Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 174 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Компетенция ОК.11 («умение оформлять результаты научно-исследовательской работы в письменной форме») сформирована, если магистрант представил тезисы по результатам проведенного исследования, отвечающие требованиям научных публикаций данного вида.
Компетенция не сформирована, если магистрант не представил тезисы по результатам проведенного исследования либо представил тезисы, не отвечающие требованиям научных публикаций данного вида.
Компетенция ОК.11 («способность и готовность представить отчетные материалы по практикам в устной и письменной формах»), если магистрант выступил с докладом по результатам научно-исследовательской практики на итоговой конференции, уверенно ответил на вопросы комиссии.
Компетенция не сформирована, если магистрант не выступил с докладом по результатам научно-исследовательской практики на итоговой конференции.
Компетенция ПК.2 («способность к разработке методического обеспечения программ психологического исследования») сформирована, если магистрант осуществил адекватный подбор методического инструментария;
Компетенция не сформирована, если магистрант не осуществил адекватный подбор методического инструментария либо проделал некорректно, ориентируясь на источники сомнительного содержания.
Компетенция ПК.14 («готовность к составлению научных отчетов, обзоров, публикаций по результатам выполненных исследований») сформирована, если отчет по научно-исследовательской практике составлен в соответствии с требованиями, имеются все необходимые документы, подтверждающие проведение исследования.
Компетенция не сформирована, если отчет по научно-исследовательской практике не отвечает требованиям.
Компетенция ПК.15 («способность и готовность к психологическому сопровождению внедрения результатов научных исследований») сформирована, если магистрант сформулировал рекомендации, касающиеся прикладного использования результатов исследования.
Компетенция не сформирована, если магистрант не сформулировал рекомендации, касающиеся прикладного использования результатов исследования.
При выставлении отметки (зачтено / не зачтено) учитываются следующие позиции:
- предварительная оценка научным руководителем процесса прохождения научно-исследовательской практики, посещения консультаций;
- наличие и качество оформления отчетной документации;
- качество доклада на итоговой конференции;
- умение отвечать на вопросы, адресуемые магистранту на итоговой конференции.
При выставлении отметки также могут быть учтены следующие факты:
- магистрант во время прохождения практики проявлял неоднократно недисциплинированность (не являлся на консультации к руководителю; заблаговременно не предъявлял методические сценарии учебных занятий; отсутствовал в вузе без уважительной причины);
- магистрантом нарушались этические нормы поведения;
- магистрант не сдал в установленные сроки необходимую документацию;
- магистрант не посещал консультации научного руководителя, касающиеся организации и содержания педагогической практики; магистрант не посещал установочную и итоговую конференции.
Приложение 1
Пример оформления титульного листа
Отчета по научно-исследовательской практике
Министерство образования и науки Российской Федерации
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Философско-социологический факультет
Кафедра психологии развития
ОТЧЕТ
по научно-исследовательской практике
Руководитель магистерской программы
доцент (профессор) (подпись, дата) Иванов В.В.
Руководитель от кафедры
доцент (подпись, дата) Петров В.В.
Исполнитель
магистрант (подпись, дата) Никитин В.В.
Пермь 2011
Приложение 2
Индивидуальный план магистранта
По научно-исследовательской практике
_________________________________________________________
(ФИО)
№ | Содержание разделов работы; основные виды деятельности | Сроки выполнения | Отметка о выполнении |
Подпись руководителя магистерской программы_____________________
Подпись магистранта________________________
Приложение 3
Рефлексивный отчет магистранта
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!