Правдиво написанная история, как «приговор» их политическим амбициям, хотя, если быть точным до конца, любая правдиво написанная история тоже не в «лучшем» свете выставляет политиков. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Правдиво написанная история, как «приговор» их политическим амбициям, хотя, если быть точным до конца, любая правдиво написанная история тоже не в «лучшем» свете выставляет политиков.

2018-01-07 139
Правдиво написанная история, как «приговор» их политическим амбициям, хотя, если быть точным до конца, любая правдиво написанная история тоже не в «лучшем» свете выставляет политиков. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4) Подумайте сами, если вы научите своих детей Критически Мыслить, что они скажут вам, изучив Историю, и сопоставив Факты с написанной историей, а фактов Много, просто вам на них не дают возможность взглянуть, оценить и сопоставить их, отвлекая «убаюкивающей» вас Историей. Так вот, ваши Дети, МЯГКО говоря, Скажут вам, что вы «СЛЕГКА» заблуждались. Но вы же ЭТОГО НЕ ПОТЕРПИТЕ и НЕ ДОПУСТИТЕ, чтобы такое пришло вашим детям в голову. Вы НЕ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ВАШИ ДЕТИ ЗНАЛИ И ПОНИМАЛИ ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ ВАШЕЙ ИСТОРИИ, вы хотите только одного (пока), чтобы у НИХ был ВАШ взгляд на вещи и события.

Большинство из вас НЕ ХОЧЕТ, чтобы Ваши Дети ЗНАЛИ ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ ЖИЗНИ. Вы НИ ЗА ЧТО не решитесь на то, чтобы рассказать, дать Вашим ДЕТЯМ ОСНОВНЫЕ ФАКТЫ О ЖИЗНИ, и дать Им возможность РЕШАТЬ САМИМ. Вы, НЕ СПРОСИВ Детей, РЕШИЛИ, что Они ещё не готовы решать такие вещи ЗА СЕБЯ, и потому вы решили, что должны ТЩАТЕЛЬНО НАСТАВЛЯТЬ ИХ.

Как бы НИ ПРИСКОРБНО это ЗВУЧАЛО для старшего поколения, МЫ ЖЕ РЕШИЛИ, ЧТО БУДЕМ ГОВОРИТЬ ОБО ВСЁМ, КАК ЕСТЬ - ВЫ ОСЛЕПЛИ ПАМЯТЬЮ, да ИМЕННО ТАК и ОБСТОИТ у вас. Вам кажется (вы так «помните»), что ещё десять, двадцать, Я не говорю пятьдесят лет назад, ЖИЗНЬ БЫЛА ЛУЧШЕ, так думаете и «помните» вы. Да, вы помните Лучшее и Забываете ВСЁ САМОЕ ПЛОХОЕ, и это НОРМАЛЬНО, только НЕ ОБМАНЫВАЙТЕСЬ, поразмыслите немного КРИТИЧЕСКИ, иногда это ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО, а не старайтесь ЗАПОМНИТЬ ТО, ЧТО ХОТЯТ ОТ ВАС ДРУГИЕ.

7) Как живой пример, о котором знают и помнят большинство из Живущих сейчас, ПРИВЕДУ ВАМ ОДИН. ВЫ, ЛЮДИ, СБРОСИЛИ НА ДРУГИХ Людей АТОМНУЮ БОМБУ, Я говорю про Хиросиму и Нагасаки. Тем Самым открыли ЭРУ ЯДЕРНОЙ УСТРАШАЮЩЕЙ ПОЛИТИКИ, вы уничтожили СОТНИ ТЫСЯЧ НИ В ЧЁМ НЕ ПОВИННЫХ ЛЮДЕЙ в ОДНО МГНОВЕНИЕ, и Мир ваш стал Заложником АТОМА. Но, как вы утверждаете, тогда вам Жилось ЛУЧШЕ. Кому ЛУЧШЕ? ХОЧУ СПРОСИТЬ ВАС Я, ВАШ СОЗДАТЕЛЬ? Вы на самом деле впали в БЕСПАМЯТСТВО. Вы можете говорить, что в этом у Америки была необходимость, и в Свете их Аргументов они выглядят Убедительно. Но всё дело в том, что в своей Истории, в своей Системе Образования, ВЫ НЕ ДОПУСКАЕТЕ КРИТИЧЕСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ НЕ ТОЛЬКО ЭТИХ ФАКТОВ, но и многих других. Вы всегда практически принимаете версию одну, и версию «победителей», а кто, и кого, и почему, во имя чего победил, вы чаще всего не думаете, принимая, как должное САМ ФАКТ состоявшейся победы.

