Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2018-01-03 | 156 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Позднее господину И. Д. присудили звание Героя России, за неоценимый вклад в науку в областях: химии, истории, экологии, медицины и демографии. Все его исследования были изучены и ходовые из них стали применятся на практике. Он стал главой Российского Общества Знания, которое действует и сейчас. Его вклад в современную науку неоценим.
Существует две основные теории развития общества: первая гласит, что любое общество рано или поздно себя изживает и самоуничтожается, а последователи второй теории утверждают, что в любом обществе происходит перелом и все проблемы исчезают, то есть обществу уже никуда не надо стремиться, ничего открывать. Этот «застой» считается бессмертным. Лично я не верю ни в одну из этих теорий и считаю, что любой социум должен пройти свой уникальный путь. Я верю, что социум России 40вых годов достигнет вершин, и люди будут жить долго и счастливо.
ВЧЕРА. СЕГОДНЯ. ЗАВТРА
Чайка Елизавета, 7-Б класс
На вопрос: «Кто такой пионер?» у меня один ответ: «Пионер-это значит первый». Так гордо и красиво называли подрастающее поколение. Я не застала этого времени, но, по-моему, эти слова точны и сегодня!
Как-то, еще в начальной школе, мы читали произведение А. Гайдара "Тимур и его команда". Нам очень понравилась повесть, с большим удовольствием обсуждали ее на уроке и на перемене! Многие ребята захотели бы попасть в то время! Сейчас, к сожалению, нет ни Октябрят, ни пионеров, ни комсомольцев. А ведь дети того времени были добрее, организованнее, патриотичнее.Пионеры помогали беспризорникам и боролись с безграмотностью, собирали книги и устраивали библиотеки, занимались в технических кружках, ухаживали за животными, ходили в геологические походы, в экспедиции по изучению природы, собирали лекарственные растения. Пионеры работали в колхозах, на полях, охраняли урожай и колхозное имущество, писали письма в газеты или в соответствующие органы власти о нарушениях, которые замечали вокруг.
|
В общем, пионерская и комсомольская организации - это правильно и грамотно организованная воспитательная работа с детьми и молодежью. Соответственно был результат. Идея была неплохая. Все были заняты делом. Знали, что такое - хорошо и что такое - плохо. И детских преступлений было в разы меньше. Дети, может быть, и не вникали в идеи партии. Но жить им было интересно. Проводились Зарницы с участием офицеров и солдат воинской части. Какой пример для мальчишек! И не надо было всем объяснять и поднимать престиж армии. Все и так было наяву! Здорово было!
Нам, детям современной России, представился шанс «участвовать в социальных и общественных делах, стать лидером, примерить галстук», ведь, Президент Российской Федерации Владимир Путин 29 октября 2015 года подписал указ о создании общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». Целью создания такой организации стало правильное воспитание подрастающего поколения и содействие государства формированию личности, в основе чего будет лежать система ценностей российского народа. Учредителем «РДШ» от имени РФ стало Федеральное агентство по делам молодёжи.
Несмотря на то, что все представители РДШ уверяют в том, что Российское движение школьников нисколько не похоже на пионерию и имеет совсем другую идею и смысл, надо признать, что на самом деле РДШ и есть самая настоящая современная версия пионерских отрядов. Немного модернизированная, но суть в принципе осталась та же - занять делом детей, развить их способности и таланты и, заодно, патриотизм. Привить, чтобы потом, в будущем, лучшие из лучших, оставались жить и работать во благо нашей страны, а не уезжали за рубеж. И в принципе я считаю, что сама концепция проекта неплоха. Ведь у ребят, вступивших в движение, появляется больше возможностей развить свой талант, показать его всей России. Многочисленные форумы, конкурсы, сборы и многое-многое другое проходит в РДШ практически ежедневно. И я, безусловно, поддерживаю это. Я сама обрела новых друзей, набралась опыта, побывала на интересных мероприятиях благодаря этому проекту.
|
Я уверенна, РДШ - это интересный, а самое главное - важный проект для самореализации школьников, поиска их пути. Кто-то скажет, что это отголосок «совка», но, чтобы им не быть голословными и поменять свое мнение об этом движении, надо «вариться» в этом всем, участвовать в мероприятиях движения. Люди в РДШ не кусаются, а на форумах зачастую становится тепло, как дома.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!