Анализ товарного ассортимента творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма» — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Анализ товарного ассортимента творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма»

2018-01-04 681
Анализ товарного ассортимента творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Конечной целью любой коммерческой деятельности является максимальное удовлетворение жизненных потребностей человека. Однако успех любого предприятия, его финансовое благополучие во многом зависит от правильного выбора товарной массы, т.е. грамотного формирования ассортимента. Правильное формирование ассортимента невозможно без глубоких знаний таких вопросов как: современное состояние отечественного и зарубежного рынка товаров; свойства продуктов и товаров и их безопасность; качество сырья и готовой продукции на всех стадиях рыночного товародвижения; идентификация и фальсификация товаров; методологические основы конкурентоспособности продуктов и товаров народного потребления отечественного и импортного производства; новые виды продукции, тары, упаковки, транспортировки, хранения и реализации.

В магазине №44 ОАО «Арма» на каждое полугодие разрабатываются ассортиментные перечни товаров. Ассортиментный перечень товаров магазина №44 ОАО «Арма» представлен в приложении Ж.

Основой для разработки конкретного ассортиментного перечня товаров в рамках отдельных их групп, подгрупп и определённого количества разновидностей являются: рекомендуемый ассортиментный перечень продовольственных товаров для торговых предприятий всех форм собственности, материалы изучения спроса на товары на данном потребительском рынке; размер площади торгового зала; состояние предложения товаров на потребительском рынке. Ассортиментные перечни предусматривают то количество наименований каждого вида товаров, наличие которого для магазина строго обязательно. Это требование относится и к творогу.

Рассмотрим ассортимент творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма».

Проанализировав таблицу 5.1, можно сделать вывод, что творог магазин №44 ОАО «Арма» закупает у ОАО «Бабушкина крынка», OAO «Савушкин продукт», Волковысское ОАО «Беллакт», ОАО «Молочный мир», ОАО «Гормолзавод №2», ОАО «Минский молочный завод №1» и ОАО «Милкавита».

Проанализируем более детально ассортимент творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма».При анализе ассортимента творога произведем расчет показателей, характеризующих полноту, устойчивость, новизну, рациональность ассортимента, а так же широту ассортимента.

Таблица 5.1 – Ассортимент творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма»

 

Наименование Производитель
Творог обезжиренный (весовой) ОАО «Бабушкина крынка»
Творог массовая доля жира 9% (весовой) ОАО «Бабушкина крынка»
Творог массовая доля жира 5% (весовой) ОАО «Бабушкина крынка»
Творог «Деревенский» 5%, 200г ОАО «Бабушкина крынка»
Творог «Калi Ласка» обезжиренный, 200г ОАО «Бабушкина крынка»
Творог «Калi Ласка» массовая доля жир 9% ОАО «Бабушкина крынка»
Творог «Калi Ласка» массовая доля жир 4% ОАО «Бабушкина крынка»
Продукт творожный 1% обогащенный кальцием, 200г ОАО «Бабушкина крынка»
Творог зерненый 4% ОАО «Бабушкина крынка»
Сырок творожный глазированный с наполнителями, массовая доля жира 19% ОАО «Бабушкина крынка»
Сырок творожный глазированный с наполнителями, массовая доля жира 23% ОАО «Бабушкина крынка»
Сырок творожный глазированный с наполнителями, массовая доля жира 20% ОАО «Бабушкина крынка»
Творог зерненый с клубникой 4% ОАО «Бабушкина крынка»
Творог «Савушкин хуторок» 1%, 300г OAO «Савушкин продукт»
Творог «Савушкин хуторок» 9%, 220г OAO «Савушкин продукт»
Творог «Мягкий нежный» 5% OAO «Савушкин продукт»
Творог зерненый «101 зерно + сливки», 350г OAO «Савушкин продукт»
Творог зерненый «101 зерно + сливки» 5% с фруктовыми наполнителями OAO «Савушкин продукт»
Творог «Брест-Литовск» 3%, 180г OAO «Савушкин продукт»
Творог зерненый «Брест-Литовск» 7% OAO «Савушкин продукт»
Творог «Ласковое лето» 3% OAO «Савушкин продукт»
Паста творожная десертная "Савушкин" 3,5% с наполнителями OAO «Савушкин продукт»
Паста творожная двухслойная «Савушкин» 3,5% с наполнителями OAO «Савушкин продукт»
Паста творожная десертная «Савушкин» политая шоколадом 3,5% OAO «Савушкин продукт»
Паста творожная СуперКид, обогащенная кальцием и витамином D 3,5% OAO «Савушкин продукт»
Творог 4%, 180г Волковысское ОАО «Беллакт»  
Продолжение таблицы 5.1  
Наименование Производитель
Творог обезжиренный, 180г Волковысское ОАО «Беллакт»
Творог зерненый со сливками 4% Волковысское ОАО «Беллакт»
Творог зерненый обогащенный инулином 4% с фруктовыми наполнителями, 200г Волковысское ОАО «Беллакт»
Масса творожная сладкая с наполнителем 23% Волковысское ОАО «Беллакт»
Сырок творожный глазированный с наполнителем 26% Волковысское ОАО «Беллакт»
Творог 8% ОАО «Молочный мир»
Творог 1% ОАО «Молочный мир»
Творог обезжиренный ОАО «Гормолзавод №2»
Творог мягкий 4% ОАО «Гормолзавод №2»
Творог зернёный «Домашний» 5% ОАО «Минский молочный завод №1»
Биотворог 9 % ОАО «Минский молочный завод №1»
Биотворог 4 % ОАО «Минский молочный завод №1»
Творог зернёный «Крошечка» 5% ОАО «Минский молочный завод №1»
Творог зернёный «Жемчужинка» с фруктовым наполнителем 5% ОАО «Минский молочный завод №1»
Творог мягкий 11% ОАО «Минский молочный завод №1»
Творог мягкий 4% ОАО «Минский молочный завод №1»
Сырок творожный глазированный с наполнителями м.д.ж. 20% ОАО «Милкавита»
Творог «Столовый» м.д.ж. 9 % ОАО «Милкавита»
Творог «Столовый» м.д.ж. 2 % ОАО «Милкавита»

