Проверка суммарного люфта рулевого управления. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Проверка суммарного люфта рулевого управления.

2018-01-03 428
Проверка суммарного люфта рулевого управления. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

4.7.1. Установить на рулевое колесо прибор и произвести замер суммарного люфта в рулевом управлении.   Установить и подготовить к измерению ТС. Управляемые колеса ТС должны быть предварительно приведены в положение, примерно соответствующее прямолинейному движению, а двигатель ТС, оборудованного усилителем рулевого управления, должен работать, Колеса должны находиться на сухой, твёрдой и ровной поверхности, ДТС должно быть заторможено.   1,83
Оборудование: люфтомер К 524 М Примечание —инженер-диагност должен быть ознакомлен с требованиями по технике безопасности при пользовании люфтомером в соответствии с его руководством по эксплуатации. Инструментальный контроль (люфтомермодели К 524 М) Взять кронштейн универсальный раздвижной и растянуть за ручки, зафиксировать его на руле горизонтально с помощью фиксаторов, поджать резиновым прижимом снизу. Закрепить присос на лобовом стекле в рабочем положении, при котором указательная нить располагается примерно в средней части угломерной шкалы, параллельно и как можно ближе к ней (с зазором не более 1 мм). Зажим типа «крокодил» с сигнальной лампочкой закрепить на шкале люфтомера с наиболее удобной стороны. 1,5
Произвести замер суммарного люфта в рулевом управлении Инструмен-тальный контроль (люфтомерМодели К 524 М) Повернуть медленно рулевое колесо вправо (от датчика) до тех пор, пока не погаснет сигнальная лампочка (момент трогания колес вправо). Установить присос с указательной нитью на нуль шкалы. Вращаем рулевое колесо влево, выбирая люфт до момента загорания лампочек (момент трогания колеса в лево). По расположению нити относительно 0 угломерной шкалы определяем угол поворота колеса соответствующий значению суммарного люфта. Окончательный результат уточнить по результатам двух или более измерений.   1,5
Сравнить полученные результаты замера суммарного люфта рулевого управления с нормативными значениями   Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать значений, указанных изготовителем АТС, а если эти данные отсутствуют, то следующих предельных допустимых значений: - для легковых автомобилей и созданных на базе их агрегатов грузовых автомобилей и автобусов – 10°; - для автобусов – 20°; - для грузовых автомобилей – 25°.   0,2

 

Установка транспортного средства.

 

6.1.1. Установить транспортное средство на осмотровую площадку станции. Оборудование: стенд проверки люфтов GST 4500, пневматический тестер люфтов «ТЛ 7500»     Подать команду водителю запустить двигатель и въехать передними колесами на платины стенда GST 4500, пневматический тестер люфтов «ТЛ 7500» После этого дать команду водителю заглушить двигатель. Исполнитель: инженер-диагност Проверить ТС на возможность самопроизвольного перемещения. Установить упоры под колеса и зафиксировать рычаг стояночного тормоза в поднятом положении. Установить рукав вытяжной системы (удаление отработавших газов ТС). 0,30

 

 

Проверка шасси и деталей, закрепленных на шасси.

 

4.891. Установить транспортное средство на осмотровую площадку станции. Оборудование: стенд проверки люфтов GST 4500, пневматический тестер люфтов «ТЛ 7500»     Подать команду водителю запустить двигатель и въехать передними колесами на платины стенда GST 4500, пневматический тестер люфтов «ТЛ 7500» После этого дать команду водителю заглушить двигатель. Исполнитель: инженер-диагност Проверить ТС на возможность самопроизвольного перемещения. Установить упоры под колеса и зафиксировать рычаг стояночного тормоза в поднятом положении.   0,30

 

4.9.2. Проверить состояние шасси и деталей подвески, карданной передачи и рессор. Визуально проверить состояние деталей подвески, карданной передачи и рессор.   Проверить зазоры в деталях подвески.   Простукиванием проверить резьбовые соединения крепления деталей подвески, карданной передачи и рессор. Исполнитель: инженер-диагност Рамы ТС не должны иметь разломов, трещин, деформаций и значительных коррозионных повреждений. Не допускается ремонт рам с помощью сварки, выполненный с нарушением рекомен­даций изготовителей, в результате которого были повреждены сопрягаемые детали и узлы. Не допускается ослабление соединений элементов рамы между собой.   1,00

Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.