Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2018-01-04 | 131 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Упражнение на постановку руки.
Цель: выполнить упражнения на постановку руки.
Содержание: изобразить, не отрывая руки, различные растения, используя только линию.
Форма и объем подачи: не меньше четырех изображений. Методические указания: упражнение выполняется в классе в форме клаузулы; в процессе работы нельзя пользоваться замазкой. Материалы: черная гелевая ручка, различного рода бумага, лист форматом не больше 0,5 А4.
Изображение пятном и линией.
Цель: выполнить упражнения на освоение основных графических средств.
Содержание: изобразить различных насекомых, используя пятно и линию.
Форма и объем подачи: не меньше четырех изображений. Методические указания: упражнение выполняется в классе в форме клаузулы; в процессе работы нельзя пользоваться замазкой; изображение должно быть плоским, декоративным. Материалы: гуашь, черная гелевая ручка, лист ватмана форматом не больше 0,5 А4.
Изображение с использованием различных графических средств.
Цель: выполнить упражнения на освоение основных графических средств.
Содержание: изобразить различных рыб, используя линию, пятно, штрих, точку.
Форма и объем подачи: не меньше четырех изображений. Методические указания: упражнение выполняется в классе в форме клаузулы. Материалы: гуашь, черная гелевая ручка, лист ватмана форматом не больше 0,5 А4.
Практическое использование основных графических средств.
Цель: закрепить теоретические знания в изобразительной практике.
Содержание: взяв в качестве творческого первоисточника любой вид обуви, выполнить ряд зарисовок и набросков различными видами материалов. Выполнить условное изображение по мотивам творческого первоисточника, используя только пятно, только линию, пятно и линию, различные комбинации графических средств.
|
Форма и объем подачи: зарисовки в свободной форме и произвольном объеме на шести листах ватмана форматом 0,25 А4. Методические указания', упражнения выполняются в классе в форме клаузуры.
Анализ графических работ известных мастеров с точки зрения использования основных графических средств.
Цель: закрепить полученные теоретические знания. Содержание: просмотреть графические работы Рембрандта, Альбрехта Дюрера, Гюстава Доре, Обри Бердслея, Анри Матисса, Пабло Пикассо. Проанализировать произведения с точки зрения использования графических средств.
Методические указания: задание выполняется в ходе подготовки к семинару, где учащиеся выступают с докладами, освещая тот или иной аспект выбранной темы и демонстрируя иллюстративный материал из книг и других печатных изданий.
Использование различных видов графической техники в эскизе.
Цель: овладеть различными видами графической техники. Содержание: выполнить графическое изображение исторического костюма, опираясь на конкретное произведение с изображением человека в костюме, в технике карандаша, туши, акварели, гуаши или темперы, пастели.
Методические указания: задание выполняется в виде упражнения.
Выполнение серии эскизов в технике коллажа.
Цель: закрепить теоретические знания в изобразительной практике.
Содержание: выполнить серию эскизов на темы «Времена года», «Натюрморт из обуви и аксессуаров», «Детский костюм».
Форма и объем подачи: на каждую тему лист ватмана форматом АЗ.
Методические указания: задание выполняется как краткосрочное упражнение.
Практические задания 3
Ритм в условном костюме.
Цель: закрепить теоретические знания на практике; познакомиться с основными видами ритмических построений. Содержание: разработать четыре условных силуэта костюма — прямоугольный, трапециевидный, иксобразный, овальный — и заполнить их линиями с простым ритмом, возрастающим или убывающим к центру ритмом, ритмом с произвольной направленностью.
|
Форма и объем подачи: планшет форматом А2; 16 силуэтов на планшете форматом А2.
Пластика в мотиве.
Цель: закрепить на практике теоретические знания.
Содержание: разработать несколько мотивов, построенных на основных видах пластического движения — прямолинейного, криволинейного циркульного, криволинейного с переменным радиусом, а также на сочетаниях основных видов пластики. При разработке мотивов использовать линию, пятно и их сочетание. В каждом мотиве выделить композиционный центр.
Форма и объем подачи: 24 листа бумаги размерами 8x8 см. Методические указания: на каждом листе расположить один мотив:
симметричный (статичный), пластика прямолинейная;
асимметричный (динамичный), пластика прямолинейная;
симметричный (статичный), пластика криволинейная циркульная;
симметричный (статичный), пластика криволинейная с переменным радиусом;
симметричный (статичный), построен на сочетании пластики прямолинейной и криволинейной (циркульной или с переменным радиусом кривизны);
асимметричный (динамичный), построен на сочетании пластики прямолинейной и криволинейной (циркульной или с переменным радиусом кривизны). Закрепить готовые работы и расположить их на тонированной бумаге в строгой хронологической последовательности. Материалы: бумага, черная гуашь, белая гуашь.
Практические задания 4
Композиция натюрморта.
Цель: приобрести практические навыки в создании абстрактной черно-белой плоскостной композиции, уравновешенной при помощи членения плоскости на части.
Содержание: составить абстрактную черно-белую плоскостную композицию из четырех геометрических фигур разных размеров, найти их оптимальное положение в центре верхней части прямоугольной плоскости со смещением в сторону, уравновесить композицию членением плоскости на части. Выполнить композиции из фигур прямоугольной, овальной, треугольной формы и композицию из фигур, разных по форме.
Форма и объем подачи: четыре листа ватмана размерами 8x8 см. Все четыре композиции наклеить на лист ватмана или тонированную бумагу размерами 30x40 см.
Методические указания: задание выполняется как подготовительное упражнение. Размеры геометрических фигур внутри композиции определяются произвольно.
|
Рисунок на ткани.
Цель: научить передавать в эскизе рисунок на ткани. Содержание: выполнить серию эскизов моделей, активно обыграть в них рисунок на ткани. Форма и объем подачи: пять листов форматом А4. Методические указания: выбрать рисунок на ткани произвольно, на свое усмотрение. Основные требования к графической подаче: грамотная компоновка фигуры в листе, интересное образное и графическое решение, оригинальное решение композиции костюма за счет рисунка на ткани.
Практические задания 6
Оверлеппинг.
Цель: закрепить на практике теоретические знания по использованию графического приема наложения одного изображения на другое. Содержание: создать плоскостную ахроматическую композицию из большого количества предметов — перчатки, головной убор, обувь, очки, часы, ремень, украшения — используя графический прием оверлеппинг.
Форма и объем подачи: на листе ватмана форматом А4.
Упражнение на постановку руки.
Цель: выполнить упражнения на постановку руки.
Содержание: изобразить, не отрывая руки, различные растения, используя только линию.
Форма и объем подачи: не меньше четырех изображений. Методические указания: упражнение выполняется в классе в форме клаузулы; в процессе работы нельзя пользоваться замазкой. Материалы: черная гелевая ручка, различного рода бумага, лист форматом не больше 0,5 А4.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!