 

Полнота ассортимента – это соответствие фактического наличия видов товаров разработанному ассортиментному перечню, существующему спросу.

Выражают полноту ассортимента через коэффициент полноты Кп ассортимента, который определяют по формуле (5.1):

(5.1)

где Кп – коэффициент полноты;

Пд – полнота действительная – это количество видов, разновидностей и наименований продукции одного вида, имеющегося в продаже на момент исследований;

Пб – полнота базовая – это количество видов, разновидностей и наименований одного вида продукции по ассортиментному перечню.

Согласно Приложению 1 к постановлению Министерства торговли Республики Беларусь от 08.05.2014 №20, а также утвержденному распоряжению руководства магазина №44 ОАО «Арма», ассортимент ежедневно реализуемоготворога должен состоять из 40 наименований.

Для более объективной оценки товарного ассортимента творога его полноту целесообразно определять за отдельные периоды по данным нескольких проверок ассортимента. Для этого рассчитывают коэффициент устойчивости ассортимента творога по формуле (5.2):

 

Куст.=(П123+…+Пn)/ Пб n, (5.2)

 

где Куст – коэффициент устойчивости ассортимента творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма»;

П12,П3,Пn – фактическое количество разновидностей творога на момент отдельных проверок;

Пб – количество разновидностей, предусмотренное перечнем;

n – количество проверок [2].

 

Таким образом, устойчивость (стабильность) ассортимента творога – это бесперебойное наличие в продаже творога, заявленного в ассортиментном перечне.

Проведем анализ полноты и устойчивости ассортимента творога.

Исходные данные для расчета коэффициентов полноты и устойчивости ассортимента представлены в таблице 5.2

 

Таблица 5.2– Исходные данные для расчета коэффициентов полноты и устойчивости ассортимента творога

 

Товарная группа Ассортимент товаров (количество разновидностей)
по перечню на 01.08.2016 на 01.09.2016 на 01.10.2016
Творог        

 

Согласно данным таблицы 5.2, рассчитаем коэффициенты полноты и устойчивости ассортимента творога по формуле (5.1) и формуле (5.2). Результаты расчета сведем в таблицу 5.3

 

Таблица 5.3– Расчет коэффициентов полноты и устойчивости ассортимента творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма»

 

Товарная группа Коэффициент полноты ассортимента Коэффициент устойчивости ассортимента
на 01.08.2016 на 01.09.2016 на 01.10.2016
Творог 1,125 1,075 1,1 1,1

Исходя из таблицы 5.3, можно сделать вывод, что ассортимент творога соответствует установленному нормативному перечню. Коэффициент устойчивости ассортимента выше 1 и равен 1,1, что говорит о том, что ассортимент является полным и соответствует разнообразию товаров.

