Процедуры оценивания результатов обучения в рамках независимого тестового контроля - не предусмотрено — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Процедуры оценивания результатов обучения в рамках независимого тестового контроля - не предусмотрено

2018-01-04 59
Процедуры оценивания результатов обучения в рамках независимого тестового контроля - не предусмотрено 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (Приложение 2)

 

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

9.1.Рекомендуемая литература

9.1.1.Основная литература

1. Альтшуллер Г. С. Творчество как точная наука. 2 изд., дополн. - Петрозаводск: Скандинавия, 2004. — 208с.

2. Кови, Шон. 7 навыков высокоэффективных тинейджеров. Как стать крутым и продвинутым/ Кови, Ш., пер. с англ; – М.: Добрая книга. 2010 – 328 с.

3. Станиславский К. С. Работа артиста над собой. – М., 2000

4. Хёйзинга, Йохан. Homo Ludens. – М.: Прогресс, 1992 (Философия) [электронный ресурс] URL http://royallib.com/book/heyzinga_yohan/homo_ludens.html

 

9.1.2.Дополнительная литература

1. Без труб и барабанов / сост. А.Панов и др. – Екатеринбург, 2012 - 352 с.

2. Исхаков Р.Л. Выпускники Уральской школы журналистики(1940-2016) – Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016 – 166 с., илл.

3. Исхаков Р. Л. Прикосновение к харизме – Екб.: Изд-во Урал. ун-та., 2006 – 186 с.

4. Курс и Вы: о товарищах и о себе/ отв. ред. Р.Л. Исхаков. – Екатеринбург: Двойной экспресс, 2011 – 376 с.

5. Курс мой/ Сост: О. Балезин, М. Гущина, Р. Полянская, С. Соловьев. – Екатеринбург, 2006. – 308 с.

6. Сарабьян Э. Научитесь говорить так, чтобы вас услышали: 245 простых упражнений по системе Станиславского. - М.: АСТ, 2013.- 255 с.

7. Точка возврата/ сост. О. Масленникова, В. Симагина и др. – Екатеринбург, 2011 – 336 с.

8. Феномен творческой неудачи / под общ. ред. [и с предисл.] А. В. Подчиненова, Т. А. Снигиревой. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2011. - 424 с.

9.2.Методические разработки

Не используется

9.3.Программное обеспечение

Не используется

9.4. Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

Не используется

9.5.Электронные образовательные ресурсы

Не используется

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Сведения об оснащенности дисциплины специализированным и лабораторным оборудованием

Аудитория обеспечена мультимедийным оборудованием доступом к Всемирной сети Интернет.

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к рабочей программе дисциплины

 

ПРОЦЕДУРЫ КОНТРОЛЯ И ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

ОЦЕНИВАНИЕ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ И ЕЕ ДОСТИЖЕНИЙ

6.1. Весовой коэффициент значимости дисциплины в рамках учебного плана – k дисц.

 

6.2. Процедуры текущей и промежуточной аттестации по дисциплине

 

1. Практические занятия: коэффициент значимости совокупных результатов практических занятий – 1.0
Текущая аттестация на практических занятиях Сроки – семестр, учебная неделя Максимальная оценка в баллах
Посещение практических занятий (17) II, 1-17  
Творческая контр. работа № 1 II, 1-17  
Творческая контр. работа № 2 II, 1-17  
Творческая контр. работа № 3 II, 1-17  
Творческая контр. работа № 4 II, 1-17  
Весовой коэффициент значимости результатов текущей аттестации по практическим занятиям – 0.6
Промежуточная аттестация по практическим занятиям – зачет Весовой коэффициент значимости результатов промежуточной аттестации по практическим занятиям – 0.4
3. Лабораторные занятия: не предусмотрены

 

Процедуры текущей и промежуточной аттестации курсовой работы - не предусмотрена

 

6.4. Коэффициент значимости семестровых результатов освоения модуля (дисциплины)

Порядковый номер семестра (по учебному плану), в котором осваивается модуль (дисциплина) Коэффициент значимости результатов освоения модуля в семестре – k сем. n
Семестр 1  

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к рабочей программе дисциплины

 

8. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ТЕКУЩЕЙ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ В РАМКАХ БРС

В рамках БРС применяются утвержденные на кафедре критерии оценивания достижений студентов по каждому контрольно-оценочному мероприятию. Система критериев оценивания, как и при проведении промежуточной аттестации по модулю, опирается на три уровня освоения компонентов компетенций: пороговый, повышенный, высокий.

Компоненты компетенций Признаки уровня освоения компонентов компетенций
пороговый повышенный высокий
Знания Студент демонстрирует знания о творчестве, ее видах и формах, проявляет знание источников получения информации о творческом наследии, может самостоятельно применять информации. Студент демонстрирует аналитические знания: формулирует тему произведения, его замысел и пути творческой реализации, самостоятельно систематизирует творческие приемы, продуктивно применяет их. Студент может самостоятельно извлекать новые знания, творчески их использовать для создания нового в различных сферах и жанрах.
Умения Студент умеет корректно выполнять предписанные действия по «инструкции», самостоятельно решает типовые задачи – по сбору, интерпретации информации, оформлению ее в известных форматах. Студент самостоятельно решает нестандартные творческие задачи, требующих выбора на основе комбинации известных креативных методов Студент умеет самостоятельно выполнять профессиональные задачи, демонстрирует творческое использование умений (технологий)
Личностные качества Студент имеет низкую мотивацию к учебной деятельности, проявляет индифферентное отношение к учебе. Студент имеет выраженную мотивацию учебной деятельности, демонстрирует позитивное отношение к обучению и будущей трудовой деятельности, проявляет активность. Студент имеет развитую мотивацию учебной и профессиональной творческой деятельности, проявляет увлеченность, творческий подход.

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.