Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2018-01-07 | 732 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ФИО обучающегося _______________________________________________
Критерий оценивания | Уровень учебных достижений | ||
Низкий | Средний | Высокий | |
Показывает направления маршрутов путешественников на контурной карте | Затрудняется в показе направлений маршрутов путешественников | Допускает 1-2 ошибки в показе направлений маршрутов путешественников | Правильно отмечает маршруты следования всех путешественников на контурной карте |
Перечисляет положительные и отрицательные изменения в мире в результате ВГО | затрудняется в перечислении положительных и отрицательных изменений в мире в результате ВГО | допускает 1-2 ошибки в перечислении положительных и отрицательных изменений в мире в результате ВГО | Правильно перечисляет положительные и отрицательные изменения в мире в результате ВГО |
Объясняет понятия «колония», «метрополия», «колониальная политика» (на примере завоеваний Испании и Португалии) | затрудняется в объяснении понятий и ответе на вопрос задания | Допускает ошибки в объяснении понятий и ответе на вопрос задания | правильно объясняет понятия и отвечает на вопрос задания |
ЗАДАНИЯ ПО СУММАТИВНОМУ ОЦЕНИВАНИЮ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Суммативное оценивание за раздел «Эпоха Возрождения»
Тема | Как и почему в период с 1300 по 1500 годы изменилось искусство в Европе Как обогатил мировую культуру Восточный Ренессанс (Улугбек, Алишер Навои, Бабур) | ||||
Цель обучения | 6.2.2.3 характеризовать культуру эпохи Возрождения, устанавливая взаимосвязь с культурой античности (изобразительное искусство, скульптура) 6.2.2.4 характеризовать особенности средневековой культуры Востока | ||||
Критерии оценивания | Обучающийся
| ||||
Уровень мыслительных навыков | Применение Навыки высокого порядка | ||||
Время выполнения | 20 минут | ||||
Задания
1. Сравните два изображения богоматери и ответьте на вопросы.
А) Что пытались художники заставить почувствовать зрителя? _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
B) Какие изменения произошли в изобразительном искусстве за 200 лет, с 1300 по 1500 годы? (перечислите не менее пяти изменений)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Перед Вами фрагменты росписи Сикстинской капеллы Микеланджело. Внимательно рассмотрев их, дайте ответ на следующие вопросы.
ü Сотворение Адама ü Изгнание Адама и Евы из рая ü Страшный суд
b. Кто такие Адам и Ева, и о каком страшном суде идет речь?
c. Как Вы считаете, какие детали фрески указывают, что она была написана в эпоху Возрождения?
|
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!