Крановые контроллеры переменного тока - устройство, типы, применение. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Крановые контроллеры переменного тока - устройство, типы, применение.

2018-01-04 1644
Крановые контроллеры переменного тока - устройство, типы, применение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Контроллеры предназначены для управления работой электро­двигателей, т.е. его включения, регулирования скорости вращения, остановки и изменения направления вращения (реверсирование).

Контроллеры подразделяются на два вида:

• Непосредственного управления, или силовые, замыкающие своими
контактами силовые цепи электродвигателей.

• Дистанционного управления, или магнитные, управляемые при помощи команды контроллеров, переключающих цепи управления.

• Силовыми контроллерами, применяемыми на кранах, служат кулачковые контроллеры переменного тока типа ККТ (контроллер кулачковый трехфазный).

 

Основными узлами кулачкового контроллера (рис. 46.) являются контактные элементы (1-2) и вал (5) с кулачковыми шайбами (4).

Каждый контактный элемент состоит из неподвижного контакта, подвижного рычага с роликом и подвижным контактом и пружиной, обеспечивающей замыкание контактов. Вал с кулачковыми шайбами (кулачковый барабан) вращается в подшипниках, закрепленных в корпусе контроллера. Поворот кулачкового барабана осуществляется с помощью рукоятки, надетой на выступающий конец вала. Кулачковые ККТ контроллеры двухрядные, т.е. каждая шайба кулачкового барабана управляет одновременно двумя контактными элементами. Пока ролик контактного элемента находится во впадине кулачковой шайбы, контакты замкнуты под действием пружины. Если вал повернуть в такое положение, что ролик будет находиться на выступе кулачка, рычаг повернется и, контакты разомкнутся. Применяя шайбы различного профиля, получают необходимую последовательность замыкания и размыкания контактов. Контроллеры имеют фиксирующее устройство, которое останавливает вал кулачкового барабана точно по положениям, т.е. при полном замыкании или размыкании контактов. Для предотвращения коротких замыканий на контакты силовых цепей устанавливаются дугогасительные камеры.

Контроллеры выпускаются для управления одним или двумя двигателями.

ККТ-61 - одним электродвигателем до 30 КВТ.

ККТ-62 -двумя электродвигателями через реверсор.

ККТ-68 - одним электродвигателем до 75 КВТ через реверсор.

• Магнитные контроллеры представляют собой панель, на которой размещены контакторы, реле управления, плавкие предохранители и другие аппараты управления и защиты. Они позволяют автоматизировать пуск и торможение двигателя, но они усложняют электрическую схему крана. Панели размещаются в пылебрызгозащищенных шкафах. Для управления катушками контакторов и реле магнитного контроллера обычно служит командоконтроллер, принцип его работы аналогичен контроллеру ККТ. Магнитные контроллеры обладают рядом преимуществ по сравнению с силовыми контроллерами. Они могут устанавливаться в любом месте на кране. Контакторы более износоустойчивы. Применение магнитных контроллеров позволяет автоматизировать операции пуска и торможения двигателя, что упрощает управление приводом и предохраняет двигатель от перегрузок. Однако их схема управления более сложная и имеет большее количество электрических аппаратов, а поэтому требует более высокой квалификации обслуживающего персонала.

Магнитными контроллерами можно управлять двигателями переменного и постоянного тока.

КПС-КСС, КВК-КНК, КПВ-КЛВ - контакторы реверса приводов стрелы,

передвижения крана и поворота.

КУС, КУК1, КУК2, КУВ1, КУВ2 - контакторы ускорения приводов стрелы, передвижения крана и поворота.



Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.