О профессиональном Конкурсе «Уроки природы» — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

О профессиональном Конкурсе «Уроки природы»

2018-01-07 247
О профессиональном Конкурсе «Уроки природы» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О профессиональном Конкурсе «Уроки природы»

На лучший конспект (сценарий)

Среди педагогических работников

дошкольных образовательных учреждений и

средних общеобразовательных учреждений города Череповца

Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведе­ния профессионального Конкурса на лучший конспект (сценарий) «Уроки природы» среди педагогических работников города Череповца (далее – Конкурс), а также правила определения его победителей.

1.2. Общее методическое, организационное и информационное обеспечение Конкурса, а также текущую организационную работу по проведению Конкурса осуществляет оргкомитет Конкурса.

1.3. Участники и победители Конкурса награждаются сертификатами и дипломами, а также сувенирами и ценными подарками от организаторов и партнеров Конкурса.

1.4. Конкурс проводится в рамках проекта «Экологический бумеранг» Городского родительского совета Управления образования мэрии г. Череповца при поддержке:

· Института педагогики и психологии Череповецкого Государственного Университета

· Школы эстетики Maxima Fashion (ИП Иванова А.В.)

· Независимых предпринимателей Amway Шабановой О.Н. и Марковой Т.Н.

 

Участники конкурса

К участию в Конкурсе допускаются педагоги образовательных учреждений города Череповца (любого вида и формы собственности) вне зависимости от категории и стажа работы:

- воспитатели дошкольных образовательных учреждений;

- музыкальные работники;

- педагоги дополнительного образования;

- учителя начальных классов;

- классные руководители начальных классов;

- логопеды;

- психологи;

- социальные педагоги;

- воспитатели групп продленного дня и другие педагогические работники.

Цели и задачи конкурса

 

3.1.Конкурс приурочен к Году Экологии в России и проводится в рамках реализации проекта «Экологический бумеранг» Городского родительского Совета.

3.2.Конкурс ориентирован на активных и творческих педагогов, желающих обменяться успешным педагогическим опытом внутри профессионального сообщества и продемонстрировать результаты своего интеллектуального труда широкому кругу людей.

3.3. Цель Конкурса – обобщение работы по экологическому воспитанию, проведенной в течение Года Экологии в Череповце и распространение успешного профессионального опыта педагогов по экологическому воспитанию и просвещению детей.

3.5. Задачи Конкурса:

· способствовать повышению качества образования;

· совершенствовать научно-методическое обеспечение образовательного процесса;

· выявлять и распространять передовой педагогический опыт;

· внедрять и распространять современные инновационные образовательные технологии;

· стимулировать творческую самореализацию и профессиональный рост педагогов

· укреплять положительный имидж профессии педагога.

 

4. Требования к подготовке конкурсных работ

4.1. Тематика конкурсных работ

 

На конкурс принимаются планы-конспекты занятий для дошкольников и учеников начальной школы на тему экологии.

 

4.2. Конкурсные работы классифицируются по следующим номинациям:

 

· План-конспект (сценарий) развлечения.

· План-конспект развивающего занятия экологической тематики в ДОУ (музыка, ИЗО-деятельность, познавательное развитие, развитие речи и т.д.).

· План-конспект экологического урока в начальной школе.

 

Спецноминация от партнеров конкурса: «Современные компьютерные технологии как средство экологического воспитания и просвещения».

 

4.3. Требования к оформлению работ:

4.3.1. На Конкурс предоставляются:

· анкета-заявка (1 страница, см. Приложение 1),

· план-конспект занятия (сценария), описывающий все этапы занятия, применяемые методики, используемую аппаратуру, активные формы обучения, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии). Требования к оформлению конспекта (сценария) приведены в Приложении 3.

· приложения (при необходимости). В приложениях могут быть иллюстрации, фотографии или видеозапись занятия или его фрагментов, презентация в PowerPoint.

 

4.3.2.Материалы представляются в электронном виде по электронной почте [email protected].

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

Заседания Жюри

от «___» ________ 2017 г.

Результаты рассмотрения конкурсных работ в номинации __________________________________________________________

№ п/п Ф.И.О. конкурсанта Название работы (тема) Кол-во баллов Мнение Жюри Присвоенное место
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Всего работ в номинации: ______________________

Члены Жюри:

  __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись)   __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись) __________________________________ (Ф.И.О., подпись)

 

 

Приложение 3

 

Примерная структура конспекта

 

Образовательная область и направление:

Цель:

Программные задачи:

Интегрируемые образовательные области:

Предварительная работа:

Демонстрационный материал:

Раздаточный материал:

Ход занятия (план сценария):

 

 

Требования к оформлению конспекта

 

1. Оформление титульного листа:

· Размеры полей титульного листа: со всех сторон – 1,5 см.

· Вверху титульного листа указывается полное название учреждения (шрифт Times New Roman, 14 кегль, жирный).

· Ниже посередине листа – название и тема конспекта (шрифт – 22 кегль, жирный).

· Ниже справа указывается фамилия автора конспекта, должность, имеющаяся квалификационная категория (шрифт - 16 кегль, жирный)

· В конце титульного листа, в центре, пишется название города, строкой ниже - год составления конспекта (шрифт - 16 кегль, жирный)

 

2. Шрифт в самом конспекте – Times New Roman, 14 кегль, междустрочный интервал: 1,5.

3. К конспекту обязательно прилагается список используемой литературы и авторов.

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о профессиональном Конкурсе «Уроки природы»


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.