Новизна (обновление) ассортимента – способность набора товаров удовлетворять изменившиеся потребности за счет новых товаров.

Новизна характеризуется действительным обновлением – количеством новых товаров в общем перечне и степенью обновления, которая выражается через отношение количества новых товаров к общему количеству наименований товаров.

Количество новых наименований творога за сентябрь-октябрь 2016 года –10 наименований. Исходя из этого, можно высчитать степень обновления по формуле (5.3):

 

Кн = Н / Шб (5.3)

 

Следовательно, коэффициент обновления творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма»» равен:

 

Кн = 10 / 40 = 0,25

 

Рациональность ассортимента – это способность наборов товаров наиболее полно удовлетворять реально обоснованные потребности разных сегментов потребителей.

Коэффициент рациональности (КР) рассчитывается по формуле (5.4):

 

Кр=(Кп×Впу×ВУн×Вн) /3, (5.4)

 

где Кр – коэффициент рациональности;

Кп, Ку, Кн – коэффициенты полноты, устойчивости, новизны;

Вп, Ву, Вн – коэффициенты весомости показателей полноты, устойчивости, новизны.

 

Для расчета коэффициента рациональности необходимы данные социологического исследования. Был произведен опрос покупателей различных социальных групп в течение трех дней в различное время, общее количество опрошенных составило 100 человек. В результате данного исследования 10 человек из 100 высказали свое неудовлетворение ассортиментом творога, 70 человек из опрошенных высказали мнение о том, что главное – постоянное наличие творогоконкретного вида. Постоянно обновляющейся ассортимент хотели бы видеть 20 человек. Таким образом, коэффициенты весомости показателей полноты, устойчивости и обновления ассортимента будут соответственно равны: 0,10; 0,70; 0,20.

Соответственно, коэффициент рациональности ассортимента творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма» равен:

 

 

Так как коэффициент рациональности равен 31%, то можно сделать вывод о том, что магазин №44 ОАО «Арма» имеет нерациональный ассортимент творога. Это свидетельствует о том, что эффективность ассортимента находится на невысоком уровне, следовательно, необходимо предпринимать меры по увеличению каждого показателя в отдельности.

Для более эффективного анализа товарного ассортимента, проведем АВС-анализ творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма». Объектом анализа в нашем случае будет служить творог. Параметром измерения будет являться объем продаж. Нас будет интересовать вклад каждой группы в общий объем продаж за 2015 год. Результаты анализа представим в таблице 5.4

В таблицу 5.4 внесем наименования творого и данные о продажах за 2015 год (в денежном выражении). Проранжируем ассортимент по доходу. Рассчитаем долю каждого наименования творога в общей сумме. Посчитаем долю нарастающим итогом. Для первого наименования она будет равна индивидуальной доле. Для второго наименования – индивидуальная доля + доля с нарастающим итогом для предыдущей позиции. Присваиваем позициям ту или иную группу. До 50% – в группу А, до 80% – В, Остальное – С.

Таким образом, творог, который вошёл в группу А, требует тщательного планирования, постоянного (возможно, даже ежедневного) и скрупулезного учета и контроля. Эти товары составляют 50% оборота или прибыли, и соответственно, чем выше стоимость товара, тем дороже обходятся ошибки в их анализе. Необходим периодический подсчет запасов с жесткими допусками. Полная инвентаризация по этим группам должна проходить не реже раза в квартал. Возможно, также по этим товарам проводить выборочную инвентаризацию с периодичностью раз в месяц.

Творог, который вошёл в группу В, в меньшей степени важен для магазина и требует обычного контроля, налаженного учета (возможно, ежемесячного).

Творог группы С характеризуется упрощенными методами планирования, учета и контроля. Инвентаризацию запасов группы С можно производить раз в полгода.

XYZ-анализ нередко применяют в дополнение к АВС-анализу. За аббревиатурой XYZ скрывается уровень прогнозируемости анализируемого объекта. ХУZ-анализ творога представлен в таблице 5.5. Анализ принято проводитьпри помощи измерения коэффициента вариации, который характеризует меру разброса данных вокруг средней величины.