ВСЯ Суть УЩЕРБНОСТИ вашей системы Образования в том, что вы НЕ МОЖЕТЕ ДОПУСТИТЬ, чтобы Молодое Поколение ПРИШЛО К СОБСТВЕННЫМ ВЫВОДАМ по поводу того или иного факта вашей Истории. Вы ЖЕЛАЕТЕ и НАСАЖДАЕТЕ ЭТО, чтобы Ваши Дети ПРИШЛИ К ТАКИМ ЖЕ ВЫВОДАМ, КАК И ВЫ. Вы тем САМЫМ ОБРЕКАЕТЕ ИХ НА ПОВТОРЕНИЕ ВАШИХ ОШИБОК, сделанных на ваших умозаключениях, далёких от ПРАВДЫ.

И вы СОГЛАСИТЕСЬ СО МНОЙ, что ваш Мир СТАЛ НЕ УПРАВЛЯЕМЫМ. Но поймите Меня, ваш Мир стал не управляемым НЕ ПОТОМУ, что вы разрешили вашим учебным заведениям учить детей ЧЕМУ-ТО, ОН, ВАШ МИР, СТАЛ НЕ УПРАВЛЯЕМЫМ ИЗ-ЗА ТОГО, ЧЕМУ ВЫ НЕ РАЗРЕШИЛИ УЧИТЬ. Скажите, много школ и институтов у вас, где Детей УЧАТ, ЧТО ЛЮБОВЬ ЭТО ВСЁ, ЧТО ЕСТЬ, и учат БЕСКОРЫСТНОЙ ЛЮБВИ? Много? НЕТ, таких заведений – ЕДИНИЦЫ, и потому ВАШ МИР СТАЛ ТАКИМ, благодаря ВСЕМ ВАМ.

Как могло случиться так, что вы не позволяете учить своих ДЕТЕЙ РАДОВАТЬСЯ САМИМ СЕБЕ, их ЧУДЕСНОЙ САМОЙ ПРИРОДЕ СОТВОРЕНИЯ? КАК ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК, что вы НЕ ПОЗВОЛЯЕТЕ ЗНАТЬ ИМ, ЧТО ОНИ, ПРЕЖДЕ ВСЕГО, ДУХОВНЫЕ СУЩЕСТВА, находящиеся в

теле? Но САМОЕ ГЛАВНОЕ - ВЫ САМИ ПЕРЕСТАЛИ ВОСПРИНИМАТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ, КАК ДУШИ, вошедшие в тела.

Я слышу ЗОВ ВАШИХ ДУШ и ПЛАЧ ВАШЕГО СЕРДЦА, и Я ПОМОГУ ВАМ. МЫ СМОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ (и БУДЕТ ТАК) ВАШУ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ. Мы создадим Общество, где каждое Рождение РЕБЁНКА ЯВЛЯЕТСЯ СЧАСТЬЕМ ДЛЯ ВСЕХ, где о ВСЕХ ДЕТЯХ И МАТЕРЯХ ЗАБОТЯТСЯ в этом НОВОМ ОБЩЕСТВЕ. ИНАЧЕ И БЫТЬ НЕ МОЖЕТ.

