Близость к огню уже достигла своего предела. В качестве компенсации, владение магией огня повысится ещё больше. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Близость к огню уже достигла своего предела. В качестве компенсации, владение магией огня повысится ещё больше.

2018-01-07 172
Близость к огню уже достигла своего предела. В качестве компенсации, владение магией огня повысится ещё больше. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Знания из книги проникли в его голову самым естественным образом. Тео на мгновение сосредоточился на своих ощущениях, после чего посмотрел на левую ладонь. Настало время для вопроса и ответа. В основном всё это время он использовал эту функцию для получения просвещения в сложных формулах, а также в прочих вопросах применения тех или иных заклинаний.

Тео хорошо подумал над тем, какими будут его слова, и произнес:

– Что собой представляет Мирдаль?

– … Всё-таки это вылезло.

Если бы Глаттони была человеком, то она бы явно нахмурилась. Жадный гримуар на какое-то время замолчал, после чего раздраженно ответил:

– Это слишком абстрактно, и я не могу предоставить тебе конкретную информацию. Если бы он не разблокировал четвертую печать, то я даже этого не стала говорить.

– Тогда можешь ли ты предоставить какую-либо информацию о других "Семи Грехах"?

– Только следующее. В случае с Супербией, её значение было низким, и я смог раскрыть кое-какие данные, потому что мы столкнулись с ней. Если ты хочешь услышать подробную информацию о других пяти, то сперва тебе нужно разблокировать шестую печать.

И в самом деле, если бы Глаттони могла ответить на этот вопрос, то у нее не было бы причин мешать Мирдалю говорить. У Теодора были сомнения, и именно поэтому он решил задать Глаттони этот же вопрос. Однако, как он мог догадаться, Глаттони находилась под определенным ограничением и не могла свободно обсуждать эту тему.

Затем он вспомнил совет Мирдаля: "… Мои слова подразумевают наличие секрета, о котором я не могу рассказать тебе прямо сейчас. Это секрет, который ты не должен знать…"

По крайней мере, старик не проявлял никаких признаков враждебности к Теодору. Возможно, Тео просто не заметил, но он решил довериться своей собственной интуиции. Если он впадет в ненужные сомнения, то и вовсе не сможет выбраться из сложившейся ситуации.

Он должен был сделать первый шаг, чтобы преодолеть этот кризис.

Тео отбросил лишние мысли и сказал:

– Тогда я поставлю вопрос по другому. Правда ли, что моё тело просуществует всего лишь пять лет, как сказал Мирдаль?

– Это правда. Если точнее, то 4 года, 8 месяцев и 23 дня. Допустимая погрешность составляет семь дней.

– … Чёрт.

Услышав во второй раз сколько ему осталось жить, все сомнения отпали окончательно.

На самом деле, разве за это не был ответственен сам гримуар? Он не предупредил о побочных эффектах той или иной еды, и жизнь Пользователя внезапно оказалась в опасности. Таким образом, Глаттони должна взять на себя ответственность за этот вопрос. Если бы Тео умер, гримуару пришлось бы искать нового контрактора и начинать всё с нуля, так что это пошло бы во вред самой Глаттони.

Теодор снова успокоился и задал прямой вопрос:

– Мирдаль сказал мне расширить свой сосуд. Как это сделать?

– Запрашиваемая информация выходит за рамки одного вопроса.

– Не смеши меня, – холодно возразил Теодор, – Во время сражения с Супербией я уже убедился, что ты можешь действовать по своему усмотрению. Если ты воспринимаешь меня своим контрактором, значит, ты несешь ответственность за любые ситуации, о которых заранее меня не предупредила. Разве это не так?

– Хорошо, в этом есть определенная логика.

Бессмысленно было приводить Глаттони эмоциональные аргументы, поскольку гримуар становился более гибким, когда сталкивался с логическими опровержениями. Тео был связан с Глаттони уже целый год, а потому уже немного разбирался в характере и поведении Глаттони.

Как и ожидалось, гримуар принял аргумент Теодора и подчинился его требованию.

– Самый простой способ – человеческое жертвоприношение.

– Что?!

– Я не делю людей на добрых и злых, на женщин и мужчин. Тебе не составит труда расширить свою душу, если ты принесешь в жертву около 100,000 человек. Также это может помочь тебе преодолеть стену 7-го Круга.

– … Увольте. Этого я делать не буду.

Гримуар не заботился об этике и предлагал нечто крайне злое. Человеческие жертвы? Это был наихудший грех, который несколько столетий назад практиковали чернокнижники. Принести в жертву 100,000 человек. Подобное злодеяние выходило за рамки даже национального масштаба.

Тео стиснул зубы и покачал головой.

Затем Глаттони предложило ему второй вариант.

– Создай свою карму.

– Карму?

– Каждое твоё действие, хорошее оно или плохое, но которое влияет на мир, увеличивает твой "сосуд". Ты можешь кого-то спасти. Ты можешь кого-то уничтожить. Создание дхармы (1) расширяет границы кармы. С её помощью также можно достичь мастерского уровня.

