Г. Жизнь, как уроки творчества. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Г. Жизнь, как уроки творчества.

2018-01-07 138
Г. Жизнь, как уроки творчества. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


1) Я объясню, и это необходимо для более Рационального, Творческого подхода к любому уроку Жизни, так как было у ваших предков, идущих по пути Божественного бытия. Они, ваши предки, сумели построить свой Жизненный уклад таким образом, что все их Жизненные деяния были не прерывным Обучением, и приобрели смысл Великого ОСМЫСЛЕННОГО (ОСОЗНАННОГО) Бытия.

Но всё гениальное просто, и Я соглашусь с этим. Любая работа была наполнена БОЛЬШИМ СМЫСЛОМ, чем само Материальное Творение, как результат этой работы. Ибо всё, что ни делалось вашими предками, служило не только обеспечением жизни и быта, но и Совершенствованием Своей среды обитания. И это давало возможность при любом действе производить его не «из-под палки», а с радостью.

И причина, как Я уже сказал, проста - ваши предки умели Принять Энергии Любви в семью и род свой, как ДАР НЕБЕСНЫЙ, Уважали ЕЁ и понимали: коль Энергия Любви

Пришла к кому либо в семье, значит, ТВОРИТСЯ ВЕЧНОЕ, НЕТЛЕННОЕ. Энергии Великой БЛАГОДАТЬ ЦЕНИЛИ, и потому к ним Энергии Любви с Великой РАДОСТЬЮ и ПРИХОДИЛИ.

4) И потому, когда Живой пример вокруг, дети ваших предков сами стремились НАУКУ ЖИЗНИ ПОЗНАТЬ, и получалось так, что у родителей учась, и сами своих родителей учили. Ибо РАЗНООБРАЗИЕ ВЕЛИКОЕ проявлялось каждый раз по НОВОМУ, блеснув НЕИЗВЕДАННОЙ ГРАНЬЮ СОВЕРШЕНСТВА, в Творении Детей.

Примером служило даже то, что передача Знаний от Учителей, способных и выбранных для обучения детей (ВОЛХВЫ, как звали их предки), а они понимали необходимость совершенствовать свои Знания ПОСТОЯННО, ибо не было обязательством детей ходить на их уроки. И для того, чтобы заинтересован был ребёнок, Волхвы-Учителя должны были уметь привлечь Внимание ребёнка.

6) Но Главным всё же Было то, что с Детства раннего каждый ребёнок в СОГЛАСИИ с Энергией ЛЮБВИ ЖИЛ, и знали Предки ваши, что в Союзе этом можно сделать ПРЕКРАСНОЙ ЖИЗНЬ КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА. А кто из родителей не мечтает об этом? И на вопрос извечный "В чём Смысл Жизни?" был очевиден их ответ: СМЫСЛ ЖИЗНИ - В ИСТИНЕ, РАДОСТИ и ЛЮБВИ.

И ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ оставалось то, что каждый взрослый и ребёнок, постигая те или иные Знания, ЗНАЛ и понимал, где и для ЧЕГО ОН ПРИМЕНИТ ЭТИ ЗНАНИЯ, тем САМЫМ ДЕЛАЯ СВОЮ ЖИЗНЬ И В НАСТОЯЩЕМ И В БУДУЩЕМ ОСМЫСЛЕННОЙ.

И, ЕСЛИ ЦЕЛЬ БЫЛА ЯСНА, то ваши предки ПОНИМАЛИ, что Ученье будет в РАДОСТЬ и многократно Быстрее УСВАИВАЛОСЬ.

НО ВЕДАЛИ предки ваши ГЛАВНЫМ СЕКРЕТОМ любого ОБУЧЕНИЯ: ЕСЛИ в ОБУЧЕНИИ участвует Энергия Любви, то ЭФФЕКТ от ОБУЧЕНИЯ НЕПРЕВЗОЙДЁННЫЙ, ИБО СВОЙСТВА Энергии Великой таково, что при обучении оно СКАНИРУЕТ ПРОСТРАНСТВО МИРОЗДАНИЯ и в СЖАТОМ ВИДЕ в несколько минут ребёнок постигал ученье, занимающее годы у других, и МЫСЛЬ РЕБЁНКА ДАЛЬШЕ УВЛЕКАЛА. ТАК всегда в ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ЭНЕРГИЯ ЛЮБВИ роль КОЛОССАЛЬНУЮ СОБОЮ ИСПОЛНЯЛА.

