Социализация детей, подростков и взрослых с особыми потребностями. — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Социализация детей, подростков и взрослых с особыми потребностями.

2018-01-04 206
Социализация детей, подростков и взрослых с особыми потребностями. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Аудитория 135

Модераторы:

Ушакова В.Р., к.психол.н., старший преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

Данилова М.А., к.психол.н., старший преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ»

1. Ушакова В.Р., к.психол.н., старший преподаватель кафедры психологии ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности развития социальной компетентности у детей с ОВЗ

2. Анистратова И.С., педагог-психолог МБОУ «Далековская СШ». Социализация детей, подростков и взрослых с особыми потребностями

3. Болдырева В.А. преподаватель кафедры специального (дефектологического) образования ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности использования компьютерных технологий на коррекционных занятиях с детьми с ОВЗ

4. Волкова А.С., психолог ГБУ РК ЦСО граждан пожилого возраста и инвалидов Киевского района г.Симферополя Психологическое сопровождение молодых инвалидов в социально реабилитационных учреждениях

5. Могилова И.В., методист МБУДПО «ИМЦ» г. Симферополя Психолого-педагогические условия формирования ценностно-смысловой сферы личности учащегося как фактор профилактики негативных явлений

6. Сычёва Е.В. студент направления подготовки специальное (дефектологическое) образование Особенности овладения навыками чтения учащимися с задержкой психического развития

7. Аксёнова В.Д. студент направления подготовки специальное (дефектологическое) образование Особенности формирования временных представлений у дошкольников с задержкой психического развития

8. Кийк С.Н., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Эмоциональный компонент отношения матери к ребенку с нарушением развития

9. Приходько Н.А., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические аспекты отношения к болезни у детей с соматическими заболеваниями

10. Абрамова В.Д., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Эмоциональный компонент внутренней картины болезни у детей с соматическими заболеваниями

11. Ибриш М., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Особенности отношения к болезни личности с хронической почечной недостаточностью

12. Заричная М., студент направления подготовки «Психология» ГБОУВО РК «КИПУ». Психологические особенности социализации детей-сирот в вузе.

13. Зийналиева С.Л.,, магистрант ГБОУВО РК КИПУ Педагогические условия развития связной речи младших школьников на уроках русского языка

14. Марапова Р.М., Педагог-психолог Учитель-логопед МАДОУ «Детский сад №86 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани. Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья.

15. Курикша С.И., студентка 4 курса кафедры социальной психологии факультета психологии. Таврическая Академия, Крымский федеральный университет имени В.И.Вернадского. Анализ зрительного восприятия эмоциональных лицевых экспрессий с помощью окулографических методов

16. Сулейманова Э. студент направления подготовки специальное (дефектологическое) образование ГБОУВО РК КИПУ. Психологические особенности личности женщин склонных к избыточному весу

17. Оноприенко Д.А., студент факультета психологии КФУ ТА им В.И. Вернадского; кафедра глубинной психологии и психотерапии; 4 курс. Особенности социализации индивидов с дерматологическими заболеваниями.

18. Милушева Э.З., студент направления подготовки специальное (дефектологическое) образование ГБОУВО РК КИПУ. Урок рисования как средство личностного развития младших школьников с умственной отсталостью

19. Болдырев В.В., Учитель МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2» г. Симферополя. Формирование личности и межличностных отношений умственно отсталых детей младшего школьного возраста игровыми методами

20. Шаповалова Е.А., студент направления подготовки специальное (дефектологическое) образование ГБОУВО РК КИПУ Теоретические аспекты проблемы социализации детей с ранним детским аутизмом

21. Осьмягина А.Д., студент направления подготовки специальное (дефектологическое) образование ГБОУВО РК КИПУ Социальная адаптация дошкольников с задержкой психического развития

22. Садетова Э.Н., студент направления подготовки специальное (дефектологическое) образование ГБОУВО РК КИПУ Специфика личностного развития детей с умственной отсталостью.

23. Садовой Н.Г., специалист по учебно-методической работе кафедры Специального (дефектологического) образования Развитие лексического словарного запаса младших школьников с задержкой психического развития методом ассоциаций.

24. Безуглова А.А., педагог-психолог МБОУ «Школа-лицей №3 им. А.С. Макаренко». Роль школы в социализации учащихся с ОВЗ.

СЕКЦИЯ 6


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.