История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 144 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Производственная практика (по профилю специальности) может быть организована в образовательных учреждениях г. Тольятти на основе договоров между колледжем и образовательным учреждением.
СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Содержание заданий практики позволит Вам сформировать профессиональные компетенции по виду профессиональной деятельности «Организация учебно-производственного процесса» и способствовать формированию общих компетенций (ОК).
По прибытии на место прохождения практики Вы вместе с руководителем практики от организации составляете индивидуальный план прохождения практики по профилю специальности. При составлении плана следует руководствоваться заданиями по практике.
Задания на практику
Таблица 3
№ п/п | Содержание заданий | Коды, формируемых ПК | Комментарии по выполнению задания |
1. | Знакомство со структурной схемой управления в ОУ по месту прохождения практики | ПК.1.1. | Структурная схема управления ОУ представляется в приложении к отчету |
2. | Изучение основной профессиональной образовательной программы по специальности в ОУ | ПК.1.1. | Структура ОПОП представляется в приложении к отчету |
3. | Ознакомление с учебно-планирующей документацией мастера производственного обучения в ОУ | ПК.1.1. | Перечень учебно-планирующей документации мастера п/о представляется в приложении к отчету |
4. | Изучение должностных обязанностей мастера производственного обучения | ПК.1.1. | Должностные обязанности мастера п/о представляется в приложении к отчету |
5. | Составлениеиндивидуального плана педагогической практики, согласование с руководителем | ПК.1.1. | Утвержденный индивидуальный план педагогической практики прилагается к отчету |
6. | Участие в жизни педагогического коллектива (методические советы, педагогические советы, конференции, родительские собрания, советы профилактики и т.д.) | ПК.1.1. | Выписки из протоколов посещенных мероприятий представляется в приложении к отчету |
7. | Планирование проведения лабораторно-практических занятий и уроков производственного обучения на период практики | ПК.1.1. | Запланированное проведение ЛПЗ и уроков п/о отражается в индивидуальном плане по практике |
8. | Составление календарно-тематического плана | ПК.1.1. | Самостоятельно составленный КТП по практике или дисциплине на закрепленную группу представляется в приложении к отчету |
9. | Разработка планов урока лабораторно-практических занятий и уроков производственного обучения | ПК.1.1. | Самостоятельно разработанные планы уроков п/о и ЛПЗ представляется в приложении к отчету |
10. | Составление перечня учебно-производственных работ к уроку | ПК.1.1. | |
11. | Оформление соответствующей учебно-планирующей документации к урокам | ПК.1.1. | Отражается в дневнике по практике |
12. | Изучение материально-технического оснащения УПМ для проведения лабораторно-практических занятий и уроков производственного обучения | ПК.1.2. | План-схема УПМ или лаборатории представляется в приложении к отчету |
13. | Проверка обеспечения безопасных условий труда для обучающихся | ПК.1.2. | Правила ТБ в УПМ или лаборатории представляется в приложении к отчету |
14. | Подготовка журналов для проведения инструктажей по технике безопасности с обучающимися. | ПК.1.2. | Отражается в дневнике по практике |
15. | Организация и самостоятельное проведение лабораторно-практических занятий | ПК.1.3. | Выписка из протокола открытого урока или анализ урока методистом ОУ представляется в приложении к отчету |
16. | Проведение инструктажа по технике безопасности при выполнении работ для обучающихся | ПК.1.3. | Копии страницы журнала по ТБ с проведенным инструктажем представляется в приложении к отчету |
17. | Подготовка методической литературы к производственному обучению | ПК.1.4. | |
18. | Нормирование и подготовка учебно-производственных работ к практике | ПК.1.4. | Отражается в дневнике по практике |
19. | Организация и самостоятельное проведение уроков производственного обучения в УПМ | ПК.1.4. | Выписка из протокола открытого урока или анализ урока методистом ОУ представляется в приложении к отчету |
20. | Изучение механизма взаимодействия с работодателями и принять участие в организации и проведении практики на предприятии. | ПК.1.4. | Копии договора на прохождение практики представляется в приложении к отчету |
21. | Посещение группы обучающихся во время производственного обучения на предприятии | ПК.1.4. | |
22. | Установление контактов с рабочими и руководством предприятия, с обучающимися, с родителями обучающихся. | ПК.1.4. | Отражается в дневнике по практике |
23. | Контроль посещаемости обучающихся во время производственного обучения | ПК.1.5. | Отражается в дневнике по практике |
24. | Посещение лабораторно-практических занятий и уроков производственного обучения других мастеров п/о в ОУ | ПК.1.6. | Отражается в дневнике по практике |
25. | Анализ посещенных занятий с точки зрения организации и методики проведения | ПК.1.6. | Анализ посещенных уроков других преподавателей и мастеров п/о представляется в приложении к отчету |
26. | Самоанализ проведенных самостоятельно уроков производственного обучения | ПК.1.6. | |
27. | Обсуждение результатов проведенных лабораторно-практических занятий в диалоге с сокурсниками, преподавателями, руководителем практики | ПК.1.6. | Отражается в дневнике по практике |
28. | Изучение рабочей программы учебной или производственной практики, общепрофессиональной дисциплины | ПК.1.7. | Фрагменты рабочей программы практики или УД представляется в приложении к отчету |
29. | Разработка и оформление календарно-тематического плана по производственному обучению или общепрофессиональной дисциплине | ПК.1.7. | Отражается в дневнике по практике |
30. | Подготовка плана урока производственного обучения или лабораторно-практического занятия | ПК.1.7. | Отражается в дневнике по практике |
31. | Составление перечня учебно-производственных работ | ПК.1.7. | Отражается в дневнике по практике |
32. | Подготовка и оформление журнала по технике безопасности для обучающихся | ПК.1.7. | Отражается в дневнике по практике |
33. | Подготовка и заполнение журнала производственного обучения | ПК.1.7. | Отражается в дневнике по практике |
34. | Оформление документов для отчета по практике | ПК.1.7. | Отражается в отчете по практике |
35. | Подготовка и сдача отчета по практике | ПК.1.7. | Отражается в отчете по практике |
Студент направляется на практику согласно заявке работодателей, с которыми заключены 2-х сторонние договора.
|
|
|
Студент также вправе выбрать место производственной практики по своему усмотрению, но обязательно по профилю специальности и согласовать выбор с руководителем практики, или выбрать место практики из перечня предприятий, с которыми у колледжа установлены договорные обязательства.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!