Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2018-01-04 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Бизнес-этикет как инструмент регуляции отношений, построение карьеры.
Деловой этикет: истоки, принципы, функции. Гражданский и деловой этикет, их отличия, особенности.
Бизнес-этикет – составная часть корпоративной культуры компании. Стратегия, миссия, приоритетные ценности, этика компании, нормы поведения.
Принципы бизнес-этикета: «разумный эгоизм» (выполняя свои рабочие функции, не мешай другим выполнять свои); позитивность (если нечего сказать приятного или положительного – воздержись от высказываний); принцип предсказуемости поведения в различных бизнес-ситуациях; приоритет статусных различий, снижение значения различий по признаку пола; принцип адекватности, уместности (определенные правила в конкретное время, в определенном месте, с определенными людьми).
Значение первого впечатления в деловом общении (как мы выглядим, что и как говорим и как нас воспринимают другие люди); вербальные, вокальные, визуальные компоненты общения. Вербальные компоненты – сценарий первых 10 слов; вокальные – интонация скорость, тембр, громкость, ударение, ритмика; визуальные («красноречивое безмолвие», мимика, визуальный контакт, движение тела, осанка, жестикуляция, состояние рук, одежда). Дресс-код делового человека, требования к деловой одежде. Одежда как отражение характера человека и реализации имиджа организации. Выбор стиля одежды. Особенности консервативного стиля, стиля взаимодействия, творческого стиля.
Ключевые зоны внешнего облика: верхняя, центральная, нижняя, их особенности, значение.
Рекомендации по использованию аксессуаров (галстук, запонки, часы, украшения и т.д.). Требования к прическе, макияжу и т.д. Психологическое воздействие цвета, использование цветовой гаммы в деловой одежде.
|
Правила поведения с коллегами и подчиненными, старшинами по статусу; на обеде, деловой вечеринке. Правила пользования мобильным телефоном.
Тема 10. Деловой протокол
Понятие деловой протокол и этикет. Дипломатический протокол, протокол в деловом общении. Протокольные вопросы приема зарубежной делегации (цель визита представителей иностранных фирм, персональный состав, уровень представительства). Ранг главы делегации и форма ее приема. Подготовка программы пребывания: встреча делегации; деловая часть программы (переговоры, встречи, беседы); приемы (завтраки, обеды и т. д.); культурная программа; поездки по стране; проводы делегации.
Порядок встречи делегации: приветствия и представления, рассадка по автомобилям, визит вежливости, рассадка за столом переговоров, запись беседы. Разговор по телефону с официальными лицами.
Подарки и сувениры. Приемы, виды приемов. Деловые приемы: «бокал вина» или «бокал шампанского»; «завтрак». Вечерние приемы: «обед», «обед-буфет», «ужин». Приемы типа «a la фуршет», «коктейль»; маленькие приемы, «кофейный или чайный стол».
Подготовка к проведению приема: выбор вида приема; составление списка приглашенных; рассылка приглашений; определение плана рассадки за столом (на завтраке, обеде и ужине); составление меню; сервировка столов и обслуживание гостей; подготовка тостов и речей; составление схемы или порядка проведения приема.
Особенности сервировки, речи, беседы, манера поведения за столом. Форма одежды на деловых встречах, приемах (дневных, вечерних).
Тема 11. Тайм-менеджмент как инструмент эффективного
Делового взаимодействия
Понятие тайм-менеджмента. Ценностное отношение ко времени. Линейная и нелинейная организация труда. Временная компетентность как правильное восприятие времени («чувство времени»).
Умения и навыки оптимального распределения времени. Моделирование реалистичной программы реализации целей во времени.
|
Планирование последовательности дел на рабочую неделю, день. Следование плану как условие эффективности производственной деятельности. Возрастание угрозы стресса при неправильном использовании временного потенциала (наслоение дел, бессистемность, перенос дел и т.д.).
Рекомендации по организации рабочего времени, планированию последовательности дел, ведению деловых записей.
Организация рабочего пространства как фактор экономии времени (рабочий стол, документация и т.д.)
Раздел 3. Технологии, техники делового общения
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!