Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-04 | 418 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Тактико-технические характеристики СО ВС РФ
Таблица 3
Наименование СО | |||||
СХЕМА
Организационно-штатной структуры СВ ВС РФ
Тактико-технические характеристики ВВТ СВ ВС РФ
Таблица 4
Наименование ВВТ | |||||
СХЕМА
Организационно-штатной структуры ВКС ВС РФ
Тактико-технические характеристики ВВТ ВКС ВС РФ
Таблица 5
Наименование ВВТ | |||||
СХЕМА
Организационно-штатной структуры ВМФ ВС РФ
Тактико-технические характеристики ВВТ ВМФ ВС РФ
Таблица 6
Наименование ВВТ | |||||
Оценка: ______________
Дата проверки: «____»________201__г. Подпись преподавателя: ____________
Практическое занятие № 7
«Уставы ВС РФ о безопасности военной службы. Бесконфликтное общение военнослужащих и взаимоотношения между ними».
Вариант № ______ Дата выполнения:__________
Цель выполнения работы: Формирование профессиональных умений по самостоятельному изучению основных положений Уставов ВС РФ с помощью рекомендованной литературы и формулированию обязанностей и рекомендаций.
Перед началом выполнения работы необходимо знать: основы военной службы и обороны государства; организацию и порядок призыва граждан на военную службу и поступления на нее в добровольном порядке;
|
После окончания выполнения работы необходимо уметь: владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы.
Оборудование: Уставы ВС РФ.
Теория
1. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: Изд. «Форум» 2009 г. Стр. 419-431.
2. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего специального образования. – М.: Изд. «КноРус» 2010 г. Стр. 166-210.
Постановка задачи:
1. Выписать в рабочую тетрадь основные положения Уставов ВС РФ.
2. Определить с помощью рекомендованной литературы рекомендации по бесконфликтному общению военнослужащих.
Исходные данные
1. Различные положения Уставов (внутренней службы, дисциплинарного) ВС РФ, указанные в рекомендованной литературе.
2. Обобщенные рекомендации и опыт общения между студентами.
Порядок выполнения
1. Внимательно прочитать в рекомендованной литературе положения Уставов (внутренней службы, дисциплинарного) ВС РФ, указанные преподавателем.
2. Выписать в рабочую тетрадь основные положения Уставов ВС РФ, формулируя ответы на указанные вопросы.
Контрольные вопросы
1. Назвать общие обязанности военнослужащих.
2. Дать определение воинской дисциплине.
3. Дать определение внутреннему порядку.
Общие обязанности военнослужащих ВС РФ.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
|
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
2. Воинская дисциплина (определение, на чём основывается, к чему обязывает и чем достигается).
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Внутренний порядок (определение, чем достигается).
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
|
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
4. Взаимоотношения между военнослужащими и рекомендации по бесконфликтному общению между ними.
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Оценка: ______________
Дата проверки: «____»________201__г. Подпись преподавателя: ____________
Практическое занятие № 8
«Требования безопасности при проведении занятий по боевой подготовке в ВС РФ. Основные правила прицеливания и ведения огня из стрелкового оружия».
|
Вариант № ______ Дата выполнения:__________
Цель выполнения работы: Формирование профессиональных умений по самостоятельному изучению рекомендованной литературы и формулированию обязанностей и рекомендаций.
Перед началом выполнения работы необходимо знать: основы военной службы и обороны государства;
После окончания выполнения работы необходимо уметь: применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
владеть способами бесконфликтного общения и саморегуляции в повседневной деятельности и экстремальных условиях военной службы;
Оборудование: Макеты оружия, учебные фильмы, электронный (лазерный тир).
Теория
1. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: Изд. «Форум» 2009 г. Стр. 419-431.
2. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего специального образования. – М.: Изд. «КноРус» 2010 г. Стр. 211-243.
Постановка задачи:
1. Сформулировать основные требования безопасности при проведении занятий по боевой подготовке.
2. Сформулировать основные правила прицеливания и ведения огня из стрелкового оружия.
Исходные данные
1. Условия выполнения упражнений учебных стрельб (программное обеспечение электронного тира).
Порядок выполнения
1. Внимательно прочитать основные положения и правила по обеспечению безопасности проведения занятий по боевой подготовке в ВС РФ и просмотреть фрагменты учебных фильмов.
2. Сформулировать основные требования безопасности при проведении занятий по боевой подготовке.
3. Сформулировать основные правила прицеливания и ведения огня из стрелкового оружия.
4. Отработать практически с использованиемпрограммного обеспечения электронного тира.
Основные требования безопасности при проведении занятий по боевой подготовке.
_______________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
|
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Основные правила прицеливания и ведения огня из стрелкового оружия. _______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
Оценка: ______________
Дата проверки: «____»________201__г. Подпись преподавателя: ____________
Практическое занятие № 9
«Виды и правила ношения военной формы одежды, воинские звания, знаки различия».
Вариант № ______ Дата выполнения:__________
Цель выполнения работы: Формирование профессиональных умений по самостоятельному изучению рекомендованной литературы и формулированию обязанностей и рекомендаций.
Перед началом выполнения работы необходимо знать: основы военной службы и обороны государства;
После окончания выполнения работы необходимо уметь: применять профессиональные знания в ходе исполнения обязанностей военной службы на воинских должностях в соответствии с полученной специальностью;
Оборудование: Знаки различия на образцах военной формы одежды.
Теория
1. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего профессионального образования. – М.: Изд. «Форум» 2009 г. Стр. 419-431.
2. Учебник, «Безопасность Жизнедеятельности» под общей ред. Микрюкова В.Ю. Учебник для студентов среднего специального образования. – М.: Изд. «КноРус» 2010 г. Стр. 211-243.
Постановка задачи:
1. Изучить различные виды и образцы военной формы одежды.
2. Разработать правила ношения военной формы одежды.
Исходные данные
1. Различные образцы виды и образцы военной формы одежды, указанные в рекомендованной литературе на рисунках, на слайде в презентации практического занятия № 8 (рис. 3).
2. Перечень воинских званий (таблица 7).
Порядок выполнения
1. Изучить основные виды и образцы военной формы одежды.
2. Сформулировать основные правила ношения военной формы одежды и записать их в рабочей тетради.
3. Выписать в таблицу 8 воинские звания (войсковые и корабельные) с Перечнем воинских званий.
4. Вычертить в таблице знаки различия военнослужащих в соответствии с Перечнем воинских званий.
Контрольные вопросы
1. Перечислить общевойсковые воинские звания.
2. Перечислить корабельные воинские звания.
рис. 3
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!