля 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Упражнение 6. Определение сил, действующих в элементах направляющего устройства.

Задание. Для того же двухосного автомобиля рассчитать силы, действующие в элементах направляющего устройства, если известно, что коэффициент сцепления φ = 0,9, радиус качения колеса rК = 0,34 м. Расчет элементов направляющего устройства независимой подвески про­изводится применительно к режиму торможения автомобиля.

В поперечной плоскости на рычаги действуют горизонтальные силы:

на верхний рычаг ZВ, а на нижний рычаг ZН (рис. 8):

и сила пружины: ,

где ZK — вертикальная реак­ция дороги на колесо;

При торможении в продольной плоскости действуют силы: на верхний рычаг по направлению движения:

на нижний рычаг обратно направлению движения:

где а и b - расстояния от оси колеса до верхнего и нижнего рычагов соответственно;

m — расстояние между плоскостью колеса и наружными шарнирами рычагов;

t и s — расстояния от оси пружины до концов нижнего рычага (рис.8);

Рτ — максимальная тормозная сила на колесе. Максимальная тормозная сила по условию сцепления колес с опорной поверхностью для всего автомобиля равна: РТ мах = φ·G.

Рис.8. Бесшкворневая независимая подвеска управляемого колеса.

 

По результатам самостоятельного изучения материала и проведенных расчетов оформить отчет по работе и подготовить его к защите.

 

Практическое занятие №10 по теме «Расчет амортизаторов»

 

Однотрубные телескопические амортизаторы (обзор)

Гаситель колебаний, входящий в состав подвески автомобиля в виде отдельного узла, называется амортизатором. Наиболее приемлемыми для автомобиля оказались амортизаторы, работающие по принципу дросселирования потока жидкости. В них, как и в любых типах гасящих устройств, совершается работа сил трения, вследствие чего механическая энергия колебаний преобразу­ется в тепловую. Эта энергия отводится в окружающую среду. При этом основная работа сил трения осуществляется при проте­кании жидкости через дроссельные отверстия и разгрузочные клапаны. Все отверстия и клапаны, через которые происходит перетекание жидкости, вы­полняются в основном в поршне амортизатора.

Опыт эксплуатации показывает, что однотрубный амортизатор (рис.1) лучше, чем двухтрубный тем, что в нём исключена вероятность эмульгирования жидкости, что обеспечивает демпфирование даже высокочастотной вибрации, у него более низкое рабочее давление жидкости, конструкция обеспечивает возможность его установки в любом положении.

 

Рис.1. Схема гидравлического телескопического однотрубного амортизатора:

1, 3 - разгрузочные клапаны; 2 - дроссельное отверстие; 6 - плавающий поршень; С – компенсационная камера; В – объем сжатия; А – объем расширения (отбоя).

 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.