МЫ СОЗДАДИМ С ВАМИ ОБЩЕСТВО, где ВАША ИСТОРИЯ НЕ БУДЕТ ПОДВЕРЖЕНА ВЛИЯНИЮ наиболее «сильных и властных». В этом ОБЩЕСТВЕ ошибки прошлого ПРИЗНАЮТ ОТКРЫТО и НИКОГДА УЖЕ ИХ НЕ ПОВТОРЯТ. Ибо допустив промах один раз, при ПОЛНОЙ ОТКРЫТОСТИ всем будет ясно, в ЧЁМ ВРЕД для ЧЕЛОВЕКА в данном промахе.

Мы СОЗДАДИМ ОБЩЕСТВО, где УЧАТ КРИТИЧЕСКОМУ МЫШЛЕНИЮ, РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ и НАВЫКАМ для ЖИЗНИ, А не механическому запоминанию фактов: «Кто куда поехал, и с кем встретился, и ничего при этом не решил», ибо, если что-то бы решалось, то ОНО БЫ ИЗМЕНЯЛОСЬ, а так - бег по кругу. И даже при случившихся действиях с «провалом» их ТЩАТЕЛЬНО ИЗУЧАЮТ, а не принимают по первому СЛОВУ НА ВЕРУ.

МЫ СМОЖЕМ, ибо Я сказал: ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ И ВЫБОР МНОЮ ПРИНЯТ, и Я И ВЫ ВМЕСТЕ начнём менять Систему вашего Образования. Я напоминанием и дачей Знаний для претворения их в Жизнь, вы - СОВМЕСТНЫМ ПРОМЫСЛОМ. Как пример, ЗНАЯ ВАС, ВАШУ ГРУППУ, хочу напомнить, как воспитала своих детей АНАСТАСИЯ, об этом Владимир Мегре вам написал. Бросаться в крайности НЕ НАДО, но ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННО МЫ ПОМЕНЯЕМ ЭТОТ МИР.

АМИНЬ.

 

Г. ОБРАЗОВАНИЕ.

Мы продолжаем. Я понимаю, что многое из того, что вы слышите, вам горестно Осознавать, но не пропустив это через себя, вы не придёте к другому пониманию. Вам необходимо через переоценку ценностей и Фактов провести «ревизию» в своём Сознании. Это происходит через горечь и Осознание, как упущенной Возможности, ЭТО НОРМАЛЬНО - не пережив через чувства и Выбрав для СЕБЯ, что вы больше не пользуетесь ЭТИМ, вы не придёте к Возможности НАЧАТЬ с ЧИСТОГО ЛИСТА.

2) Но необходимо двигаться ДАЛЬШЕ. Давайте, в целях принятия и Осознания НОВОГО подхода к Образованию рассмотрим, как бы происходил процесс обсуждения какого-либо исторического факта в школе, где Образование исходит из ПРИНЦИПА МУДРОСТИ ПОЗНАНИЯ. Во-первых, Учителя описали данный исторический Факт ПОЛНОСТЬЮ, то есть, описали бы его со всем, что там произошло, не упуская и не приукрашивая НИЧЕГО. Более того, они бы в описание включили ОБЯЗАТЕЛЬНО ВСЕ ФАКТЫ, предшествующие ЭТОМУ СОБЫТИЮ, ВСЕ! Они бы нашли и предоставили ученикам мнения как можно большего числа историков с «разных» сторон, описывающих этот факт и «до» и «после», не полагаясь на мнение только одной стороны. НИКОГДА.

Изложив все факты, учителя НЕ БУДУТ просить ваших детей Запомнить Факты, они, вопреки «вашей» логике, БУДУТ ПОБУЖДАТЬ ДЕТЕЙ УСОМНИТЬСЯ в приведённых ФАКТАХ. Изложив весь материал, какой Можно было собрать по данному факту, тем самым


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.