Я зову Вас ВСПОМНИТЬ, ибо в ВОЛЕ и СИЛАХ Моих Детей и взрослых и совсем ещё юных, ПРАКТИКУ ЖИЗНИ ВАШИХ ПРЕДКОВ и, ВКЛЮЧИВ ВООБРАЖЕНИЕ и УСТРЕМЛЕНИЕ ПРОЯВИВ, ВЕРНУТЬСЯ К ОСМЫСЛЕННОМУ ОБРАЗУ – КУЛЬТУРЕ ЖИЗНИ, ЗАВЕЩАННОМУ МНОЮ вам. АМИНЬ.

 

 

Г. ЖИВАЯ СИСТЕМА.

Вы часто задаёте друг другу (МНЕ) вопрос: «А что же нам делать со всем этим (знаниями)?» Я говорю вам: ВЫ МОЖЕТЕ ЗАНЯТЬСЯ ПРОСВЕЩЕНИЕМ. Именно объясняя людям, что ВСЕЛЕННАЯ есть не что иное, КАК ЖИВАЯ СИСТЕМА, при этом направляя внимание людей на то, какие выводы можно из данного факта сделать. Помните, Я говорил вам: воспитывая своих детей в процессе дачи им Информации, в последующем после её изложения следует только один Извечный вопрос: «ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ по этому вопросу?»

2) Объясните людям (для начала), что Земля представляет собой крошечную точечку в этой Непостижимой Бескрайней Системе, и человек - подобная крошечная точка на вашей Планете. Что любой человек внутри себя имеет такие же крошечные частички, которые по отношению к вам Всему в Целом, не более, чем пылинки. Но, (и это так) и вы можете подтвердить это на собственном опыте Жизни, НИ ОДНА даже самая маленькая частичка внутри вас не безразлична Вам - Целому, ибо именно из этих частичек, вместе взятых вы и Состоите ВЕСЬ в Целом.

Те же самые взаимоотношения распространяются на Ваши Отношения с Живой Системой – Вселенной, которая и Есть САМА ЖИЗНЬ. Именно этому вы должны учить своих детей с малых лет; оглянитесь - ваше Общество совсем потеряло Уважение к Жизни, и это потому, что вы не получаете Информацию о Живой Системе с детства. Но, более того, мало кто и сейчас об этом говорит детям. Ваши Религиозные школы НЕ УЧАТ ЭТОМУ, не учат тому, что каждый человек есть Часть ЭТОЙ СИСТЕМЫ, и ОН ЕДИН С БОГОМ и с КАЖДЫМ ЧЕЛОВЕКОМ на ЗЕМЛЕ.

4) Идея о том, что Вселенная, галактики, звёзды, молекулы - Суть Живые, не нова, и в вашем Мире уже не раз те или иные учёные говорили об этом. В будущем вашем, когда люди примут Нового Бога (расширенную версию Старого Бога), необходимо, чтобы образовательные учреждения говорили об этом самым маленьким членам вашего общества, ибо став взрослыми, они ВПИТАЮТ эти Ценности, взращенные на самой Идее ВСЕПРОНИКАЮЩЕЙ ЖИЗНИ. Именно это принесёт в ваше Сознание ту идею, согласно которой Вы, общество Людей, Единое Общество будете ЧТИТЬ САМУ ЖИЗНЬ, как Высшую Ценность и видеть её БУКВАЛЬНО во ВСЁМ.

5) Но, совсем нет необходимости Ждать определённое Время для того, чтобы начать учить самой Идее ЖИЗНИ людей. Вы можете создавать подобные структуры уже сейчас, пока в рамках частных школ и учреждений. Я говорил об этом, когда объяснял принципы Новой Духовности. Тем самым, вы уже сейчас начнёте объяснять маленьким детям принцип Функционирования Жизни, и им не придётся, став взрослыми, менять в корне свои представления. И, тем самым, и вам, взрослым, представится возможность изменить свою систему Верований, избавляясь от тех догматов, которые уже просто мешают Жизни функционировать, и принять Новые Верования, которые помогут вам создать Новую Реальность и Новый Мир. Всё это вы можете сделать в ближайшие двадцать, тридцать лет.

Ибо, как Я и говорил, ВСЁ ЗАВИСИТ от Вашей Настойчивости и САМООТВЕРЖЕННОСТИ. Вам необходимо, отбросив всё лишнее, заняться воплощением САМЫХ ЗАВЕТНЫХ ЖЕЛАНИЙ людей, тем самым прекратить кошмар вашей Жизни


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.