Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2018-01-07 | 234 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ты умница
Для начала уясни для себя одно: ты умница! Хочу удостовериться, что ты будешь знать об этом с самого начала. Мой отец всегда говорил, что все дети рождаются умными, что в каждом ребенке живет своего рода гений. Эта идея мне очень понравилась. Несмотря на то что я не всегда хорошо учился, я знал, что причина этого не во мне. Я не был глуп. Просто я учился по-другому, не так, как хотели учителя в школе.
Отец научил меня положительно относиться к образованию. Он говорил, что я сам должен найти для себя самый лучший способ учиться. Если бы я этого не сделал, то вылетел бы за неуспеваемость из средней школы или колледжа. Скорее всего, я не смог бы подготовиться к своей финансовой жизни. И не смог бы стать тем, кем являюсь сегодня.
Мы все учимся по-разному. Главное – найти способ, который подходит тебе лучше всего. Сделав это, ты откроешь в себе гения.
Гений – это тот, кто достигает выдающихся успехов в какой-либо области. Но это не значит, что ему все удается. На самом деле гений, как правило, обладает особенными способностями в одной области, а в других его уровень довольно средненький.
Каждый рождается гением
Достань блокнот и составь список всех своих знакомых. Постарайся записать не меньше двадцати имен. Включи туда своих одноклассников, родных, даже учителей. Под первым номером напиши свое имя. Рядом с каждым именем напиши, что получается у этого человека очень хорошо (что бы это ни было). Есть ли у тебя друг, который не может сидеть спокойно и всегда отбивает ногой мелодию, которая вертится у него в голове? Запиши это. Может ли твоя сестра разгадать кроссворд за десять минут, ни разу не заглянув в словарь? И это тоже запиши. Ты можешь решить практически любую проблему с компьютером? Отметь это в блокноте. Это упражнение очень поможет тебе. Впервые в своем финансовом путешествии от тебя потребуется увидеть что-то, чего ты раньше не замечал, по-смотреть на это другими глазами. Разглядев чужие таланты, на которые ты раньше даже не обращал внимания, ты сможешь увидеть и свои собственные. Знать свои сильные стороны – это один шаг к успеху. Умение распознавать достоинства других людей – это тоже полезный навык, поскольку очень важно сформировать прочную, надежную команду, если у тебя есть мечта однажды создать свою компанию или стать инвестором.
|
Известно ли тебе, что Альберт Эйнштейн, автор теории относительности (Е = mc²), никогда не учился хорошо? У него была плохая память, и, тем не менее, он стал одним из величайших математиков всех времен. Его мозг концентрировался на идеях, а не на фактах. Факты, говорил он, можно найти в книге, поэтому нет необходимости держать их в голове. Он хотел, чтобы его разум был чист, чтобы иметь возможность творчески мыслить.
В школе требуют, чтобы мы держали в голове факты, но когда мы ее заканчиваем, все, что нам нужно, – знать, где хранятся эти факты, где посмотреть или кому позвонить, когда они нам понадобятся!
Школьная система оценки успеваемости не отражает в действительности, насколько мы на самом деле умны или какого успеха способны достичь. Школьные оценки лишь показывают, насколько хорошо мы пишем тесты! Они ничего не говорят о том гении, с которым мы рождаемся.
Миф об IQ и интеллекте
Помню, в школе нам время от времени давали разные тесты. Их называли стандартизированными. Меня всегда это удивляло: каждый человек уникален, так почему всех нас оценивали под одну гребенку? Ведь на самом деле двух одинаковых людей не бывает.
Позднее я выяснил, что эти тесты измеряли наш IQ – коэффициент умственного развития. Считается, что цифра IQ обозначает способность человека запоминать факты, развивать навыки и воспринимать идеи. Но на самом деле коэффициент умственного развития показывает отношение «умственного возраста» человека (который измеряется при помощи стандартизированных тестов) к его биологическому (реальному) возрасту. Затем это число умножают на 100 и полу чают в результате свой IQ.
|
Раньше люди думали, что коэффициент умственного развития остается неизменным всю жизнь. Какая ограниченность! К счастью, сейчас многие начинают думать по-другому.
Я прочел много литературы и провел несколько исследований на тему интеллекта. Особенно меня интересовало, как люди учатся. IQ можно соотносить не только с академическими, но и с другими предметами, например спортом. В детстве у меня был очень высокий IQ в бейсболе. У моего друга Энди был высокий коэффициент умственного развития по академическим предметам. Энди было легче, чем мне, учиться в школе, поскольку он учился, получая новую информацию из книг. Мне было проще усваивать материал, когда я сначала что-то делал, а потом читал об этом. Энди помогала одна формула, мне – другая. Каждый из нас придумал свою формулу успеха.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!