Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-04 | 374 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Тактико-технические характеристики СО ВС РФ
Таблица 3
Наименование СО | |||||
СХЕМА
Организационно-штатной структуры СВ ВС РФ
Тактико-технические характеристики ВВТ СВ ВС РФ
Таблица 4
Наименование ВВТ | |||||
СХЕМА
Организационно-штатной структуры ВКС ВС РФ
Тактико-технические характеристики ВВТ ВКС ВС РФ
Таблица 5
Наименование ВВТ | |||||
СХЕМА
Организационно-штатной структуры ВМФ ВС РФ
Тактико-технические характеристики ВВТ ВМФ ВС РФ
Таблица 6
Наименование ВВТ | |||||
Оценка: ______________
Дата проверки: «____»________201__г. Подпись преподавателя: ____________
Практическое занятие № 7
«Уставы ВС РФ о безопасности военной службы. Бесконфликтное общение военнослужащих и взаимоотношения между ними».
Вариант № ______ Дата выполнения:__________
Цель выполнения работы: Формирование профессиональных умений по самостоятельному изучению основных положений Уставов ВС РФ с помощью рекомендованной литературы и формулированию обязанностей и рекомендаций.
Перед началом выполнения работы необходимо знать: основы военной службы и обороны государства; организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
|
После окончания выполнения работы необходимо уметь: владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы.
Оборудование: Уставы ВС РФ.
Теория
1. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: Изд. «Форум» 2009 г. Стр. 419-431.
2. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего специального образования. – М.: Изд. «КноРус» 2010 г. Стр. 166-210.
Постановка задачи:
1. Выписать в рабочую тетрадь основные положения Уставов ВС РФ.
2. Определить с помощью рекомендованной литературы рекомендации по бесконфликтному общению военнослужащих.
Исходные данные
1. Различные положения Уставов (внутренней службы, дисциплинарного) ВС РФ, указанные в рекомендованной литературе.
2. Обобщенные рекомендации и опыт общения между студентами.
Порядок выполнения
1. Внимательно прочитать в рекомендованной литературе положения Уставов (внутренней службы, дисциплинарного) ВС РФ, указанные преподавателем.
2. Выписать в рабочую тетрадь основные положения Уставов ВС РФ, формулируя ответы на указанные вопросы.
Контрольные вопросы
1. Назвать общие обязанности военнослужащих.
2. Дать определение воинской дисциплине.
3. Дать определение внутреннему порядку.
Общие обязанности военнослужащих ВС РФ.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
|
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
2. Воинская дисциплина (определение, на чём основывается, к чему обязывает и чем достигается).
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Внутренний порядок (определение, чем достигается).
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
|
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
4. Взаимоотношения между военнослужащими и рекомендации по бесконфликтному общению между ними.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Оценка: ______________
Дата проверки: «____»________201__г. Подпись преподавателя: ____________
Практическое занятие № 8
«Требования безопасности при проведении занятий по боевой подготовке в ВС РФ. Основные правила прицеливания и ведения огня из стрелкового оружия».
|
Вариант № ______ Дата выполнения:__________
Цель выполнения работы: Формирование профессиональных умений по самостоятельному изучению рекомендованной литературы и формулированию обязанностей и рекомендаций.
Перед началом выполнения работы необходимо знать: основы военной службы и обороны государства;
После окончания выполнения работы необходимо уметь: применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
Оборудование: Макеты оружия, учебные фильмы, электронный (лазерный тир).
Теория
1. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: Изд. «Форум» 2009 г. Стр. 419-431.
2. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего специального образования. – М.: Изд. «КноРус» 2010 г. Стр. 211-243.
Постановка задачи:
1. Сформулировать основные требования безопасности при проведении занятий по боевой подготовке.
2. Сформулировать основные правила прицеливания и ведения огня из стрелкового оружия.
Исходные данные
1. Условия выполнения упражнений учебных стрельб (программное обеспечение электронного тира).
Порядок выполнения
1. Внимательно прочитать основные положения и правила по обеспечению безопасности проведения занятий по боевой подготовке в ВС РФ и просмотреть фрагменты учебных фильмов.
2. Сформулировать основные требования безопасности при проведении занятий по боевой подготовке.
3. Сформулировать основные правила прицеливания и ведения огня из стрелкового оружия.
4. Отработать практически с использованиемпрограммного обеспечения электронного тира.
Основные требования безопасности при проведении занятий по боевой подготовке.
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
|
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Основные правила прицеливания и ведения огня из стрелкового оружия. _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Оценка: ______________
Дата проверки: «____»________201__г. Подпись преподавателя: ____________
Практическое занятие № 9
«Виды и правила ношения военной формы одежды, воинские звания, знаки различия».
Вариант № ______ Дата выполнения:__________
Цель выполнения работы: Формирование профессиональных умений по самостоятельному изучению рекомендованной литературы и формулированию обязанностей и рекомендаций.
Перед началом выполнения работы необходимо знать: основы военной службы и обороны государства;
После окончания выполнения работы необходимо уметь: применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
Оборудование: Знаки различия на образцах военной формы одежды.
Теория
1. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: Изд. «Форум» 2009 г. Стр. 419-431.
2. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего специального образования. – М.: Изд. «КноРус» 2010 г. Стр. 211-243.
Постановка задачи:
1. Изучить различные виды и образцы военной формы одежды.
2. Разработать правила ношения военной формы одежды.
Исходные данные
1. Различные образцы виды и образцы военной формы одежды, указанные в рекомендованной литературе на рисунках, на слайде в презентации практического занятия № 8 (рис. 3).
2. Перечень воинских званий (таблица 7).
Порядок выполнения
1. Изучить основные виды и образцы военной формы одежды.
2. Сформулировать основные правила ношения военной формы одежды и записать их в рабочей тетради.
3. Выписать в таблицу 8 воинские звания (войсковые и корабельные) с Перечнем воинских званий.
4. Вычертить в таблице знаки различия военнослужащих в соответствии с Перечнем воинских званий.
Контрольные вопросы
1. Перечислить общевойсковые воинские звания.
2. Перечислить корабельные воинские звания.
рис. 3
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!