Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2018-01-04 | 350 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Студент должен
знать:
- правила библиографического описания источника и составления списка литературы;
уметь:
- пользоваться базами данных;
- вести библиографический поиск, накопление и обработку научной информации, составлять список литературы.
Организация работы по накоплению научной информации. Цели, задачи и пути накопления научной информации. Документальный поток научной информации. Опубликованная и неопубликованная информация. Способы обработки информации. Размещение на локальном сервере созданных научных информационных ресурсов, электронных изданий, внешних ресурсов и ресурсов, получаемых в порядке научно-технического обмена.
Практическое занятие
Раздел 5 ПОНЯТИЯ О ТЕХНИЧЕСКИХ СИСТЕМАХ
Тема 5.1 Технический объект как система
Студент должен
иметь представление:
- о технических системах;
- о системном анализе;
знать:
- этапы развития технических средств;
- понятие технического объекта.
Основные понятия о технических системах. Понятие системного анализа. Классификация систем. Отличительные признаки системы. последовательность конструирования системы. Составные части системы - исполнительная, информационная, управляющая. Инвариантные понятия техники.
Тема 5.2 Модели технических объектов, основные понятия
Студент должен
знать:
- классификацию моделей технических объектов;
- этапы разработки технических объектов;
уметь:
- выбрать и обосновать модель технического объекта.
Модели технических объектов, основные понятия. Классификация технических моделей. Теоретические основы технического моделирования. Этапы разработки технических объектов. Общие вопросы технологии изготовления моделей.
|
Практическое занятие
Раздел 6 ПАТЕНТОВЕДЕНИЕ
Тема 6.1 Понятие изобретения
Студент должен
знать:
- классификационные признаки изобретения;
- методику проведения патентных исследований;
- правила оформления документации на изобретение;
- виды охранных документов;
уметь:
- составлять заявку на изобретение, полезную модель.
Основные положения патентного законодательства РФ. Понятие изобретения. Классификационные признаки изобретения. Принципы составления заявки на изобретение. Описание заявки. Формула изобретения. Ограничительная и отличительная части формулы. Правила составления формулы изобретения. Понятие полезной модели. Классификационные признаки полезной модели. Принципы составления заявки на полезную модель.
Практическое занятие
Тема 6.2 Понятие промышленного образца
Студент должен
знать:
- классификационные признаки промышленного образца;
- правила и принципы составления заявок;
уметь:
- составлять заявку на выдачу патента на промышленный образец.
Понятие промышленного образца. Классификационные признаки промышленного образца. Правила составления, подачи и рассмотрения заявки на выдачу патента на промышленный образец.
Практическое занятие
Тема 6.3 Принципы проведения патентного анализа.
Международная классификация изобретений
Студент должен
иметь представление:
- о методике проведения патентных исследований;
знать:
- основные правила оформления патентного поиска;
- последовательность патентного поиска;
- структуру патентного анализа;
уметь:
- составлять справку о патентном поиске;
- оформлять результаты патентного анализа.
Международная классификация изобретений. Принципы проведения патентного поиска. Оформление результатов поиска. Патентный анализ. Оформление результатов анализа.
|
Практические занятия
Тема 6.4 Лицензионный договор. Ответственность за нарушение прав автора или патентообладателя
Студент должен
знать:
- права и обязанности патентообладателя;
- структуру лицензионного договора;
- виды лицензий;
- виды ответственности за нарушение авторских прав;
уметь:
- оформлять лицензионный договор.
Принципы охраны прав изобретателя и патентодержателя. Права и обязанности патентообладателя. Предоставление права на использование изобретения, полезной модели, промышленного образца. Лицензионный договор. Виды лицензий. Виды ответственности за нарушение прав автора и патентообладателя.
Практическое занятие
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!