Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-04 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Предоставляется в формате *pdf с подписью участника Конкурса
1. Данные о заявителе.
ФИО (полностью) | |
Место работы (в соответствии с трудовой книжкой) | |
Адрес места работы (с индексом) | |
Должность (в соответствии с трудовой книжкой) | |
Контактный телефон (номер мобильного телефона) | |
E-mail (адрес электронной почты) | |
Образование, специальность | |
Наименования курсов повышения квалификации, пройденных за последние два года, номер удостоверения, кем и когда выдано (при наличии) | |
Квалификационная категория педагога (при наличии) | |
Педагогический стаж (не включая годы обучения в учреждении профессионального педагогического образования) |
Данные о профессиональных достижениях Педагога.
1. | Опыт работы в детских лагерях за последние три года | |
1.1. Опыт работы в Международных детских лагерях (заполняются данные об одном, самом значимом опыте): | ||
Название лагеря | ||
Место проведения лагеря | ||
Профиль смены лагеря | ||
Год и месяц проведения лагерной смены | ||
Должность в лагере (вожатый, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ведущий мастерской (кружка), старший воспитатель, начальник лагеря). | ||
Возрастная категория детей, с которыми работали в рамках этой смены | ||
1.2. Опыт работы во Всероссийском детском центре (заполняются данные об одном, самом значимом опыте): | ||
Название лагеря | ||
Место проведения лагеря | ||
Профиль смены лагеря | ||
Год и месяц проведения лагерной смены | ||
Должность в лагере (вожатый, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ведущий мастерской (кружка), старший воспитатель, начальник лагеря). | ||
Возрастная категория детей, с которыми работали в рамках этой смены | ||
1.3. Опыт работы в региональных лагерях (заполняются данные об одном, самом значимом опыте работы в областном (краевом, республиканском) лагере): | ||
Название лагеря | ||
Место проведения лагеря | ||
Профиль смены лагеря | ||
Год и месяц проведения лагерной смены | ||
Должность в лагере (вожатый, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ведущий мастерской (кружка), старший воспитатель, начальник лагеря). | ||
Возрастная категория детей, с которыми работали в рамках этой смены | ||
1.4. Опыт работы в муниципальных лагерях (заполняются данные об одном, самом значимом опыте работы в муниципальном лагере): | ||
Название лагеря | ||
Место проведения лагеря | ||
Профиль смены лагеря | ||
Год и месяц проведения лагерной смены | ||
Должность в лагере (вожатый, воспитатель, педагог дополнительного образования, педагог-организатор, ведущий мастерской (кружка), старший воспитатель, начальник лагеря). | ||
Возрастная категория детей, с которыми работали в рамках этой смены | ||
2. | Активная работа с Интернет-технологиями: | |
Опыт организации и проведения занятий с детьми с использованием сети Интернет | Да/Нет | |
Интернет-ссылки на материалы двух наиболее удачных занятий | ||
Наличие собственной регулярно обновляемой (не реже 1 раза в неделю) Интернет-страницы (сайта), посвященной позиционированию собственного профессионального опыта, обучению посетителей страницы (сайта), профессиональному общению и т.п. | Да/Нет | |
Указать сайт, веб-страницу | ||
Ссылка на наиболее часто обновляемый личный открытый аккаунт в социальной сети (Facebook, Vk, Instagram и пр.) | ||
3. | Информационно: | |
Наличие у Педагога технической и организационной возможности (лично или с помощью друзей, коллег, школы, иных организаций) для проведения он-лайн вещания в сети Интернет (компьютер с периферийными устройствами (веб-камерой, наушниками) и с выходом в сеть Интернет на скорости не менее 1 Мбит/сек). | Да/Нет | |
Заявитель предоставил свои персональные данные в рамках этой заявки лично и не имеет никаких претензий к организаторам Конкурса в случае использования этих персональных данных для установления делового контакта между организаторами Конкурса и заявителем в процессе проведения Конкурса. | Да/Нет | |
Заявитель подтверждает, что в случае победы на заочном этапе Конкурса он проведет на дистанционном этапе прямой эфир (не более 15 минут) в сети Интернет. | Да/Нет | |
4. | Ссылка на видео-презентацию участника конкурса «Один день со мной», размещенную на видеохостинге YouTube (не более 5 минут). | Ссылка |
|
|
Участник Конкурса ______________________ (____________________________________)
подпись расшифровка подписи
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!