Слова Глаттони были настолько глубокими, что Тео с трудом уловил суть сказанного. Другими словами, он должен был сделать нечто, что каким-то образом повлияло бы на материальный мир. Это могло быть как хорошим, так и плохим. И если он так сделает, то его сосуд практически наверняка увеличится в размерах.

Тео решил, что оставит эту теорию на потом и спросил о следующем варианте:

– А кроме этого?

– Об этом можно было и не спрашивать.

– Почему?

Возможно потому, что было отклонено уже целых два варианта, голос Глаттони стал раздраженным.

– Ты должен делать то же, что и раньше, только намного усерднее. Эффективность этого способа ниже, но ты вполне сможешь вложиться в установленный срок.

– Я должен делать то же самое?

– Да, – ответила Глаттони поставленному в тупик Теодору, – Ищи оригинальные книги.

___________________________________

1. Дха́рма, дха́мма (санскр. धर्म dharma, палиधम्म dhamma "учение", "закон" идр.) —одноизважнейшихпонятийвиндийскойфилософииииндийскихрелигиях. Дхармуможноописатькаксовокупностьустановленныхнорм и правил, соблюдение которых необходимо для поддержания космического порядка. Понятию дхармы трудно найти эквивалент. Слово "дхарма" буквально переводится как "то, что удерживает или поддерживает" (от санскритского корня дхар — "поддерживать"). В зависимости от контекста, дхарма может означать "нравственные устои", "религиозный долг", "универсальный закон бытия" и т. п.

Глава 119. Маг, поедающий книги (часть 2)

Оригинальные книги не относились к категории книг, созданных при помощи магии дублирования, а были написаны непосредственно самими авторами. До сих пор Тео поглотил всего три оригинальные книги: "Баллистическая Магия"; "Введение в магию духов" и "Песнь Боя". Они выступали в качестве основы, на которой и были построены его способности.

Однако, как оригинальные книги могли решить возникшую проблему?

– … Я не понимаю. Разве мой сосуд уже не достиг предела?

– Достиг.

– Тогда не будет ли употребление оригинальных книг увеличением нагрузки на сосуд? Почему это является решением?

– Грм, тяжело объяснить, – задумалась Глаттони, после чего снова заговорила, – Твой вопрос не совсем ошибочен. Способности, которые ты получаешь из оригинальных книг, будут заполнять сосуд. Но в этом процессе ты можешь приобрести кое-что ещё.

– Что же?

– Фрагмент души автора, оставленный в оригинальной книге.

Глаттони уже когда-то говорила, что даже несмотря на то, что автор оставлял в своей книге лишь небольшую часть своей души, но это всё-таки происходило. До сих пор Теодор уже встречался с авторами съеденных им оригинальных книг. Он почувствовал на себе боевые способности Альфреда и увидел демонстрацию боевых искусств Ли Юнсуном. Случай с Мирдалем слегка отличался, но того старика следовало рассматривать как исключение.

Теодор понял смысл слов Глаттони и спросил:

– Значит, поглощение фрагмента души может расширить мой сосуд?

– Верно. На самом деле, твой сосуд был уже наполовину полным, когда ты съел Умбру. Если бы ты не использовал "Трансмиссию" на Альфреде, ты умер бы от этого.

– … Трансмиссия.

Тео заметил хитрость, скрытую в этом замечании.

Обычное поедание не могло извлечь из книги абсолютно все способности автора. И дело было не в таланте и способностях Теодора.

Точно так же, как Тео не мог стрелять Магической Ракетой так ловко, как Альфред, ему не удалось получить 100% его прочих способностей.

Однако Тео преодолел это ограничение, воспользовавшись функцией Трансмиссии. Ранее он считал, что это просто функция, которая эффективно воспроизводит навыки автора, но теперь он понял, что это нечто другое. Трансмиссия позволяла расширять его собственные возможности, его сосуд, выше заданных пределов.

В противном случае не глупо было бы рисковать потерей своего собственного "я". Если бы у Тео не было сильной воли, или Альфред не захотел бы помогать, то еще до начала схватки с Супербией он бы попросту умер, как личность.

– Нет, это немного неправильно, – прокомментировала Глаттони, читавшая его мысли.

– … Что?

– Обычно Трансмиссия не используется таким образом. В тот раз всё произошло мгновенно, поскольку ситуация была критической.

Тем не менее, изначально Трансмиссия подразумевает процесс постепенной ассимиляции.

– Процесс?

– Как ты мог заметить, во время боя иногда возникала путаница с личностью. Конечно, это не проблема, если пользователь в разы сильнее. Но если другая сторона превосходит его, то, в конечном итоге, пользователь может быть съеден ею. В прошлый раз тебе повезло.

Другими словами, если бы Альфред был плохим человеком, тогда он мог бы захватить тело Теодора. Однако, так или иначе, Тео больше не мог объединиться с Альфредом.