Коэффициент вариации – относительный показатель, не имеющий конкретных единиц измерения. Данный показатель рассчитывается по формуле (5.5):

,(5.5)

где V – коэффициент вариации;

σ – среднее квадратическое отклонение;

– средний показатель объёма продаж за всё время.

Классификация позиций ХУZ-анализа: «Х» – 0-10% (коэффициент вариации) – товары с самым устойчивым спросом; «Y» – 10-25% – товары с изменчивым объемом продаж; «Z» – от 25% – товары, имеющие случайный спрос.

Проведем совмещенный ABC- и XYZ-анализ, который позволит повысить эффективность управления товарными запасами, выработать оптимальную закупочную политику, выявить товары-«звезды» и товары-«аутсайдеры» и увидеть пути развития ассортимента, грамотно распределить усилия персонала в зависимости от имеющегося опыта.

В результате совмещения результатов ABC-анализа и XYZ-анализа получили 8 групп объектов анализа, которые представлены в таблице 5.6.

Таким образом, при построении матрицы совмещенного анализа становится видно, что в магазине №44 ОАО «Арма» ассортимент творога достаточно стабилен (все столбцы Х заполнены). Также видно, что творог «Савушкин хуторок» 9%, 220г; творог обезжиренный (весовой); творог «Калi Ласка» массовая доля жир 9%; творог 5%, 180г; творог массовая доля жира 5% (весовой); творог мягкий 11%вносят значительный вклад в товарооборот предприятия, но не пользуются регулярным спросом. Данная группа товаров требует тщательного планирования, необходимо стимулировать сбыт по средствам проведения промо-акций среди покупателей.

Творог группыCZ, а именно: творог зерненый «101 зерно + сливки» 5% с фруктовыми наполнителями; творог зернёный «Домашний» 5%;Биотворог 4 %; паста творожная десертная "Савушкин" 3,5% с наполнителями; паста творожная двухслойная «Савушкин» 3,5% с наполнителями; сырок творожный глазированный с наполнителем 26%; творог зернёный «Жемчужинка» с фруктовым наполнителем 5%; творог мягкий 4% не вносят значительный вклад в товарооборот и не являются стабильно продающимися.

Имеет смысл ассортимент из группы CY, а именно: сырок творожный глазированный с наполнителями, массовая доля жира 19%; сырок творожный глазированный с наполнителями, массовая доля жира 23%; сырок творожный глазированный с наполнителями, массовая доля жира 20%; творог зерненый обогащенный инулином 4% с фруктовыми наполнителями, 200г; масса творожная сладкая с наполнителем 23%; творог зерненый «101 зерно + сливки», 350г; творог зерненый «Брест-Литовск» 7%; творог «Ласковое лето» 3%; паста творожная десертная «Савушкин» политая шок. 3,5%; паста творожная СуперКид, обогащенная кальцием и витамином D 3,5%; сырок творожный глазированный с наполнителем м.д.ж. 20%.попытаться перевести в более важные группы, например, BY, т. е. стимулировать оборот по ним.


