Каналы распределения товаров и их характеристика. — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Каналы распределения товаров и их характеристика.

2018-01-03 179
Каналы распределения товаров и их характеристика. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реализация продукции часто проводится через посредников, каждый из которых формирует соответствующий канал распределения. Использование посредников в сфере обращения выгодно прежде всего производителям. В этом случае при реализации товара им приходится иметь дело с ограниченным кругом заинтересованных лиц. С помощью посредников можно сократить количество прямых контактов производителей с потребителями продукции. (в случае 3 производителя и 3 покупателя необходимо осуществить 9 взаимодействий. В случае использования одного посредника число таких взаимодействий уменьшается до 6). Канал распределения – это путь (маршрут) передвижения товаров от производителей к потребителям. Канал распределения – это канал товародвижения. В качестве участников к.р. могут выступать снабженческо-сбытовые организации, крупные оптовые базы, биржевые структуры, торговые дома и магазины. Участники к.р. выполняют следующие функции: собирают и распространяют маркетинговую информацию; стимулируют сбыт; налаживают контакты с потенциальными потребителями; подгоняют продукт под требования потребителей (сборка, упаковка, комплектация); транспортируют и хранят товары; финансируют функционирование канала; принимают ответственность за функционирование каналов распределения. К.р. характеризуются длиной и шириной. Длина канала определяется числом независимых посредников (или уровней распределения). Применительно к товарам потребительского назначения встречаются каналы с нулевым уровнем, одноуровневые, двухуровневые, трехуровневые каналы. Канал нулевого уровня (канал прямого маркетинга). Он состоит из производителя, который непосредственно продает товар клиенту. При этом продавец использует три способа прямой продажи: Торговля через магазины, принадлежащие производителя; Посылочная торговля; Торговля вразнос. Канал одноуровневый. Включает в себя еще одного посредника, обычно это розничные торговцы. Двухуровневый канал. Включает в себя розничных и оптовых торговцев. Трехуровневый канал. Состоит из трех посредников: оптовый, мелкооптовый и розничный продавец. Наличие многоуровневых каналов предоставляет следующие преимущества: Посредники уже имеют свою собственную клиентуру, что автоматически расширяет клиентуру продавца. Предприятию нет необходимости формировать собственное складское хозяйство. Недостатками многоуровневых каналов являются: Может возникнуть зависимость от посредника. Может утратится непосредственный контакт производителя с клиентами. Производители (поставщики) должны выбирать между сбытом с помощью собственных органов распределения либо с помощью внешних органов (посредников).

Длинна и ширина каналов распределения товаров. Факторы распределения каналов. Факторы определяющие длину каналов.

Канал распределения товаров – маршрут передвижения товаров от производителя к потребителю. Канал распределения характеризуется длинной и шириной.

Длинна канала – количество независимых посредников.

Ширина канала – количество независимых посредников на одном уровне.

Канал нулевого уровня (канал прямого маркетинга). Он состоит из производителя, который непосредственно продает товар клиенту. При этом продавец использует три способа прямой продажи: Торговля через магазины, принадлежащие производителя; Посылочная торговля; Торговля вразнос. Канал одноуровневый. Включает в себя еще одного посредника, обычно это розничные торговцы. Двухуровневый канал. Включает в себя розничных и оптовых торговцев. Трехуровневый канал. Состоит из трех посредников: оптовый, мелкооптовый и розничный продавец. Наличие многоуровневых каналов предоставляет следующие преимущества: Посредники уже имеют свою собственную клиентуру, что автоматически расширяет клиентуру продавца. Предприятию нет необходимости формировать собственное складское хозяйство. Недостатками многоуровневых каналов являются: Может возникнуть зависимость от посредника. Может утратится непосредственный контакт производителя с клиентами. Производители (поставщики) должны выбирать между сбытом с помощью собственных органов распределения либо с помощью внешних органов (посредников).

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.