Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-04 | 228 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочий цикл ДВС характеризуется средним индикаторным давлением, индикаторной мощностью и индикаторным КПД.
1. Определяется теоретическое среднее индикаторное давление – теоретическая индикаторная работа цикла двигателя (избыточная работа, получаемая за такты сжатия и расширения), снимаемая с единицы рабочего объема.
Для бензинового двигателя, работающего по циклу с подводом теплоты при V =const, теоретическое среднее индикаторное давление рассчитывается по формуле, МПа
, | (9.1) |
а для дизеля, работающего по циклу со смешанным подводом теплоты, МПа
. | (9.2) |
2. Определяется среднее индикаторное давление действительного цикла, которое отличается от теоретического на величину, пропорциональную уменьшению расчетной диаграммы за счет ее скругления. Уменьшение теоретического среднего индикаторного давления вследствие отклонения действительного процесса от расчетного цикла оценивается коэффициентом полноты диаграммы φи и величиной среднего давления насосных потерь при процессах впуска и выпуска Δ pi. При проведении расчетов потери на газообмен учитываются в работе, затрачиваемой на механические потери. В связи с этим принимают, что среднее индикаторное давление действительного цикла отличается от теоретического только на коэффициент полноты диаграммы φи.
Среднее индикаторное давление действительного цикла, МПа
. | (9.3) |
Коэффициент полноты диаграммы принимается, согласно рекомендациям табл. 9.1.
Таблица 9.1
Коэффициент полноты диаграммы
Тип двигателя | φи |
двигатели с электронным впрыском топлива | 0,95–0,98 |
карбюраторные двигатели | 0,94–0,97 |
дизели | 0,92–0,95 |
3. Определяется индикаторный КПД (η i), характеризующий степень использования в действительном цикле теплоты топлива для получения полезной работы и представляющий собой отношение теплоты, эквивалентной индикаторной работе цикла, ко всему количеству теплоты, внесенной в цилиндр топливом. Таким образом, индикаторный КПД учитывает все тепловые потери действительного цикла: в окружающую среду, т.е. в систему охлаждения; с отработавшими газами; от неполноты сгорания.
|
Для автомобильных и тракторных двигателей, работающих на жидком топливе, индикаторный КПД рассчитывается по формуле
, | (9.4) |
а для автомобильных и тракторных двигателей, работающих на газообразном топливе, по формуле
, | (9.5) |
где – количество горючей смеси, моль гор.см./моль топл.; – низшая теплота сгорания газообразного топлива, МДж/м3.
Величины индикаторного КПД современных двигателей, работающих на номинальном режиме, приведены в табл. 9.2.
4. Определяется индикаторный удельный расход топлива.
Для двигателей, работающих на жидком топливе, индикаторный удельный расход топлива рассчитывается по формуле, г/(кВт·ч)
. | (9.6) |
Таблица 9.2
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!