Суммативное оценивание за раздел «Падение Римской империи» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Суммативное оценивание за раздел «Падение Римской империи»

2018-01-07 1365
Суммативное оценивание за раздел «Падение Римской империи» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Всемирная История

Класс


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная История» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная История» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

 

При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.

 

 


Содержание

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ. 4

Суммативное оценивание за раздел «Феодализм». 9

Суммативное оценивание за раздел «История ислама». 13

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ. 17

Суммативное оценивание за раздел «Крестовые походы». 18

Суммативное оценивание за раздел «Монголы». 22

Суммативное оценивание за раздел «Средневековое европейское общество в XIV- в первой половине XVI вв». 26

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ. 30

Суммативное оценивание за раздел «Абсолютизм на Западе и Востоке». 31

Суммативное оценивание за раздел «Торговля, ремесло и освоение мира». 34

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ. 38

Суммативное оценивание за раздел «Эпоха Возрождения». 39

Суммативное оценивание за раздел «Реформация». 43

Суммативное оценивание за раздел «Научная революция». 46

 


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ


Рубрика для предоставления информации родителям по итогам суммативного оценивания

За раздел «Падение Римской империи»

ФИО обучающегося _______________________________________

Критерий оценивания Уровень учебных достижений
Низкий Средний Высокий
Отмечает на Ленте времени хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья Затрудняется в распределении хронологических рамок средневековья на ленте времени   Отмечает хронологические рамки средневековья, но допускает ошибки в распределении     Правильно отмечает хронологические рамки средневековья  
Классифицирует причины распада Римской империи по категориям   Затрудняется в классификации причин распада Римской империи   Допускает две-три ошибки в распределении причин падения западно-римской империи на соответствующие категории     Правильно распределяет причины падения Западно-Римской империи на соответствующие категории
Определяет политику дипломатии Византии с соседними государствами Затрудняется в ответах определени политики дипломатии Византии с соседними государствами Допускает ошибку в ответах определени политики дипломатии Византии с соседними государствами Дает полный и обоснованный ответ политику дипломатии Византии с соседними государствами

Определите обязанности вассала и сеньора.

  1. Наделить землей, населенной крестьянами, за верную службу
  2. Помочь своему господину материально, когда тот посвящает в рыцари старшего сына.

 

Обязанность вассала Обязанность сеньора
   

Рубрика для предоставления информации родителям

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Рубрика для предоставления информации родителям

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ


Рубрика для предоставления информации родителям

Рубрика для предоставления информации родителям

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Рубрика для предоставления информации родителям

Рубрика для предоставления информации родителям

Всемирная История

Класс


Методические рекомендации составлены в помощь учителю при планировании, организации и проведении суммативного оценивания по предмету «Всемирная История» для обучающихся в 7 классах. Методические рекомендации подготовлены на основе учебной программы по предмету «Всемирная История» (в рамках обновления содержания среднего образования) для основной школы (5-9 классы) (с русским языком обучения) и учебного плана.

Задания для суммативного оценивания за раздел/сквозную тему позволят учителю определить уровень достижения учащимися целей обучения, запланированных на четверть.

Для проведения суммативного оценивания за раздел/сквозную тему в методических рекомендациях предлагаются задания, критерии оценивания с дескрипторами и баллами. Также в сборнике описаны возможные уровни учебных достижений обучающихся (рубрики). Задания с дескрипторами и баллами носят рекомендательный характер.

Методические рекомендации предназначены для учителей начальных классов, администрации школ, методистов отделов образования, школьных и региональных координаторов по критериальному оцениванию и других заинтересованных лиц.

 

При подготовке методических рекомендаций использованы ресурсы (рисунки, фотографии, тексты, видео- и аудиоматериалы и др.), находящиеся в открытом доступе на официальных интернет-сайтах.

