Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2018-01-04 | 159 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Какужеотмечалось,результатыобучениядолжныобеспечиватьвозможность оценивания,т.е.ихследуетписатьтакимобразом,чтобыможнобылопроверить,добился листуденттребуемогорезультата.Правиланаписаниярезультатовобучениядля программыаналогичныправиламнаписаниярезультатовобучениядлямодулей. Предлагаемыйвлитературеобщийпринциптаков:дляпрограммытребуется5-10 результатовобучения,причемдолжнобытьвключенолишьминимальноечисло считающихсянеобходимымирезультатов.Инымисловами,результатыобучениядля программыописываютнеобходимыезнания,навыкиипозиции,которые,как предполагается, смогут продемонстрироватьлица,прошедшиеэтупрограмму.
Дж.Мун(Moon 2002)выдвинулидею,чтоприсоставлениирезультатов обучения для программимеетсмыслописыватьдватипарезультатовобучения.Первыйтип–это результатыобучения,которыемогутоцениватьсявходепрограммы,тоестьврамках различныхмодулей.Второйтипрезультатовможетнеоцениваться,однакоондает работодателямидругимзаинтересованнымсторонампредставлениеобуровнереального исполнения,которыйвыпускникипрограммыпродемонстрируютпоееокончании.Эти "декларативные"или"желательные"результатыобученияпоказывают,чт о,какожидается, сможетдостичьхороший студент к концупрограммы.Этуситуацию можнообобщить следующимобразом:
Важноотметить,чтосуществуютчеткиеразличиявхарактеререзультатов программыирезультатовобучения,написанныхдлямодулей.Результатыпрограммы пишутся длятипичногоилисреднегостудентаимогутноситьдекларативныйхарактер. Онинеявляются,такимобразом,непосредственнодоступнымипроверке.Так,например, результатыпрограммымогутпоказыватьсферыобученности,которыеявляются результатомопытаучастиястудентавэтойпрограмме,исходяизтого,чтоцелое может быть большесуммы составляющихегочастей. (Moon 2002 p.142)
|
Принаписаниипрограммырезультатовобучениянельзяпростообъединитьвместе результатыобучениядлявсехмодулейвпрограмме.Программаможетбытьчем-то б о льшим,чемсуммаразличныхсоставляющихеемодулей.Так,могутсуществовать некоторыеобщиедляпрограммрезультатыобучения,например,формулировать гипотезы,анализироватьданныеиделатьвыводы.Крометого,могутбытьвключены некоторыежелательныерезультатыобучения,очемговорилосьвыше.Еслипрограммы
содержитповыбору,томогутбытьнавыки,общиедлявсехстудентов,независимоот выбранной имикомбинации модулей (Dillon and Hodgkinson, 2000).
Описаниерезультатовобучения,какправило,начинаетсяфразой"Позавершении даннойпрограммы ожидается, что студенты будут способны..."
Заэтойфразойследуетпереченьрезультатовобучения,написанныхвсоответствии спринципами,которыеужерассматривалисьвсвязисрезультатамиобучениядля модуля.Например,некоторыерезультатыобучениядляпрограммынастепеньмагистра компьютерныхнаук8приведены вТаблице3.7.
Таблица3.7 –Примеррезультатовобучениядляпрограммынапоследипломную степень по компьютернымнаукам
Поуспешномзавершенииданного модуля студентыдолжныбыть способны:
• Осуществлятьрешениепроблемв академическихи промышленныхусловиях.
• Создавать, использовать и контролировать крупныевычислительныесистемы.
• Эффективно работать вкачестве членакоманды.
• Организоватьиосуществитьнаучно-исследовательскийилипромышленныйпроект.
• Писатьтезисыидокладынапрофессиональномуровне,эквивалентныепо качествупрезентации печатнымработам.
• Готовитьи проводить семинары на профессионалдьномуровне.
• Осуществлятьсамостоятельноеи эффективноеуправлениевременем.
• Применять широкий спектр навыков информационных технологий и демонстрировать высокийуровень компьютерной грамотности.
|
В таблице3.8 приведен примеррезультатовобучения9для программы настепень по
инженернымнаукам.
Таблица3.8 –Примеррезультатовобучениядляпрограммынапоследипломную степеньпоинженернымнаукам
Поуспешномзавершенииданного модуля студентыдолжныбыть способны:
• Находитьиприменятьрешения,опираясьназнаниеестественныхнаук, инженерныхнаук, технологиии математики.
• Выявлять,формулировать, анализироватьирешать инженерныезадачи.
• Проектироватьсистему,компонентилипроцессдля удовлетворения определенныхпотребностей,иразрабатыватьипроводитьэкспериментысцельюанализа и интерпретацииданных.
• Эффективно работать как самостоятельная единица, в команде и в мультидисциплинарнойсреде,быть способнымкобучению втечениевсейжизни.
8 УниверситетМанчестера:
http://www.cs.manchester.ac.uk/Study_subweb/Postgrad/ACS-CS/webpages/syllabus/acs/ACS_AIMS.php
9 ДокторЭннЛедуит(AnnLedwith),УниверситетЛимерика:http://www.ucc.ie/en/SupportandAdministration/ServiceandAdministrativeOffices/QualityPromotionUnit/LearningOutcomesConference/Presentation/DocumentFile,15075,en.pdf
целом.
• Эффективновзаимодействоватьсинженернымсообществомиобществомв
Некоторыеавторырекомендуютсоставлятькартукурса,котораяпоказывалабы,
какимобразомрезультатыобучениядляпрограммыохваьываютсявразличныхкурсах, предлагаемыхврамкахпрограммы10.Охватрезультатовобученияразличнымикурсами можетбытьпредставленв видетаблицы (рис.3.11).
Картарезультатов обучения дляпрограммыивурсов врамкахпрограммы
Результатобучения для программы | Курс1 | Курс2 | Курс3 | Курс4 |
Результат1 | X | X | ||
Результат2 | X | X | ||
Результат3 | X | X | ||
Результат4 | X | |||
Результат5 | X | |||
Результат6 | X | X | X |
Принаписаниирезультатов обучения дляпрограммследует позаботитьсяотом, чтобы,еслиэтонеобходимо,результаты обучения дляпрофессиональных организаций быливключеныврезультатыпрограммы.Примерырезультатов обучения дляпрограммв различныхпредметныхобластях можнонайтисайтеУниверситетаВайоминга.11
Глава 4
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!