Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-04 | 161 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методические рекомендации по организации и прохождению производственной практики являются частью учебно-методического комплекса (УМК) ПМ. 01«Организация учебно-производственного процесса»
Методические рекомендации определяют цели и задачи, конкретное содержание, особенности организации и порядок прохождения производственной практики студентами, а также содержат требования по подготовке отчета по практике.
Содержание
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
2. СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
3. ОРГАНИЗАЦИЯ И РУКОВОДСТВО ПРАКТИКОЙ
4. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
5. Учебно-методическое и информационное
обеспечение производственной практики
Введение
Уважаемый студент!
Производственная (педагогическая) практика является составной частью профессионального модуля ПМ.01 «Организация учебно-производственного процесса» по специальности 051001 «Профессиональное обучение» (по отраслям).
Требования к содержанию практики регламентированы:
- федеральным государственным образовательным стандартом среднего профессионального образования третьего поколения по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям);
- учебными планами специальности 051001 Профессиональное обучение (специализация Технология машиностроения);
- рабочей программой ПМ. 01 Организация учебно-производственного процесса;
- потребностями ведущих учреждений НПО/СПО Самарского региона;
- настоящими методическими указаниями.
По профессиональному модулю ПМ.01 Организация учебно-производственного процесса, учебным планом предусмотрена производственная (педагогическая) практика.
|
Производственная практика по профилю специальности направлена на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, приобретение практического опыта по виду профессиональной деятельности «Организация учебно-производственного процесса». В рамках производственной практики Вы получаете возможность освоить правила и этические нормы поведения работников сферы профессионального обучения, руководства учебной и производственной практикой, воспитания обучающихся в процессе подготовки, переподготовки и повышения квалификации по профессиям рабочих в учреждениях, реализующих программы профессиональной подготовки и профессионального образования (по отраслям).
Прохождение практики повышает качество Вашей профессиональной подготовки, позволяет закрепить приобретаемые теоретические знания, способствует социально-психологической адаптации на местах будущей работы.
Методические рекомендации, представленные Вашему вниманию, предназначены для того, чтобы помочь Вам подготовиться к эффективной деятельности в качестве мастера производственного обучения. Выполнение заданий практики поможет Вам быстрее адаптироваться к условиям профессионального образования.
Прохождение производственной практики является обязательным условием обучения.
Обращаем Ваше внимание, что студенты, не прошедшие практику, к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю не допускаются и направляются на практику вторично, в свободное от учебы время. Студенты, успешно прошедшие практику, получают «дифференцированный зачет» и допускаются к экзамену (квалификационному) по профессиональному модулю.
Настоящие методические рекомендации определяют цели и задачи, а также конкретное содержание заданий по практике, особенности организации и порядок прохождения производственной практики, а также содержат требования к подготовке отчета по практике и образцы оформления его различных разделов. Обращаем Ваше внимание, что внимательное изучение рекомендаций и консультирование у Вашего руководителя практики от ОУ поможет Вам без проблем получить оценку по практике.
|
Консультации по практике проводятся Вашим руководителем по графику, установленному на организационном собрании группы. Посещение этих консультаций позволит Вам наилучшим образом подготовить отчет.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРАКТИКИ
Производственная (педагогическая) практика студентов является составной частью образовательного процесса по специальности 051001 Профессиональное обучение (по отраслям) и имеет важное значение при формировании вида профессиональной деятельности «Организация учебно-производственного процесса».
Цели практики:
1. Комплексное освоение обучающимися вида профессиональной деятельности:
– Организация учебно-производственного процесса.
2. Получение практического опыта:
- анализа планов и организации учебно-производственного процесса и разработки предложений по его совершенствованию;
- определения цели и задач, планирования и проведения лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организации;
- участия в организации практики обучающихся в учебно-производственных мастерских и на производстве;
- проверки безопасности оборудования, подготовки необходимых объектов труда и рабочих мест обучающихся;
- наблюдения, анализа и самоанализа лабораторно-практических занятий в аудиториях, учебно-производственных мастерских и в организациях, их обсуждения в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, мастерами, разработки предложений по совершенствованию и коррекции;
- ведения документации, обеспечивающей учебно-производственный процесс;
3. Формирование умений:
- находить и использовать методическую литературу и др. источники информации, необходимой для подготовки к лабораторно-практическим занятиям и организации практики обучающихся;
- взаимодействовать с организациями по вопросам организации учебно-производственного процесса;
- планировать учебно-производственный процесс, подбирать учебно-производственные задания, составлять перечень учебных работ;
- организовывать и проводить лабораторно-практические занятия и все виды практики обучающихся;
|
- использовать различные формы и методы организации учебно-производственного процесса;
- нормировать и организовывать производственные и учебно-производственные работы;
- обеспечивать связь теории с практикой;
- обеспечивать соблюдение обучающимися техники безопасности;
- эксплуатировать и конструировать несложные технические средства обучения;
- составлять заявки на поставку, осуществлять приемку и проверку технологического оборудования и оснастки, подготавливать оборудование, оснастку (в том числе и заготовки) и материалы для учебно-производственного процесса;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения
с обучающимися, их родителями (лицами, их замещающими), рабочими, служащими и руководством первичного структурного подразделения организации;
- осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности обучающихся, качество продукции, изготавливаемой обучающимися;
- осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении занятий и организации практики обучающихся;
- анализировать процесс и результаты профессионального обучения, отдельные занятия, организацию практики, корректировать и совершенствовать их;
- оформлять документацию, обеспечивающую учебно-производственный процесс;
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!