Таблица 5.4 – АВС-анализ ассортимента творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма» за 2015 год
Наименование творога Производитель Объем реализации за 2015 год, млн руб. Доля в обороте, % Доля оборота с накопительным итогом, % Группа АВС
Творог «Деревенский» 5%, 200г ОАО «Бабушкина крынка» 20,9 5,49 5,49 А
Творог «Брест-Литовск» 3%, 180г OAO «Савушкин продукт» 20,3 5,33 10,82 А
Творог «Беллакт» 4% Волковысское ОАО «Беллакт» 19,7 5,17 15,99 А
Творог «Савушкин хуторок» 9%, 220г OAO «Савушкин продукт» 17,1 4,49 20,48 А
Творог обезжиренный (весовой) ОАО «Бабушкина крынка» 16,7 4,38 24,87 А
Творог «Калi Ласка» массовая доля жир 9% ОАО «Бабушкина крынка» 14,3 3,75 28,62 А
Творог 5%, 180г Волковысское ОАО «Беллакт»   3,68 32,29 А
Творог массовая доля жира 9% (весовой) ОАО «Бабушкина крынка» 13,1 3,44 35,73 А
Творог массовая доля жира 5% (весовой) ОАО «Бабушкина крынка»   3,41 39,15 А
Творог 8% ОАО «Молочный мир» 12,9 3,39 42,53 А
Творог мягкий 4% ОАО «Гормолзавод №2» 12,8 3,36 45,89 А
Творог мягкий 11% ОАО «Минский молочный завод №1» 12,1 3,18 49,07 А
Творог «Калi Ласка» обезжиренный, 200г ОАО «Бабушкина крынка» 11,5 3,02 52,09 В
Творог «Калi Ласка» массовая доля жир 4% ОАО «Бабушкина крынка» 11,2 2,94 55,03 В
Биотворог 9 % ОАО «Минский молочный завод №1» 9,7 2,55 57,58 В
Творог «Столовый» м.д.ж. 9% ОАО «Милкавита» 9,6 2,52 60,10 В
Творог обезжиренный, 180г Волковысское ОАО «Беллакт» 9,4 2,47 62,57 В
Продукт творожный 1% обогащенный кальцием, 200г ОАО «Бабушкина крынка» 9,3 2,44 65,01 В
Творог зерненый 4% ОАО «Бабушкина крынка» 8,4 2,21 67,21 В
Творог «Савушкин хуторок» 1%, 300г OAO «Савушкин продукт» 8,1 2,13 69,34 В
Творог зерненый с клубникой 4% ОАО «Бабушкина крынка» 7,6 2,00 71,33 В
Творог «Столовый» м.д.ж. 2% ОАО «Милкавита» 7,3 1,92 73,25 В
Творог обезжиренный ОАО «Гормолзавод №2» 7,2 1,89 75,14 В
Творог 1% ОАО «Молочный мир» 6,4 1,68 76,82 В
Творог «Мягкий нежный» 5%

 
OAO «Савушкин продукт»

6,3 1,65 78,48 В
Продолжение таблицы 5.4  
Наименование творога Производитель Объем реализации за 2015 год, млн руб. Доля в обороте, % Доля оборота с накопительным итогом, % Группа АВС
Сырок творожный глазированный с наполнителями, массовая доля жира 19% ОАО «Бабушкина крынка» 6,1 1,60 80,08 С
Сырок творожный глазированный с наполнителями, массовая доля жира 23% ОАО «Бабушкина крынка» 5,9 1,55 81,63 С
Сырок творожный глазированный с наполнителями, массовая доля жира 20% ОАО «Бабушкина крынка» 5,8 1,52 83,15 С
Творог зерненый обогащенный инулином 4% с фруктовыми наполнителями, 200г Волковысское ОАО «Беллакт» 5,7 1,50 84,64 С
Масса творожная сладкая с наполнителем 23% Волковысское ОАО «Беллакт» 5,1 1,34 85,98 С
Творог зерненый «101 зерно + сливки», 350г OAO «Савушкин продукт»   1,31 87,30 С
Творог зерненый «101 зерно + сливки» 5% с фруктовыми наполнителями OAO «Савушкин продукт» 4,9 1,29 88,58 С
Творог зерненый «Брест-Литовск» 7% OAO «Савушкин продукт» 4,6 1,21 89,79 С
Творог «Ласковое лето» 3% OAO «Савушкин продукт» 4,4 1,16 90,95 С
Творог зернёный «Домашний» 5% ОАО «Минский молочный завод №1» 4,2 1,10 92,05 С
Биотворог 4 % ОАО «Минский молочный завод №1» 4,1 1,08 93,12 С
Паста творожная десертная "Савушкин" 3,5% с наполнителями OAO «Савушкин продукт» 3,9 1,02 94,15 С
Паста творожная двухслойная «Савушкин» 3,5% с наполнителями OAO «Савушкин продукт» 3,8 1,00 95,15 С
Сырок творожный глазированный с наполнителем 26% Волковысское ОАО «Беллакт» 3,4 0,89 96,04 С
Творог зернёный «Крошечка» 5% ОАО «Минский молочный завод №1»   0,79 96,83 С
Паста творожная десертная «Савушкин» политая шоколадом 3,5% OAO «Савушкин продукт» 2,8 0,74 97,56 С
Паста творожная СуперКид, обогащенная кальцием и витамином D 3,5% OAO «Савушкин продукт» 2,7 0,71 98,27 С
Творог зернёный «Жемчужинка» с фруктовым наполнителем 5%

 
ОАО «Минский молочный завод №1»

