Подведение итогов Конкурса. Награждение. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Подведение итогов Конкурса. Награждение.

2018-01-04 151
Подведение итогов Конкурса. Награждение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Подведение итогов проводится в каждой возрастной группе. Определяются победители, призеры (1,2,3 места в каждой возрастной группе), лауреаты (по 10 в каждой возрастной группе).

Победители, призеры и лауреаты Конкурса награждаются дипломами и призами Уполномоченного по правам человека в Московской области.

Величина призового фонда устанавливается в следующих размерах:
- за 1 место – не более 5000 рублей,

- за 2 место - не более 3500 рублей,

- за 3 место – не более 2000 рублей,

- лауреаты – не более 900 рублей.

Кроме того, предусматриваются поощрительные призы, в том числе за лучшие работы участников конкурса – детей с ограниченными возможностями здоровья, не попавших в число победителей, призеров, лауреатов Конкурса.

Церемония награждения будет проведена до 18 мая 2017 года. О порядке и месте проведения церемонии ее участники будут информированы дополнительно.

Авторы работ, признанные победителями, призёрами и лауреатами Конкурса, прибывают в Москву на церемонию награждения с сопровождающим лицом (родителем, иным законным представителем или представителем учреждения, организации).

Дипломы и призы вручаются участникам Конкурса в торжественной обстановке с участием Уполномоченного по правам человека в Московской области и представителя Министерства образования Московской области. Сведения об итогах Конкурса с фотографией победителя публикуются в средствах массовой информации и на Интернет - сайте Уполномоченного по правам человека в Московской области.

Организаторы Конкурса желают удачи всем участникам!

 

 

Приложение № 1

К Положению о Московском областном

Конкурсе творческих работ обучающихся

«Права человека – глазами ребенка»

Состав оргкомитета Конкурса

Ф.И.О Должность
  Уполномоченный по правам ребенка в Московской области
Картушин Юрий Валентинович Заместитель министра образования Московской области
Пасынкова Лариса Андреевна Руководитель аппарата Уполномоченного по правам человека в Московской области
Хроменков Павел Николаевич   Ректор Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области Московского государственного областного университета
Стрелова Евгения Ивановна Заведующий отделом воспитания детей и дополнительного образования детей Министерства образования Московской области
Зотова Ольга Олеговна Начальник отдела защиты прав детей аппарата Уполномоченного по правам человека в Московской области
Дмитренко Галина Алексеевна Консультант отдела воспитания и дополнительного образования детей Министерства образования Московской области

 

 

Приложение № 2

К Положению о Московском областном

Конкурсе творческих работ обучающихся

«Права человека – глазами ребенка»

 

 

Примерные темы конкурсных работ.

1. Конвенция ООН о правах ребенка как гарантия защиты прав детей.

2. Что я знаю об истории правозащитного движения.

3. Правовое образование как основа реализации и соблюдения прав граждан.

4. Уполномоченный по защите прав участников образовательного процесса в моей школе.

5. Я - Президент Российской Федерации ХХI века.

6. Проступок, правонарушение, преступление как следствие правовой неграмотности.

7. Ювенальная юстиция: ее значение и роль в защите прав несовершеннолетних.

8. Единство прав и обязанностей.

9. Права и обязанности ребенка в школе и дома.

10. Проблемы использования детского труда в спорте, в модельном, рекламном и шоу-бизнесе.

11. Имею право на семью.

12. Проблема насилия (жестокого обращения с детьми) в семье.

13. Свобода слова и пути формирования представлений о ней среди подростков (имею право на свободу слова).

14. Роль Федерального закона "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

15. Равные возможности в реализации прав граждан в современной России.

16. Ребенок-инвалид - полноценный член общества.

17. Право ребенка на образование: декларация или реальность?

18. ЕГЭ: за и против.

19. Здоровые дети – здоровая нация.

20. Влияние религиозных объединений на формирование сознания подростка.

21. Молодежная субкультура: свобода или вседозволенность?

22. Право на отдых, досуг и культурную жизнь.

23. Право на жизнь - основное право человека.

24. Значение воспитания терпимости, толерантности, уважения национальных культур и традиций в условиях многонационального государства.

25. Мой многонациональный класс.

26. Права детей и подростков, оставшихся без попечения родителей.

27. Проблемы и возможности многодетной семьи.

 

Участники могут предложить и другие темы. Приветствуется творческий подход участников Конкурса в выборе темы и ее раскрытии.

 

Приложение № 3


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.