Таким образом, Теодор организовал в своей голове полученную им информацию. Итак, было три способа предотвратить то, что с ним могло произойти через три года. Первый вариант он отбросил, даже не став его рассматривать. Человеческие жертвы принадлежали к области черной магии и считались табу в Королевстве Мелтор. Того, кто на этом попадался, ждало суровое наказание. Даже Теодор, обладатель Серебряной медали за заслуги, не смог бы избежать кары.

Второй же способ вполне заслуживал право на рассмотрение.

"Делать что-то хорошее или злое".

Тем не менее, он был каким-то странным. За всё это время Тео уже обезвредил два гримуара и уничтожил Старшего Лича. В результате число жизней, которые он спас, не поддавалось исчислению.

К сожалению, Глаттони сказала, что его героические действия вообще не несли в себе никакой пользы.

– Гримуары не в счет. Они находятся вне причинно-следственных связей и не влияют на карму. Более целесообразно было бы поймать нескольких бандитов.

Это было прискорбно, но логично. Осознав данный факт, Тео посмотрел на темноту за окном.

Столица Королевства Мелтор, Мана-виль… Открывавшийся с высокой магической башни живописный вид на столицу был поистине впечатляющим, но он был ничем по сравнению с великолепными пейзажами, которые он видел вместе с Элленоей на ветви Древа Мира.

В мире было ещё много достопримечательностей, которых он не видел. Даже на книжной полке в самой захудалой библиотеке могла быть скрыта какая-то тайна. И каждый маг должен был выбрать свою собственную пустыню, которую ему необходимо было пересечь.

"Готов ли я сойти со знакомого пути и пойти тяжелой и неизведанной дорогой?" – спросил сам себя Тео.

– Ну, похоже, то, что мне нужно делать, уже определено.

Когда Глаттони заснула, Тео сжал кулаки.

Он хотел улучшить самого себя и пройти через уготованные ему трудности. Точно так же, как когда он прорвался через армию нежити, когда столкнулся с Супербией и когда он без страха прыгнул в огненный шторм Леветайна.

Как и всегда, он должен был просто верить в себя и двигаться вперед.

Независимо от того, станет он героем или нет, глядя на ночные огни Мана-виля, Теодор принял решение.

***

На следующий день, как только Теодор открыл глаза, он тут же вступил в бой. С течением времени решимость человека имела свойство угасать, поэтому, чем скорее он возьмется за дело, тем лучше.

Тео оделся в свою повседневную одежду и решил, что сперва расскажет об этом своему учителю. Это была не просто процессуальная проблема, а вопрос морали.

– Он, конечно, будет волноваться, но… Я не могу скрыть это от него.

Несмотря на достижение 6-го Круга, Винс Хайдель всё ещё был учителем Теодора и компаньоном, с которым он разделил секрет гримуара. Отношения между этими двумя мужчинами были намного крепче, чем обычная связь между учителем и его учеником. Он не мог держать угрозу своей жизни в тайне от него, к тому же Винс мог дать ему несколько полезных советов.

Наконец Теодор остановился перед дверью Винса.

Тук-тук.

Когда Тео сделал глубокий вдох и постучал, то услышал знакомый голос своего учителя:

– Тео, это ты? Дверь открыта, заходи.

– Да, учитель.

Как и сказал Винс, дверь не была заперта, и как только Тео вошел внутрь, с ним тут же поздоровался знакомый запах кофе.

Это был кофе ручной работы, который Винс пил после того, как покинул Академию Бергена. Настроение Тео сразу же приподнялось, когда он по предложению Винса присел напротив него.

Тео почувствовал, как у него на сердце стало легче, и он заговорил.

История не была особо длинной, но к тому времени, как рассказ Тео подошел к концу, пар, исходящий из кофейной кружки Винса, исчез, а лучи света, проходящие через окно, повернулись на несколько градусов.

Тем не менее выражение лица Винса было не таким же простым, как эта история. Маг вздохнул и попытался успокоиться, услышав о сроках, уготованных его ученику. Подобные рассказы не должны были звучать из уст молодого человека, которому было всего 20 лет.

– … Да уж. У меня есть много чего сказать, но я не буду. Ты и сам понимаешь, насколько серьезна эта ситуация.

– Спасибо за понимание.

– Тебе не нужно благодарить меня. Ах, подожди минутку. Я как раз закончил работу над подарком.

Винс собирался сделать Тео подарок? Пока Теодор смущенно смотрел на своего учителя, Винс вытащил из ящика своего стола какую-то книгу.

На её обложке всё ещё были влажные чернила, а, значит, Винс и вправду только что её закончил. Использовав просушивающую магию, он передал её Теодору.

Это был результат его многолетних исследований.

Обложка гласила:

"Экскурс в древнюю магию Балькарда".

"Оценка".

"Экскурс в древнюю магию Балькарда".

В этой книге описывается магия Балькарда, империи, существовавшей в древние времена. Волшебники той эпохи использовали магию, которая была в несколько раз более эффективной и мощной, чем современные магические системы.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.