2,4 0,63 98,90 С
Продолжение таблицы 5.4  
Наименование творога Производитель Объем реализации за 2015 год, млн руб. Доля в обороте, % Доля оборота с накопительным итогом, % Группа АВС
Творог мягкий 4% ОАО «Минский молочный завод №1» 2,2 0,58 99,48 С
Сырок творожный глазированный с наполнителями м.д.ж. 20% ОАО «Милкавита»   0,53   С
Объем продаж, млн руб. за 2015 год 380,9  

 

Таблица 5.5 – ХУZ-анализ ассортимента творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма» за 2015 год

 

Наименование творога I квартал, млн руб. II квартал, млн руб. III квартал, млн руб. IV квартал, млн руб. Среднее значение, млн руб. Коэффициент вариации, % Группа
Творог «Деревенский» 5%, 200г 5,1 5,2 5,3 5,3 5,225 1,59 X
Творог «Брест-Литовск» 3%, 180г 4,9 5,3 5,1   5,075 2,91 X
Творог «Беллакт» 4% 4,9 5,1   4,7 4,925 3,00 X
Творог «Савушкин хуторок» 9%, 220г 3,6 4,6 4,1 4,8 4,275 10,89 Y
Творог обезжиренный (весовой) 3,7 4,1   4,9 4,175 10,63 Y
Творог «Калi Ласка» массовая доля жир 9%   2,9 3,7 4,7 3,575 20,11 Y
Творог 5%, 180г   3,4 2,8 4,8 3,5 22,31 Y
Творог массовая доля жира 9% (весовой) 3,3   3,2 3,6 3,275 6,61 X
Творог массовая доля жира 5% (весовой) 2,7 2,9 3,8 3,6 3,25 14,18 Y
Творог 8%   3,1 3,2 3,6 3,225 7,06 X
Творог мягкий 4% 2,7 2,5 2,9 4,7 3,2 27,42 Z
Творог мягкий 11%   3,5 3,2 2,4 3,025 13,30 Y
Творог «Калi Ласка» обезжиренный, 200г 2,8 2,9   2,8 2,875 2,88 X
Творог «Калi Ласка» массовая доля жир 4% 2,6 2,7   2,9 2,8 5,65 X
Биотворог 9% 2,4 2,1 2,6 2,6 2,425 8,44 X
Творог «Столовый» м.д.ж. 9% 2,4 2,1 2,7 2,4 2,4 8,84 X
Творог обезжиренный, 180г 2,1

 
2,3

2,2 2,8 2,35 11,46 Y
Продолжение таблицы 5.5  
Наименование творога I квартал, млн руб. II квартал, млн руб. III квартал, млн руб. IV квартал, млн руб. Среднее значение, млн руб. Коэффициент вариации, % Группа
Продукт творожный 1% обогащенный кальцием, 200г   2,4 2,3 2,6 2,325 9,31 X
Творог зерненый 4% 1,7 1,6 2,3 2,8 2,1 23,08 Y
Творог «Савушкин хуторок» 1%, 300г 1,6 1,9 2,4 2,2 2,025 14,97 Y
Творог зерненый с клубникой 4% 1,5 1,6 2,2 2,3 1,9 18,61 Y
Творог «Столовый» м.д.ж. 2 % 1,4 1,6   2,3 1,825 19,13 Y
Творог обезжиренный 1,8 1,9 1,7 1,8 1,8 3,93 X
Творог 1% 1,5 1,4 1,3 2,2 1,6 22,10 Y
Творог «Мягкий нежный» 5% 1,4 1,5 1,3 2,1 1,575 19,76 Y
Сырок творожный глазированный с наполнителями, массовая доля жира 19% 1,7 1,9 1,2 1,3 1,525 18,76 Y
Сырок творожный глазированный с наполнителями, массовая доля жира 23% 1,5 1,3 1,2 1,9 1,475 18,18 Y
Сырок творожный глазированный с наполнителями, массовая доля жира 20% 1,1 1,5 1,3 1,9 1,45 20,40 Y
Творог зерненый обогащенный инулином 4% с фруктовыми наполнителями, 200г 1,4 1,8 1,6 0,9 1,425 23,47 Y
Масса творожная сладкая с наполнителем 23% 1,1 1,3 1,6 1,1 1,275 16,05 Y
Творог зерненый «101 зерно + сливки», 350г 1,1 1,3 1,7 0,9 1,25 23,66 Y
Творог зерненый «101 зерно + сливки» 5% с фруктовыми наполнителями 1,3 1,7 0,8 1,1 1,225 26,69 Z
Творог зерненый «Брест-Литовск» 7% 1,3 1,4 0,8 1,1 1,15 19,92 Y
Творог «Ласковое лето» 3% 0,9 0,8 1,3 1,4 1,1 23,18 Y
Творог зернёный «Домашний» 5% 0,7 0,6 1,6 1,3 1,05 39,56 Z
Биотворог 4 % 0,9 0,7 1,5   1,025 28,76 Z
Паста творожная десертная "Савушкин" 3,5% с наполнителями 0,8 0,6