 

 


Содержание

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ. 4

Суммативное оценивание за раздел «Феодализм». 9

Суммативное оценивание за раздел «История ислама». 13

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ. 17

Суммативное оценивание за раздел «Крестовые походы». 18

Суммативное оценивание за раздел «Монголы». 22

Суммативное оценивание за раздел «Средневековое европейское общество в XIV- в первой половине XVI вв». 26

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ. 30

Суммативное оценивание за раздел «Абсолютизм на Западе и Востоке». 31

Суммативное оценивание за раздел «Торговля, ремесло и освоение мира». 34

ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ. 38

Суммативное оценивание за раздел «Эпоха Возрождения». 39

Суммативное оценивание за раздел «Реформация». 43

Суммативное оценивание за раздел «Научная революция». 46

 


ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ


Суммативное оценивание за раздел «Падение Римской империи»

Тема Введение. Почему Римская империя пала на Западе Почему 568 году Византия направила посла к тюркскому кагану Истеми Как визит княгини Ольги в Константинополь изменил Киевскую Русь  
Цель обучения 6.3.1.1 Знать хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья и отмечать их на ленте времени 6.3.2.1 Выявлять и классифицировать причины распада Римской империи 6.3.2.4 Описывать политику дипломатии Византии на примере её взаимоотношений с соседними государствами  
Критерии оценивания   Обучающийся · Отмечает на Ленте времени хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья;
· Классифицирует причины распада Римской империи; · Определяет политику дипломатии Византии с соседними государствами.  
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение Применение  
Время выполнения 20 минут
Задания 1. Отметьте хронологические рамкираннего, среднего, позднего средневековья на ленте времени 2. Распределите в таблицу причины падения Римской империи по категориям (запишите цифрами)
  1. Армия римской империи потеряла свою боеспособность
  2. Рабы не были заинтересованы в развитии производства
  3. Римскую империю теснили войска варварских племен
  4. Рабовладельческий строй тормозил развитие страны
  5. Денежная система была подорвана неумеренными тратами императоров.
  6. Простые горожане и крестьяне Римской империи были недовольны растущими размерами налогов для обеспечения власти и армии
  7. Повышение цен на продовольственные товары
  8. Ослабление власти императора
Политические причины Социально-экономические причины
   

3. Прочитайте информацию и дайте ответы на вопросы:

 

a) В 568 году согдийский купец Маниах возглавил посольство Тюркского каганата в Константинополь, где было заключено торговое соглашение с Византийской империей против Ирана и военный договор.

b) Правительство княгини Ольги в X веке предприняло ряд дипломатических шагов, которые описаны в “Повести временных лет”: визиты Ольги к византийскому императору и патриарху, ее крещение в Константинополе, а также ответный визит византийского посольства в Киев.

 

1. Какую роль сыграло искусство дипломатии во взаимоотношениях Византийской империи с соседними государствами?

2. Каковы были цели посольств Тюркского каганата и Киевской Руси в отношениях с Византией?

 

 

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

 

Критерий оценивания № задания Дескриптор Балл
Обучающийся
Отмечает на Ленте времени хронологические рамки раннего, среднего, позднего средневековья   Отмечает на Ленте времени хронологические рамки раннего средневековья;  
Отмечает на Ленте времени хронологические рамки среднего периода средневековья;  
Отмечает на Ленте времени хронологические рамки позднего средневековья;  
Классифицирует причины распада Римской империи   Распределяет в таблицу политическую причину распада Римской империи;  
Распределяет в таблицу политическую причину распада Римской империи;  
Распределяет в таблицу политическую причину распада Римской империи;  
Распределяет в таблицу политическую причину распада Римской империи;  
Распределяет в таблицу социально-экономическую причину распада Римской империи;  
Распределяет в таблицу социально-экономическую причину распада Римской империи;  
Распределяет в таблицу социально-экономическую причину распада Римской империи;  
Определяет причины визита Византийского посла к тюркскому кагану Истеми в 568 г;  
Определяет политику дипломатии Византии с соседними государствами   Раскрывает роль искусства дипломатии Византии в отношениях с Тюркским каганатом и Киевской Русью;    
Описывает цель посольства Киевской Руси в Византийскую империю;  
Делает вывод о том, как визит княгини Ольги в Константинополь изменил Киевскую Русь;  
Делает вывод о том, как визит княгини Ольги в Константинополь изменил Киевскую Русь;  
Делает вывод о том, как визит княгини Ольги в Константинополь изменил Киевскую Русь.  
Всего  


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.