Сущность и значение коммерческой деятельности в торговой отрасли — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Сущность и значение коммерческой деятельности в торговой отрасли

2018-01-07 219
Сущность и значение коммерческой деятельности в торговой отрасли 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.1.Сущность и задачи коммерческой деятельности

1.2.Основные элементы содержания коммерческой деятельности торгового предприятия и их взаимосвязь

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности розничного торгового предприятия

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2.Анализ состояния коммерческой деятельности по организации розничной торговли

Дальнейшее совершенствование организации коммерческой деятельности предприятия

3.1.Пути совершенствования коммерческой деятельности

3.2. Роль коммерческого аппарата в повышении эффективности коммерческой деятельности

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Курсовая работа на тему:

Формы и методы продажи товаров в магазине и пути повышения их эффективности (на материалах________)

План

Введение

Сущность и значение форм и методов продажи товаров

1.1. Сущность и роль форм и методов продажи товаров в розничной торговле

1.2.Формы и методы продажи товаров в розничном торговом предприятии

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2.Анализ состояния коммерческой деятельности на предприятии

Совершенствование работы по внедрению форм и методов продажи товаров

3.1.Роль форм и методов продажи в повышении качества торгового обслуживания

3.2.Пути повышения эффективности внедрения прогрессивных методов продажи товаров

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Курсовая работа на тему:

Культура торговли и пути ее повышения (на материалах________)

План

Введение

Культура торговли, как обобщающий показатель работы торговой отрасли

1.1.Сущность и значение культуры торговли

1.2.Факторы, влияющие на культуру торговли

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2.Анализ состояния культуры торговли на предприятии

Пути дальнейшего повышения культуры торговли

3.1.Влияние качественного состава кадров на повышение культуры торговли

3.2.Роль прогрессивных методов продажи товаров в повышении культуры торговли

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Курсовая работа на тему:

Коммерческая деятельность по организации оптовой торговли и пути повышения ее эффективности (на материалах___________)

План

Введение

Оптовая торговля, как один из главных товаропроводящих путей

1.1.Сущность и значение оптовой торговли

1.2.Формы и методы оптовой продажи товаров

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2.Анализ состояния оптовой торговли на предприятии

Дальнейшее развитие и повышение эффективности оптовой торговли

3.1.Влияние материально-технической базы на развитие оптовой торговли

3.2.Оказание оптовыми предприятиями услуг клиентам при продаже товаров, как важный фактор повышения эффективности оптовой торговли

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Курсовая работа на тему:

Активные формы продажи товаров и их роль в торговом обслуживании населения (на материалах__________)

План

Введение

Коммерческая деятельность по эффективному использованию активных форм продажи товаров

1.1.Формы организации розничной продажи товаров

1.2.Сущность и значение активных форм продажи в торговом обслуживании

Анализ хозяйственно-финансовой деятельности предприятия

2.1.Организационно-экономическая характеристика предприятия

2.2.Анализ коммерческой работы по использованию активных форм продажи товаров в розничной торговле

Совершенствование коммерческой работы по использованию активных форм продажи товаров

3.1.Влияние активных форм продажи товаров на повышение качества торгового обслуживания

3.2. Показатели, характеризующие эффективность использования активных форм продажи товаров в розничной торговле

Заключение

Список использованных источников

Приложения

Курсовая работа на тему:

Коммерческая деятельность по стимулированию продаж товаров в магазине и ее эффективность (на материалах________) План

Введение


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.