Графическое изображение натюрморта. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Графическое изображение натюрморта.

2018-01-04 130
Графическое изображение натюрморта. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель: закрепить на практике полученные теоретические знания.

Содержание: изобразить графически натюрморт с манекеном и дра­пировками, или с различными по фактуре материала вещами (пальто из плотного сукна, перчатки, головной убор, ремень, сумка), или с предметами на тему «Спорт» (спортивная форма, обувь, аксессуары, спортивный инвентарь). Составить плоскостную черно-белую, тоновую или цветную композицию на основе выполненного натюрморта.

Форма подачи: лист ватмана форматом А4.

 

Практические задания 5

Силуэт исторического костюма.

Цель: научиться изображать силуэт костюма выбранной эпохи.

Содержание: выполнить четыре силуэта женского костюма и четыре (силуэта мужского костюма (костюмы парадный, свадебный, костюм для |охоты, военный костюм, костюм молочницы, прачки, танцовщицы и т.д.), (обеспечив грамотную компоновку пятна в листе, художественную выразительность и культуру графической подачи.

Форма и объем подачи: каждый силуэт на листе ватмана форматом А4. Методические указания: выбрать понравившуюся историческую эпоху, т.е. тему, собрать изображения различных костюмов выбранной эпо-1хи, сделать предварительные эскизы в карандаше. После утверждения •эскизов преподавателем залить силуэты глубоко черной гуашью.

Силуэт современного костюма.

Цель: научиться изображать силуэт современного костюма. Содержание: выполнить четыре силуэта женского костюма и четыре [силуэта мужского костюма с учетом определенного стиля или направления в современной моде.

Форма и объем подачи: каждый силуэт на листе ватмана форматом А4. Методические указания: выбрать стиль или стилевое направление со­временной моды, собрать изобразительный материал, сделать предва­рительные эскизы и утвердить их у преподавателя. После утверждения |залить силуэты ярким, выразительным цветом.

Ткань как ассоциативный источник в создании графического образа человека в костюме.

Цель: развить образно-ассоциативное мышление, изучить различные свойства тканей. Содержание: в качестве источника ассоциаций взять четыре разных по своим свойствам материала — шифон, шелк, толстое сукно и бумагу. На каждый из материалов придумать по четыре образа с различным ритмическим движением и различным расположением композиционной доминанты в костюме.

Форма и объем подачи: 12 листов бумаги форматом 0,5 А4. Методические указания: ритмическое движение в костюме создается направлением линий, которые могут быть вертикальными, горизонтальными, наклонными, радиальными. Эти направления пластического движения не должны быть единственным направлением линий в мотиве, а должны соподчиняться таким образом, чтобы их направление стало ос­новным, главенствующим.

Графический анализ складок в костюме.

Цель: приобрести практические рисовальные навыки и опыт работы с основными графическими средствами. Содержание: сделать серию набросков людей в разных костюмах, в движении и разных позах; графически проанализировать в каждом случае характер и местоположение складок одежды; разработать наброски пятном, линией, пятном и линией. Форма и объем подачи: не менее десяти листов форматом 0,5 А4. Материалы: бумага, графитовый карандаш, черная гуашь и т.д.

5.5. Пластика драпировки.

Цель: научиться убедительно передавать характер пластики драпировки. Содержание: пластически связать два силуэта фигуры человека одной драпировкой, выявить тканью взаимоотношение между двумя фигурами. Форма и объем подачи: четыре листа форматом 0,5 А4. Методические указания: фигуры и драпировки должны быть изобра­жены условно, чтобы убедительно передать характер пластики, натяже­ния или движения складок, взаимодействие фигуры и ткани.

5.6. Фактура ткани.

Цель: научиться изображать фактуру ткани. Содержание: изобразить графически шесть текстильных фактур. Выб­рать из них два образца и на их основе придумать абстрактные костюмы, связать их общим композиционным приемом и стилистически. Форма и объем подачи: образцы текстильных фактур выполнить на листе ватмана размерами 8x8 см. Шесть образцов разместить на сером листе форматом А4. Каждый эскиз костюма выполнить на листе ватмана форматом 0,5 А4.

Рисунок на ткани.

Цель: научить передавать в эскизе рисунок на ткани. Содержание: выполнить серию эскизов моделей, активно обыграть в них рисунок на ткани. Форма и объем подачи: пять листов форматом А4. Методические указания: выбрать рисунок на ткани произвольно, на свое усмотрение. Основные требования к графической подаче: грамот­ная компоновка фигуры в листе, интересное образное и графическое ре­шение, оригинальное решение композиции костюма за счет рисунка на ткани.

Практические задания 6


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.