Раздел 1.Формирование и становление танца модерн 8 ч. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Раздел 1.Формирование и становление танца модерн 8 ч.

2018-01-04 124
Раздел 1.Формирование и становление танца модерн 8 ч. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Теория: 4ч.

Практика: 4ч.

Основоположники идей и пионеры танца модерн: Ф. Дельсарт, Э. Жак – Далькроз, А. Дункан, Л. Фуллер. «Денишоун» - первая школа танца модерн, ее основатели и выпускники. Немецкое направление танца модерн (Р. Фон Лабан и его ученики). Развитие танца модерн во второй половине XX века (М. Каннингхэм, Т. Браун, П. Бауш и др.)Деятельность А. Дункан в Москве. Творчество современных российских хореографов-постмодернистов (Е. Панфилов, Н. Огрызков, Т. Баганова. Танец модерн в контексте синтеза с другими направлениями хореографического искусства.

Раздел 2. Основные принципы танца модерн 40 ч.

Теория: 10 ч.

Практика: 30 ч.

Специфические особенности дыхания в танце модерн. Фаза вдох-выдох. Выдох в пространство и вовнутрь себя. Центр и периферийные центры тела.

Пассивный и активный подход к использованию веса. Ритм веса. Энергия тела, как способность тела к движению в целом. Ее силовые и эмоциональные характеристики. Импульс. Импакт. Свинг. Рибаунд. Континиус. Акцент, как момент наиболее резкой фазы движения. Танец модерн с точки зрения невербального способа общения. Основные принципы взаимодействия с партнером. Принципы импровизации.

Раздел 3. Изучение вариантов преподношения современной танцевальной лексики. 30 ч.

Теория: 12 ч.

Практика: 18 ч.

Ракурс. Синхрон. Условная классификация горизонтальных уровней в танце модерн. Их эмоциональные характеристики. Акробатические уровни.

Пространственные характеристики кинесферы. Ее основные размеры. Классификация зон кинесферы. Базовые элементы любого движения по Лабану: вес, пространство, время, поток. Упражнения на копирование движений другого человека.

Раздел 4. Изучение видов движения. 50 ч.

Теория: 10 ч.

Практика: 40 ч.

Положение корпуса, рук, ног и головы; расслабление, дыхание; stretching; contraction в основных позициях; изгибы корпуса;falls (падения) (1-й этап изучения); варианты перекатов на спине и на ягодицах; battements;спиральное положение корпуса; releve'; ronddejambparlerre;перемещения по диагонали (исполняются лицом и спиной по направлению движения); шаги, бег; прыжки на месте по всем позициям.

 

 

Раздел 5.Освоение стиля и манеры исполнения. 50 ч.

Теория: 20 ч.

Практика: 30 ч.

Усложнение комбинирование основных элементов, быстрая смена поз и уровней, направленное на точное и грамотное исполнение; передвижения на коленях; подъемы с колен; исполнение элементов со сложной координацией; исполнение движений на полупальцах; элементы в повороте; шаги со сложной координацией; шаги на arabesques, меняя направление, добавляя spiral; шаги, аналогичные глиссад; flatback во время прыжка; исполнениеarch и curve во время прыжка.

 

Раздел 6. Воспитательный блок 33ч.

Теория: 14 ч.

Практика: 19 ч.

Инструктаж по технике безопасности в танцевальном классе, на улице, ПДД.

Воспитательные беседы, экскурсии. Мероприятия внутри коллектива и за его пределами, правила поведения, анализ воспитательных мероприятий.

 

Планируемые результаты.

После прохождения программыобучающиеся должны

знать:

·правила поведения в зале;

·технику безопасности;

·специальную терминологию танца модерн в рамках предложенной программы;

·принципы построения урока;

·особенности постановки корпуса, рук, ног и головы;

·основные элементы и движения модерн танца;

·понятие «импровизация», «эмоции»;

уметь:

·непринужденно двигаться под музыку в соответствии с заданным образом;

·двигаться в технике танца модерн;

·исполнять основные элементы и движения модерн-танца;

·ориентироваться в зале по точкам;

·строится в рисунки;

·согласовывать движения с музыкой;

·напрягать и расслаблять мышцы;

·работать самостоятельно и в коллективе.

овладеть следующими навыками:

·навыком начала движения после вступления;

·навыком сценической практики;

·навыкомсоздания собственных хореографических композиций.

Компетенции и личностные качества, которые могут быть сформированы и развиты у детей в результате занятий по программе: коммуникабельность, воображение, пространственное мышление, образное мышление, устранение психологических зажимов при помощи психосоматических связей, развитие лидерских качеств, стремление к саморазвитию, умение критически оценивать свои достоинства и недостатки, осознание социальной значимостисовременной танцевальной культуры.

Результаты:

· личностные – высокая степень сформированности общественной активности личности, чувство принадлежности к коллективу, к современной мировой культуре, повышение культуры общения,приобретение навыков здорового образа жизни;

· метапредметные - развитие мотивации к двигательной деятельности в целом и к хореографии в частности, усиление потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности, аккуратности и самореализации;

· образовательные (предметные) - развитие познавательного интереса к литературе, музыке и танцу, включение в познавательную деятельность, приобретение определенных знаний, умений, навыков, компетенций (см. планируемые результаты, компетенции и личностные качества).

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.