Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-07 | 456 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Простой местных вагонов на станции , ч определяется по формуле:
В курсовом проекте простой местных вагонов на станции определяется по упрощенной формуле:
(28)
где - простой местных вагонов от прибытия до начала грузовых операций, ч;
- простой местных вагонов под грузовыми операциями, ч;
- простой местных вагонов от конца грузовых операций до отправления, ч.
Для расчета простоя местных вагонов следует составить таблицу.
Пример:
Таблица 6 – Простой на станции местных вагонов
Остаток местных вагонов | Номер поезда прибытия | Время прибытия | Количество местных вагонов | Время начала грузовых операций | Простой от прибытия до начала гр. оп. (час) | Вагоно-часы простоя от приб. до начала гр. оп. | Время окончания грузовых операций | Простой под грузовыми операциями (час) | Вагоно-часы простоя под грузовыми операциями | Время отправления поезда с местными вагонами | Простой от конца грузовых операций до отправления (час) | Вагоно-часы простоя от конца гр. оп. до отправления | Номер поезда отправления |
Простой от прибытия до начала грузовых операций , ч определяется по формуле:
(29)
Простой под грузовыми операциями , ч определяется по формуле:
(30)
Простой от конца грузовых операций до отправления , ч определяется по формуле:
(31)
где - сумма вагоно-часов простоя местных вагонов на станции под соответствующими операциями.
- сумма местных вагонов на станции.
Рассчитав все элементы простоя на станции местного вагона, определяем общее время.
|
Строим график простоя на станции местных вагонов.
Пример:
Рисунок 12 – График простоя на станции местного вагона
Расчет коэффициента сдвоенных операций
Коэффициент сдвоенных операций показывает, сколько грузовых операций приходится в среднем на один местный вагон на станции.
На станции с местным вагоном может производиться max две грузовых операции (выгрузка и погрузка), а min одна грузовая операция (выгрузка или погрузка). Следовательно, коэффициент сдвоенных операций может изменяться в пределах от 1 до 2.
Коэффициент сдвоенных операций , определяется по формуле:
(32)
где - количество выгруженных за сутки местных вагонов (все вагоны на 16 пути сортировочного парка);
- количество погруженных за сутки местных вагонов (количество погруженных за сутки + остаток с прошлых суток);
- общее количество местных вагонов на станции (все вагоны на 16 пути сортировочного парка + остатокна ГР с прошлых суток).
Расчет коэффициента использования маневровых локомотивов
Коэффициент использования маневровых локомотивов , определяется по формуле:
(33) |
где - суммарное время занятости маневровых локомотивов, мин;
1440 – количество минут в сутках;
- время на экипировку локомотива (принимаем 60 мин);
- время на смену (принимаем 30 мин);
- количество маневровых локомотивов на станции (2 локомотива).
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!