Проверка стояночной и запасной тормозной системы на стенде. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Проверка стояночной и запасной тормозной системы на стенде.

2018-01-03 473
Проверка стояночной и запасной тормозной системы на стенде. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.4.1. Проведение проверки стояночной тормозной системы ТС.   5.4.2. Снять датчики давления и датчик силы нажатия на педаль.     5.4.3. Съехать со стенда.   Если в приводе стояночной ТС не предусмотрен источник усиления тормозных сил (как например пневматическом приводе) на орган управления стояночным тормозом следует установить датчик силы с помощью дополнительной рукоятки. Включить ролики стенда нажав на ПДУ кнопку «START» с изображением рычага ручного тормоза (рисунок14). Исполнитель: инженер-диагност   Перед съездом со стенда снять все установленные датчики давления и датчик силы нажатия на педаль. Исполнитель: инженер-диагност   Дать указание водителю «Съехать с роликового агрегата» Исполнитель: инженер-диагност   Проверку стояночной тормозной системы измеряемой оси проверяют сразу после проверки рабочей тормозной системы. Датчик силы устанавливается мембраной на диск рукоятки, а ремень датчика силы поворачивается на 180° и охватывает рукоятку стояночной тормозной системы. ВНИМАНИЕ! При диагностировании автомобиля с приводом стояночной тормозной системы на одну ось для исключения перемещения ТС необходимо под колеса свободной оси установить колесные упоры.   На дисплее зажигаются (и начинают мигать) сигналы блокировки. Пока эти сигналы горят, тормозить нельзя ВНИМАНИЕ! При включении стенда датчик усилия на педаль тормоза не должен быть нагружен.   Перед выездом со стенда следует подождать 3 с или более после окончания последнего измерительного режима, включить двигатель ТС и выехать с опорных роликов. Выезд с роликов осуществляется только вперед, т.к. после начала вращения колес ТС автоматически включаются мотор-редуктор в прямом направлении, помогающие при выезде оси со стенда. Для помощи съезда можно включить редукторы опорных устройств кнопкой на шкафу управления. 0,33   0,17  

 

5.5. Просмотр результатов измерения тормозных систем транспортного средства.

 

Рисунок 16 - Просмотр результатов измерения тормозных систем транспортного средства.

5.5.1. просмотр результатов измерения тормозных систем ТС.   После проверки тормозных систем ТС нажать справа на экране монитора кнопку «Отчет». Сравнить измеренные величины с нормативными нажав кнопку «Далее».   Исполнитель: инженер-диагност На данном экране представлены все измеренные и нормативные параметры осей ТС. Для сохранения результатов нажать кнопку «Далее» (рисунок 17).     Значения общей удельной тормозной силы и усилия на органе управления рабочей тормозной системы должны удовлетворять условиям таблиц 4 и 5. Стояночная тормозная система должна обеспечивать, значение общей удельной тормозной силы не менее 0,16 %. Сила на органе управления стояночной тормозной системы при оценке ее эффективности торможения должна быть не более 392 Н (40 кгс) для автотранспортных средств категории М1 и 588 Н (60 кгс) для автотранспортных средств других категорий. Значения усилия на органе управления рабочей тормозной системы должны удовлетворять условиям таблиц 5, а коэффициент неравномерности тормозных сил колес каждой из осей рабочей тормозной системы не более 30%. Допускается определение соответствия тормозных систем транспортных средств на стендах с влажными шинами только по показателям блокирования колес на стенде, при этом шины должны быть равномерно влажными по всей поверхности по обоим бортам транспортного средства. Блокиро­вание стенда должно происходить при достижении не менее 10 % разности линейных скоростей беговых поверхностей шины и роликов стенда в месте их непосредственного контакта. При блокиро­вании колес оси на стенде за максимальные тормозные силы принимаются их значения, достигнутые в момент блокировки. При проведении проверки проводят не менее двух измерений.   0,33

Рисунок 17 -Сохранения результатов.

Таблица 4 – Нормативы эффективности торможения ТС рабочей тормозной системой.

 

 

ТС Категория ТС Усилие на органе управления Рn, H, не более Удельная тормозная сила γт, не менее
Автомобили пассажирские и грузопассажирские М1   0,50
М2, М3   0,50 0,48*
Грузовые автомобили N1   0,45 0,5*
N2, N3   0,43 0,45**
Прицепы и полуприцепы О2, (кроме оборудованных рабочими тормозами инерционного типа), О3,О4 -   0,40 0,43**

* Необорудованные АБС, либо получившие официальное утверждение до 01.10.91г.

** Получившие официальное утверждение типа после 1988г.

 

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.