Упражнение на постановку руки. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Упражнение на постановку руки.

2018-01-04 131
Упражнение на постановку руки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Упражнение на постановку руки.

Цель: выполнить упражнения на постановку руки.

Содержание: изобразить, не отрывая руки, различные растения, используя только линию.

Форма и объем подачи: не меньше четырех изображений. Методические указания: упражнение выполняется в классе в форме клаузулы; в процессе работы нельзя пользоваться замазкой. Материалы: черная гелевая ручка, различного рода бумага, лист форматом не больше 0,5 А4.

Изображение пятном и линией.

Цель: выполнить упражнения на освоение основных графических средств.

Содержание: изобразить различных насекомых, используя пятно и линию.

Форма и объем подачи: не меньше четырех изображений. Методические указания: упражнение выполняется в классе в форме клаузулы; в процессе работы нельзя пользоваться замазкой; изображе­ние должно быть плоским, декоративным. Материалы: гуашь, черная гелевая ручка, лист ватмана форматом не больше 0,5 А4.

Изображение с использованием различных графических средств.

Цель: выполнить упражнения на освоение основных графических средств.

Содержание: изобразить различных рыб, используя линию, пятно, штрих, точку.

Форма и объем подачи: не меньше четырех изображений. Методические указания: упражнение выполняется в классе в форме клаузулы. Материалы: гуашь, черная гелевая ручка, лист ватмана форматом не больше 0,5 А4.

Практическое использование основных графических средств.

Цель: закрепить теоретические знания в изобразительной практике.

Содержание: взяв в качестве творческого первоисточника любой вид обуви, выполнить ряд зарисовок и набросков различными видами мате­риалов. Выполнить условное изображение по мотивам творческого первоис­точника, используя только пятно, только линию, пятно и линию, различ­ные комбинации графических средств.

Форма и объем подачи: зарисовки в свободной форме и произволь­ном объеме на шести листах ватмана форматом 0,25 А4. Методические указания', упражнения выполняются в классе в форме клаузуры.

Анализ графических работ известных мастеров с точки зрения использования основных графических средств.

Цель: закрепить полученные теоретические знания. Содержание: просмотреть графические работы Рембрандта, Альбрехта Дюрера, Гюстава Доре, Обри Бердслея, Анри Матисса, Пабло Пи­кассо. Проанализировать произведения с точки зрения использования гра­фических средств.

Методические указания: задание выполняется в ходе подготовки к семинару, где учащиеся выступают с докладами, освещая тот или иной аспект выбранной темы и демонстрируя иллюстративный материал из книг и других печатных изданий.

Использование различных видов графической техники в эскизе.

Цель: овладеть различными видами графической техники. Содержание: выполнить графическое изображение исторического костюма, опираясь на конкретное произведение с изображением чело­века в костюме, в технике карандаша, туши, акварели, гуаши или тем­перы, пастели.

Методические указания: задание выполняется в виде упражнения.

Выполнение серии эскизов в технике коллажа.

Цель: закрепить теоретические знания в изобразительной практике.

Содержание: выполнить серию эскизов на темы «Времена года», «Натюрморт из обуви и аксессуаров», «Детский костюм».

Форма и объем подачи: на каждую тему лист ватмана форматом АЗ.

Методические указания: задание выполняется как краткосрочное уп­ражнение.

Практические задания 3

Ритм в условном костюме.

Цель: закрепить теоретические знания на практике; познакомиться с основными видами ритмических построений. Содержание: разработать четыре условных силуэта костюма — пря­моугольный, трапециевидный, иксобразный, овальный — и заполнить их линиями с простым ритмом, возрастающим или убывающим к центру рит­мом, ритмом с произвольной направленностью.

Форма и объем подачи: планшет форматом А2; 16 силуэтов на план­шете форматом А2.

Пластика в мотиве.

Цель: закрепить на практике теоретические знания.

Содержание: разработать несколько мотивов, построенных на основ­ных видах пластического движения — прямолинейного, криволинейного циркульного, криволинейного с переменным радиусом, а также на соче­таниях основных видов пластики. При разработке мотивов использовать линию, пятно и их сочетание. В каждом мотиве выделить композицион­ный центр.

Форма и объем подачи: 24 листа бумаги размерами 8x8 см. Методические указания: на каждом листе расположить один мотив:

симметричный (статичный), пластика прямолинейная;

асимметричный (динамичный), пластика прямолинейная;

симметричный (статичный), пластика криволинейная циркульная;

симметричный (статичный), пластика криволинейная с переменным радиусом;

симметричный (статичный), построен на сочетании пластики прямо­линейной и криволинейной (циркульной или с переменным радиусом кри­визны);

асимметричный (динамичный), построен на сочетании пластики пря­молинейной и криволинейной (циркульной или с переменным радиусом кривизны). Закрепить готовые работы и расположить их на тонированной бумаге в строгой хронологической последовательности. Материалы: бумага, черная гуашь, белая гуашь.

 

Практические задания 4

Композиция натюрморта.

Цель: приобрести практические навыки в создании абстрактной чер­но-белой плоскостной композиции, уравновешенной при помощи члене­ния плоскости на части.

Содержание: составить абстрактную черно-белую плоскостную ком­позицию из четырех геометрических фигур разных размеров, найти их оптимальное положение в центре верхней части прямоугольной плоско­сти со смещением в сторону, уравновесить композицию членением плос­кости на части. Выполнить композиции из фигур прямоугольной, оваль­ной, треугольной формы и композицию из фигур, разных по форме.

Форма и объем подачи: четыре листа ватмана размерами 8x8 см. Все четыре композиции наклеить на лист ватмана или тонированную бумагу размерами 30x40 см.

Методические указания: задание выполняется как подготовительное упражнение. Размеры геометрических фигур внутри композиции опреде­ляются произвольно.

Рисунок на ткани.

Цель: научить передавать в эскизе рисунок на ткани. Содержание: выполнить серию эскизов моделей, активно обыграть в них рисунок на ткани. Форма и объем подачи: пять листов форматом А4. Методические указания: выбрать рисунок на ткани произвольно, на свое усмотрение. Основные требования к графической подаче: грамот­ная компоновка фигуры в листе, интересное образное и графическое ре­шение, оригинальное решение композиции костюма за счет рисунка на ткани.

Практические задания 6

Оверлеппинг.

Цель: закрепить на практике теоретические знания по использованию графического приема наложения одного изображения на другое. Содержание: создать плоскостную ахроматическую композицию из большого количества предметов — перчатки, головной убор, обувь, очки, часы, ремень, украшения — используя графический прием оверлеппинг.

Форма и объем подачи: на листе ватмана форматом А4.

 

Упражнение на постановку руки.

Цель: выполнить упражнения на постановку руки.

Содержание: изобразить, не отрывая руки, различные растения, используя только линию.

Форма и объем подачи: не меньше четырех изображений. Методические указания: упражнение выполняется в классе в форме клаузулы; в процессе работы нельзя пользоваться замазкой. Материалы: черная гелевая ручка, различного рода бумага, лист форматом не больше 0,5 А4.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.