Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2018-01-07 | 163 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
«Спряжение. Разноспрягаемые глаголы»
Учителя русского языка
Основные этапы организации учебной деятельности | Цель этапа | Содержание педагогического взаимодействия | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
Познавательная | Коммуникативная | Регулятивная | |||
1. Организационный момент | Создать благоприятный психологический настрой | 1.Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию. 2.Организация лабораторной работы: класс делится на 4 группы. 3.Каждая группа получает пакет для научного исследования. | Строят учебное сотрудничество со сверстниками и учителем. | Осуществляют самоконтроль. | |
2. Мотивация | Актуализация опорных знаний и способов действия. Создание проблемной ситуации. Фиксация новой учебной задачи | 1.Игра «Наш этимологический словарь». | Пытаются решить задачу известным способом. Фиксируют проблему. | Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания. | Принимают и сохраняют учебную цель. |
3. Совместное исследование проблемы. | Поиск решения учебной задачи. | 1.Беседа «Вспоминаем то, что знаем». 2. Выразительное чтение стихотворения «Очень хочется…» | Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения. | Осознанно строят речевые высказывания, рефлексия своих действий. | Исследуют условия учебной задачи, обсуждают способы решения. |
4. Моделировани | Фиксация в модели существенных отношений изучаемого объекта. | 1.Решение научных задач в группах (исследование слов) Научная задача № 1 - определить спряжение глагола; - провести взаимопроверку | Фиксируют в буквенной форме выделенные связи и отношения. | Во спринимают ответы обучающихся. | Осуществляют самоконтроль. Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. |
5. Конструирование нового способа действия | Построение ориентированной основы нового способа действия. | Научная задача № 2 1.Вспомните наше стихотворение для анализа: Оченьхочется Через стеклышко смотреть – … - Проспрягайте глагол хотеть. - В чем особенность спряжения этого глагола? Научная задача № 3. - Проспрягать разноспрягаемые глаголы. Научная задача № 4. - Исследовать глагола чтить. | Проводят коллективное исследование, конструируют новый способ действия и формируют понятия. | Участвуют в обсуждении содержания материала | Принимают и сохраняют учебную цель и задачу. Осуществляют самоконтроль |
6. Переход к этапу решения частных задач Физкультминутка | Первичный контроль за правильностью выполнения способа действия. | 1.Диктант. 2.Самопроверка. 3.Устная работа. «Корректор» | Осуществляют работу по выполнению отдельных операций. | Учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Осуществляют самоконтроль, оценка действий партнера |
7. Применение общего способа действия для решения частных задач | Коррекция отработки способа. | 1. Группа практиков выполняют задания «Телешколы» (занятие № 191) 2. Распределительный диктант «Узнай себя». | Применяют новый способ. Отработка операций, в которых допущены ошибки. | Строят рассуждения, понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия | Самопроверка. Отрабатывают способ в целом. Осуществляют пошаговый контроль по результату |
8. Контроль на этапе окончания учебной темы. | Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучающихся | 1.Интерактивный тест Дополнительные задания 1. Выступление теоретиков: «Кушать или есть?» 2.Дополнительное задание. «На отлично!» | Выполняют работу, анализируют, контролируют и оценивают результат. | Рефлексия своих действий | Осуществляют пошаговый контроль по результату |
9. Рефлексия | Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности | 1. Интервью. - Закончи предложение, выбрав начало фразы. | Анализируют свою работу на уроке. | Рефлексия своих действий | Осуществляют самоконтроль. |
|
|
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по географии в 5 классе «Мировой океан»
Учителя географии
Основные этапы организации учебной деятельности | Содержание педагогического взаимодействия | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | |||
познавательная | коммуникативная | регулятивная | ||
1.Организационный момент. | Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию. | Строят учебное сотрудничество со сверстниками и учителем. | Осуществляют самоконтроль. | |
2.Постановка учебных задач. Мотивация. | Видеофрагмент «Мировой океан» (с музыкальным сопровождением). Во время показа видеофрагмента детям предлагается угадать, о чём пойдёт речь на уроке: «Это неотъемлемая часть существования человечества. В современную эпоху все белые пятна более или менее изучены, но в прошлые века существовало немало загадок, легенд и мифов, связанных с ним. Впрочем, некоторые из них живут и по сей день.» | Учащиеся смотрят фильм. Учащиеся предлагают свои варианты темы урока. | Слушают учителя. Строят понятные для собеседника высказывания. | Принимают и сохраняют учебную цель и задачи. |
3.Совместное исследование проблемы. | Выполните работу в парах.Посмотрите на физическую карту полушарий. Чего больше на нашей планете – суши или воды? Найдите в тексте учебника стр.115 п.2, сколько % приходится на Мировой океан? Какие океаны образуют Мировой океан? | Учащиеся работают в парах с текстом учебника, находят ответы на вопросы. Задания распечатаны на каждую пару. | Осознано строят речевые высказывания, рефлексия своих действий. | Исследуют условия учебной задачи, обсуждают предметные способы решения. |
4. Моделирование. | Работа в группах. Каждой группе даётся задание описать океан по плану. План описания: 1.В каких полушариях расположен? 2.Какие материки омывает? 3.Место по величине среди океанов? 4.Наибольшая глубина, в какой части? | Фиксируют в графические модели и в буквенной форме выделенные связи и отношения. | Воспринимают ответы обучающихся. | Осуществляют самоконтроль. |
5.Конструирование нового способа действия. Физкультминутка. | Организация учебного исследования. Работа с использованием интернет-ресурсов. Части Мирового океана. Знакомство с понятиями:«море», «залив», «пролив». | Проводят коллективное исследование. Формируют понятие. | Участвуют в обсуждении содержания материала. | Оценка действий партнёра. |
6. Переход к этапу решения частных задач. | Работа с атласом и контурными картами. Найдите и нанесите на к/к проливы и заливы. | Задания с указанием объектов раздаются каждой группе. | Учатся формулировать собственное мнение и позицию. | Осуществляют самоконтроль. |
7. Применение общего способа действия для решения частных задач. | Заполните таблицу –«Признаки, характеризующие море, залив, пролив.» Тестирование. | Таблицы для заполнения раздаются каждой группе. | Строят рассуждения. | Самопроверка. Осуществляют пошаговый контроль по результату. |
8. Контроль на этапе окончания учебной темы. | Учитель выставляет оценки отдельным учащимся за урок и комментирует ответы учащихся. Отмечает учеников, которые: правильно сформулировали тему урока, хорошо работали с текстом, решали задачи, хорошо отвечали на вопросы, делали выводы. | Выполняют работу. Анализируют, контролируют и оценивают результат. | Рефлексия своих действий. | Самопроверка. Осуществляют пошаговый контроль по результату. |
9. Информация о домашнем задании. | Содержание текста учебника параграф 23. Творческое задание об особенностях океанов. Презентации. | |||
10. Рефлексия. | Карты самооценки. | Заполнение карт самооценки. | Рефлексия своих действий. | Осуществляют самоконтроль. |
|
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по математике в 7 классе «Разложение многочлена на множители
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!