История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2018-01-04 | 59 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Приложение 2)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
9.1.Рекомендуемая литература
9.1.1.Основная литература
1. Альтшуллер Г. С. Творчество как точная наука. 2 изд., дополн. - Петрозаводск: Скандинавия, 2004. — 208с.
2. Кови, Шон. 7 навыков высокоэффективных тинейджеров. Как стать крутым и продвинутым/ Кови, Ш., пер. с англ; – М.: Добрая книга. 2010 – 328 с.
3. Станиславский К. С. Работа артиста над собой. – М., 2000
4. Хёйзинга, Йохан. Homo Ludens. – М.: Прогресс, 1992 (Философия) [электронный ресурс] URL http://royallib.com/book/heyzinga_yohan/homo_ludens.html
9.1.2.Дополнительная литература
1. Без труб и барабанов / сост. А.Панов и др. – Екатеринбург, 2012 - 352 с.
2. Исхаков Р.Л. Выпускники Уральской школы журналистики(1940-2016) – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016 – 166 с., илл.
3. Исхаков Р. Л. Прикосновение к харизме – Екб.: Изд-во Урал. ун-та., 2006 – 186 с.
4. Курс и Вы: о товарищах и о себе/ отв. ред. Р.Л. Исхаков. – Екатеринбург: Двойной экспресс, 2011 – 376 с.
5. Курс мой/ Сост: О. Балезин, М. Гущина, Р. Полянская, С. Соловьев. – Екатеринбург, 2006. – 308 с.
6. Сарабьян Э. Научитесь говорить так, чтобы вас услышали: 245 простых упражнений по системе Станиславского. - М.: АСТ, 2013.- 255 с.
7. Точка возврата/ сост. О. Масленникова, В. Симагина и др. – Екатеринбург, 2011 – 336 с.
8. Феномен творческой неудачи / под общ. ред. [и с предисл.] А. В. Подчиненова, Т. А. Снигиревой. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2011. - 424 с.
9.2.Методические разработки
Не используется
9.3.Программное обеспечение
Не используется
9.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
Не используется
9.5.Электронные образовательные ресурсы
|
Не используется
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ
Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием
Аудитория обеспечена мультимедийным оборудованием доступом к Всемирной сети Интернет.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к рабочей программе дисциплины
ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ И ЕЕ ДОСТИЖЕНИЙ
6.1. Весовой коэффициент значимости дисциплины в рамках учебного плана – k дисц.
6.2. Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине
1. Практические занятия: коэффициент значимости совокупных результатов практических занятий – 1.0 | ||
Текущая аттестация на практических занятиях | Сроки – семестр, учебная неделя | Максимальная оценка в баллах |
Посещение практических занятий (17) | II, 1-17 | |
Творческая контр. работа № 1 | II, 1-17 | |
Творческая контр. работа № 2 | II, 1-17 | |
Творческая контр. работа № 3 | II, 1-17 | |
Творческая контр. работа № 4 | II, 1-17 | |
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по практическим занятиям – 0.6 | ||
Промежуточная аттестация по практическим занятиям – зачет Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по практическим занятиям – 0.4 | ||
3. Лабораторные занятия: не предусмотрены |
Процедуры текущей и промежуточной аттестации курсовой работы - не предусмотрена
6.4. Коэффициент значимости семестровых результатов освоения модуля (дисциплины)
Порядковый номер семестра (по учебному плану), в котором осваивается модуль (дисциплина) | Коэффициент значимости результатов освоения модуля в семестре – k сем. n |
Семестр 1 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к рабочей программе дисциплины
8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ БРС
В рамках БРС применяются утвержденные на кафедре критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Система критериев оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации по модулю, опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.
Компоненты компетенций | Признаки уровня освоения компонентов компетенций | ||
пороговый | повышенный | высокий | |
Знания | Студент демонстрирует знания о творчестве, ее видах и формах, проявляет знание источников получения информации о творческом наследии, может самостоятельно применять информации. | Студент демонстрирует аналитические знания: формулирует тему произведения, его замысел и пути творческой реализации, самостоятельно систематизирует творческие приемы, продуктивно применяет их. | Студент может самостоятельно извлекать новые знания, творчески их использовать для создания нового в различных сферах и жанрах. |
Умения | Студент умеет корректно выполнять предписанные действия по «инструкции», самостоятельно решает типовые задачи – по сбору, интерпретации информации, оформлению ее в известных форматах. | Студент самостоятельно решает нестандартные творческие задачи, требующих выбора на основе комбинации известных креативных методов | Студент умеет самостоятельно выполнять профессиональные задачи, демонстрирует творческое использование умений (технологий) |
Личностные качества | Студент имеет низкую мотивацию к учебной деятельности, проявляет индифферентное отношение к учебе. | Студент имеет выраженную мотивацию учебной деятельности, демонстрирует позитивное отношение к обучению и будущей трудовой деятельности, проявляет активность. | Студент имеет развитую мотивацию учебной и профессиональной творческой деятельности, проявляет увлеченность, творческий подход. |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!