Распределение недельной нагрузки — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Распределение недельной нагрузки

2018-01-04 179
Распределение недельной нагрузки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Коррекционных занятий для детей 7-го года жизни

Разделы программы Развитие зрительного восприятия: Ориентировка в пространстве: Социально-бытовая ориентировка
Количество подгр. занятий в неделю      
Количество индивид. занятий в неделю 2-5 2-5 2-3
Кол-во подгрупповых занятий в месяц      
Длительность одного занятия 6-7 лет   25-30 минут   25-30 минут   25-30 минут
Общее количество подгр. занятий в год      

 

Коррекционно-образовательный процесс строится в соответствии с принципом комплексно-тематического планирования (перспективно-тематический план)


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ РАССТРОЙСТВАМИ ЗРЕНИЯ.

Планирование составлено по программе для специальных коррекционных

образовательных учреждений 4 вида под редакцией Л. И. Плаксиной.

Сентябрь

Тема «Осень», III неделя

Задачи Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности Коррекционные занятия Самостоятельная деятельность Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов
Образовательная область «Познавательное развитие»
КЗВ Упражнять в различении и локализации разных оттенков цвета. Закреплять умение сличать размеры разных предметов. Развивать зрительную память. Развивать способность различать однородные предметы по различиям в конфигурации частей. Совершенствовать способность узнавать предметы по части, в контурном изображении. Развивать способность группировать по заданному признаку Д \игры: «Разложи листочки от коричневого до светло – желтого (до 7 –ми оттенков)», «Чего не стало», «Сравни размеры листьев разными способами (зрительно, наложением, с помощью мерки)», «Составь разрезную картинку», «Собери все большие и желтые листья в корзину». Сборник Д-1 В группе должны быть созданы условия, для возможности детей обследовать натуральные объекты: листья, веточки, шишки. Для развития мелкой моторики: трафареты листьев, вкладыши, шнуровка, раскраски. Для самостоятельного знакомства детей с осенней природой должен быть подобран дидактический материал: картины осеннего леса, книги. В уголке природы «Календарь природы». Формирование навыков выполнения элементарных режимных моментов, сушка мокрой одежды и обуви. Организация игры во время свободной деятельности и прогулке. Развитие словаря.
Ориентировка в пространстве Закреплять умение работать со схемой. Учить читать схемы. Знать и правильно использовать пространственные термины. Развивать умение работать на листах в клетку. Ориентировка в пространстве «Составь схему», «Опиши местоположение дерева на схеме», «Срисуй по клеточкам», «Продолжи ряд». «Осень» Л.А.Дружинина, стр.105
ММР Закреплять умение различать свойства поверхности предметов. Развивать формообразующие движения в процессе изготовления аппликации, обогащение праксиса рук. Развивать умение снимать мышечное напряжение. Развивать подвижность пальцев рук. ММР Обследование коры деревьев. Аппликация или поделка из природного материала. Самомассаж рук. ПГ.
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»
СБО Продолжать формировать у детей обобщение представлений об осени, о зависимости изменений в живой природе от изменений в неживой. Развивать способность выделять информативные признаки осени в природе и в изображении. Расширять и углублять представления о труде людей по уборке урожая и заготовке его на зиму. Закреплять представления о профессиях людей, связанных с уборкой урожая и его заготовкой. Учитывая местные условия, познакомить детей с некоторыми видами труда, объяснить какое значение имеет этот труд для окружающих Расширять навыки детей по уходу за одеждой и обувью в осенний период. Расширять представления детей о безопасном поведении во время прогулок на площадке, в парке, в лесу. СБО Экскурсия в осенний парк. Наблюдение за осенними особенностями погоды. Игры в парке: «Найди одинаковые листья», «Собери только желтые листья», «Собери большие или маленькие веточки (шишки)». Беседы о труде людей по уходу за землей, за растениями. Рассматривание картин о труде людей в сельском хозяйстве. Познакомить с трудом садовода, овощевода, хлебороба и т.д. расширить представление о сборе урожая и заготовок овощей и фруктов на зиму. Беседа о том, какие вещи надо одевать осенью. Д \игра: «Одень куклу на прогулку», «Подбери обувь по сезону». Беседа о том, как надо вести себя во время прогулки на площадке, в лесу, в парке. Составление алгоритма: «Безопасное поведение в природе».     Создать условия для возможности ухаживать за растениями в живом уголке, в группе и обеспечить наличие дидактического материала по данной тематике. Создать условия для самостоятельной трудовой деятельности на участке (лопатки, мешки для мусора). Разнообразить дидактический материал по теме. Для развития навыков самообслуживания внести игры: «Шнуровка», «Застегни пуговицы», «Замочки». Разнообразить дидактический материал по теме.   Уточнение и расширение представлений валеологической направленности. Закреплять навыков выполнения элементарных приемов ухода за растениями. Работа на огороде на территории садика. Посадка семян для рассады. Расширять навыки по уходу за одеждой. Знакомство с правилами поведения на площадке.Беседа о том, что если бегать близко около кустов или деревьев можно поранится об ветку, а если бегать по мокрой земле или лужам можно упасть. Рассказать детям о необходимости тепло одеваться и прививать навыки ухода за своей одеждой. Осенью становится холодно. Идут дожди и дуют сильные ветра, поэтому одежда должна быть: теплой, не промокаемой, не продуваемой ветром. Надо носить резиновые сапоги. Одежду необходимо посушить после прогулки. Привлекать ребенка к уборке вещей дома. Рассказать детям о необходимости вести себя на улице правильно, избегая опасных для здоровья ситуаций.
Образовательная область «Речевое развитие»
Формирование представлений о фруктах и овощах, развитие семантической стороны речи в рамках темы недели, обогащение лексики, активизации речевой деятельности детей.
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
Развитие ценностно-смыслового восприятия и понимания мира природы (овощи, фрукты); становление эстетического отношения к окружающему миру; реализации самостоятельной творческой деятельности детей в процессе НОД, самостоятельной деятельности детей в детском саду и дома.
Образовательная область «Физическое развитие»
С целью улучшения здоровья детей в процессе непосредственной образовательной деятельности целесообразно включать для предупреждения и снятия зрительного утомления – зрительные гимнастики, для снятия мышечного напряжения и профилактики переутомления - динамические паузы, физкультурные минутки.

Октябрь


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.