 
1,2

1,3 0,975 29,35 Z
Продолжение таблицы 5.5  
Наименование творога I квартал, млн руб. II квартал, млн руб. III квартал, млн руб. IV квартал, млн руб. Среднее значение, млн руб. Коэффициент вариации, % Группа
Паста творожная двухслойная «Савушкин» 3,5% с наполнителями 0,7 0,8 0,9 1,4 0,95 28,34 Z
Сырок творожный глазированный с наполнителем 26% 0,7 0,6 1,4 0,7 0,85 37,67 Z
Творог зернёный «Крошечка» 5%   2,4 2,3 2,6 2,325 9,31 X
Паста творожная десертная «Савушкин» политая шоколадом 3,5% 0,6 0,8 0,9 0,7 0,75 14,91 Y
Паста творожная СуперКид, обогащенная кальцием и витамином D 3,5% 0,6 0,6 0,7 0,9 0,7 17,50 Y
Творог зернёный «Жемчужинка» с фруктовым наполнителем 5% 0,6 0,4 0,9 0,8 0,675 28,45 Z
Творог мягкий 4% 0,5 0,6 0,4 0,9 0,6 31,18 Z
Сырок творожный глазированный с наполнителями м.д.ж. 20% 0,4 0,6 0,7 0,5 0,55 20,33 Y

 


Таблица 5.6 –Совмещенный ABC- и XYZ-анализ творога, реализуемого в магазине №44 ОАО «Арма»

 

АХ: Творог «Деревенский» 5%, 200г; Творог «Брест-Литовск» 3%, 180г; Творог «Беллакт» 4%; Творог обезжиренный; Творог массовая доля жира 9% (весовой); Творог 8%. AY: Творог «Савушкин хуторок» 9%, 220г; Творог обезжиренный (весовой); Творог «Калi Ласка» массовая доля жир 9%; Творог 5%, 180г; Творог массовая доля жира 5% (весовой); Творог мягкий 11%. AZ: Творог мягкий 4%.
ВХ: Творог «Калi Ласка» обезжиренный, 200г; Творог «Калi Ласка» массовая доля жир 4%; Биотворог 9%; Творог «Столовый» м.д.ж. 9%; Продукт творожный 1% обогащенный кальцием, 200г; Творог зерненый 4%; Творог «Савушкин хуторок» 1%, 300г; Творог зерненый с клубникой 4%; Творог «Столовый» м.д.ж. 2%; Творог обезжиренный. BY: Творог обезжиренный, 180г; Творог 1%; Творог «Мягкий нежный» 5%.
CX: Творог зернёный «Крошечка» 5%. CY: Сырок творожный глазированный с наполнителями, массовая доля жира 19%; Сырок творожный глазированный с наполнителями, массовая доля жира 23%; Сырок творожный глазированный с наполнителями, массовая доля жира 20%; Творог зерненый обогащенный инулином 4% с фруктовыми наполнителями, 200г; Масса творожная сладкая с наполнителем 23%; Творог зерненый «101 зерно + сливки», 350г; Творог зерненый «Брест-Литовск» 7%; Творог «Ласковое лето» 3%; Паста творожная десертная «Савушкин» политая шок. 3,5%; Паста творожная СуперКид, обогащенная кальцием и витамином D 3,5%; Сырок творожный глазир. с наполн. м.д.ж. 20%. CZ: Творог зерненый «101 зерно + сливки» 5% с фруктовыми наполнителями; Творог зернёный «Домашний» 5%; Биотворог 4 %; Паста творожная десертная "Савушкин" 3,5% с наполнителями; Паста творожная двухслойная «Савушкин» 3,5% с наполнителями; Сырок творожный глазированный с наполнителем 26%; Творог зернёный «Жемчужинка» с фруктовым наполнителем 5%; Творог мягкий 4%.

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.