Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2018-01-04 | 723 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Объект исследования
Объектом практики является магазин №44 ОАО «Арма».
Объектом исследования является ассортимент, его формирование и управление.
Торговая сеть «БелМаркет» (полное наименование – ИООО «БелМаркетКомпани») –сеть супермаркетов в Республике Беларусь. Принадлежит консорциуму «Альфа-Групп». Соинвестор проекта – Международная Финансовая Корпорация (IFC).
Один из крупнейших на сегодняшний день операторов продовольственного рынка Беларуси, работающий в формате низких цен. Юридическое лицо ИООО «БелМаркетКомпани» зарегистрировано в июне 2007 года. Первый магазин был открыт в Бобруйске в декабре 2007.
В 2008 году ИООО «БелМаркетКомпани» приобрел контрольный пакет двух сетей универсамов в Могилеве: ОАО «Арма» и ОАО «Восход».
На данный момент «БелМаркет» – лидер рынка розничных сетей по количеству торговых объектов формы самообслуживания в Республике Беларусь –71 магазин. На данный момент в сети работает более 3 368 человек.
Торговая сеть «БелМаркет» выпускает собственные торговые марки «Белая хатка» и «Elpi». Это торговые марки, объединяющие под собой наиболее востребованные продовольственные и непродовольственные товарытакие как:
–мыло, порошок, туалетная бумага, бумажные салфетки (полотенца), губки бытовые, пакеты для мусора, кондиционеры для белья, пластиковая посуда, носки;
–крупа, пельмени, чипсы, пресервы, хлебобулочные изделия, мороженое, напитки, колбасы, молочные изделия.
Основным видом деятельности торговых объектов «БелМаркет» является розничная торговля. Стремясь соответствовать желаниям своих покупателей, сеть магазинов «БелМаркет» предлагает ассортимент для каждой целевой группы: повседневные продукты (молоко, хлеб, мясные изделия) и полуфабрикаты, готовые к употреблению; кулинарные изделия; продукты «для перекуса»; составляющие полноценного и вкусного обеда (салаты, котлеты, блинчики собственного приготовления); продукты «сладкой» группы «для души» и праздника (конфеты, торты, шоколад, печенье) и, конечно же, продукты для приготовления в домашних условиях (мясо птицы, овощи, крупы и пр.).
|
Продовольственный магазин №44 ОАО «Арма», расположен по адресу: г. Могилев, ул. Пашковская 31. Здание располагается вблизи остановочного пункта общественного транспорта.
Работает магазин ежедневно без перерыва с 8.00 до 22.00.
Среднесписочная численность работников магазина составляет 19 человек.
Магазин осуществляет розничную торговлю продовольственными и непродовольственными товарами, в том числе алкогольной продукцией и табачными изделиями.
В магазине применяется метод продаж – самообслуживание. В магазине оказываются дополнительные услуги в процессе покупки – информирование о товаре, консультация специалистов, упаковка товаров. Форма расчета с потребителями: наличный и безналичный расчет. Система безналичного расчета представлена терминалами, принимающими как карты системы БелКарт, так и международные карты (всех банков) системы VISA, Maestro, MasterCard.
Общая торговая площадь магазина №44 ОАО «Арма» 197,19 кв.м., в том числе торговая площадь, отведенная под продовольственные товары 182,19 кв.м., торговая площадь, отведенная под непродовольственные товары 15 кв.м. Торговый зал магазина и помещения для приёма, хранения и подготовки товаров к продаже рационально связаны между собой, это способствует оперативному пополнению товарных запасов в торговом зале, используя кратчайшие пути движения товаров.
В магазине используются устройства для кондиционирования воздуха помещений. В торговом зале это кондиционеры, которые создают оптимальную воздушно-влажностную среду и температуру воздуха, а в охлаждаемых камерах для хранения овощей и фруктов используется приточно-вытяжная вентиляция.
|
Торговое предприятие оснащено современным технологическим оборудованием, холодильными установками, подъёмниками, современными кассовыми аппаратами. Мебель для торговых предприятий играет важную роль в рациональной организации торгово-технологического процесса. Она широко применяется при выполнении различных операций, связанных с приёмкой, хранением и продажей товаров.
В соответствии с Приказом Министерства торговли Республики Беларусь №179 от 01.12.2008г. в магазине потребителю предоставлена следующая информация:
– книга замечаний и предложений;
– копия лицензии на право осуществления торговой деятельностью;
– ФИО директора;
– плакат «О правах потребителя».
– основные правила ведения розничной торговли и торгово-производственной деятельности;
– объявление об обслуживании вне очереди льготных категорий граждан.
Также имеется книга учета проверок (ревизий) – для записи проверяющими органами результатов проверки и предложений по устранению недостатков, и санитарный журнал, который выдается по требованию представителей санитарно-эпидемиологической службы.
Профессиональная подготовка персонала магазина находится на достаточном уровне:
– директор магазина имеет высшее образование;
– продавцы четвертого и пятого разрядов имеют средне-специальное образование, достаточный опыт работы;
– профессиональный уровень остальных рабочих и служащих находится на соответствующем уровне.
Трудовые отношения регулируются на основе контракта. Оплата труда работников магазина производится по сдельной форме оплаты труда. В качестве поощрения за высокие показатели работы предусмотрены премии.
Инструментом, с помощью которого осуществляется регулирование ассортимента товаров в магазине, является ассортиментный перечень. В него включается перечень наименований товаров, соответствующий широте ассортимента, и минимально необходимое количество разновидностей товаров, которые должны быть постоянно в продаже.
В торговом зале магазина №44 предлагаются к реализации следующие группы товаров:
– фрукты и овощи;
– колбасные и мясные изделия;
– молочные продукты;
– вино-водочная продукция;
– хлебобулочные изделия;
|
– напитки, соки, воды;
– чай и кофе;
– рыба и полуфабрикаты;
– бакалейные изделия (крупы);
– кондитерские изделия;
– продукты для детского питания;
– продукты для диабетиков;
– товары бытового и хозяйственного назначения.
В магазине осуществляется продажа полуфабрикатов и продуктов высокой степени готовности собственного производства, которые пользуются огромным спросом у населения.
Магазин сотрудничает только с проверенными поставщиками и производителями, имеющими положительную деловую репутацию и отдающими предпочтения качеству продукта.
Основными поставщиками продовольственных товаров для магазина №44 ОАО «Арма»являются:
– ОАО «Мясомолторг» (мясо и птица, колбасные изделия, полуфабрикаты, молочная продукция);
– ОАО «Санта-Импэкс» (рыба и морепродукты);
– ОАО «Беллакторг» (молочная продукция);
– ОАО «Могилевская фабрика мороженного» (молочная продукция);
– ОАО «Продмир» (майонезная продукция);
– РУП «Могилевхлебпром» (хлебобулочные изделия);
– ЗАО «Аваланторг» (чай, кофе);
– ОАО «Бакалея» (вино-водочная продукция, безалкогольные напитки, прочая продукция).
Таким образом, в магазине №44 ОАО «Арма»созданы хорошие условия для реализации товаров, в нем представлен широкий ассортимент, способный удовлетворить спрос покупателей.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!