Виды ценовой стратегии предприятия. — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Виды ценовой стратегии предприятия.

2018-01-03 126
Виды ценовой стратегии предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Стратегия высоких цен. «снятие сливок» предусматривает продажу товаров по высоким ценам, а затем постепенное их снижение. Существует высокий спрос на новый товар, который существенно привышает предложения.Высокая цена поддерживает образ товара высокого качества. Низкая эластичность спроса, исходную цену подняли на 20%, спрос упал на 15%

2. Стратегия проникновение на рынок. Придусматривает сначала продажу товара по низким ценам, чтобы стимулировать спрос на данный товар и вытеснить товары конкурентов, а после завоевания существенной доли на рынке, а после предприниматель повышает цену.

3. Стратегия дифференцирование цен. Предусматривает установление скидок и надбавок к средней цене для различных сегментов рынка и покупателей(всевозможные скидки)

4. Стратегия стимулирования комплексных продаж. Действует при продаже не единичных товаров, а комплексных

5. Стратегия дискриминации цен. Предусматривает продажу одного и того же товара по разным ценам

6. Стратегия конкурентных цен. В ответ на снижение цены конкурентам данная фирма может поступить двояко:тоже снизить цену и при этом она не потеряет покупателей, но потеряет часть прибыли либо может не реагировать на действия конкурентов, но в этом случае потеряет покупателей.

 

Реклама и её роль в коммуникационной политике.

Основные виды рекламы: товарная и престижная. Главная задача товарной рекламы – формирование и стимулирование спроса на товар. Пропагандируя конкретный товар, реклама содействует его продаже. Товарная реклама информирует потребителя о свойствах и достоинствах товара, пробуждает интерес к нему. Престижная (фирменная) реклама представляет собой рекламу достоинств фирмы, выгодно отличающих ее от конкурентов. Цель такой рекламы – создание среди потенциальных покупателей привлекательного имиджа. Престижная реклама подчеркивает заботу фирмы о потребителе, окружающей среде. Положительный имидж фирмы содействует активному сбыту всех производимых ею товаров как в настоящее время так и в будущем. Непосредственная реклама – осуществляется на коммерческих условиях и указывает рекламодателя, прямо выполняя рекламную функцию по отношению к конкретному товару или конкретной фирме. Косвенная реклама – выполняет рекламную функцию не столь прямолинейно, а в завуалированной форме, не используя прямых каналов распространения рекламы, и не указывая непосредственно рекламодателя. В зависимости от характера материала и стадии жизненного цикла товара различают информационную рекламу и агрессивную. На первой стадии ЖЦТ, когда товар новый и его еще не выпускают фирмы – конкуренты, предпочтительнее информационная реклама, подчеркивающая отличительные преимущества данного товара, оригинального по своим характеристикам. Но на стадии насыщения рынка осуществляется агрессивная реклама, демонстрирующая преимущества товара именно данной фирмы. На этой стадии ЖЦТ фирме необходимо бороться с конкурентами, производящими аналогичную продукцию.

 

Каналы и способы распространения рекламы.

Способы распространения рекламы: Прямая реклама – по почте, вручением рекламных материалов. Реклама в прессе. Печатная реклама – каталоги и т.д. Экранная реклама Наружная реклама – витрины и т.д. Реклама на транспортных средствах. Реклама на месте продажи. Выставки и ярмарки. Сувениры и подарки. Чтобы рац. выбрать способ распрост. рекламы нужно учит. след. показ.: охват данным каналом потенц. потреб.; стоимость; авторитетность; доступность для рекламодателя. С точки зрения миним. расходов на рынке применяемый для товаров производ. и назнач. и продаеься через посредников, товары личного потреб., каналы распрост. так: директ мейл; реклама. Можно распред. в след. последов.: в прессе; тел. и радио; наружная реклама.

Планирование рекламных компаний.

В процессе планир. выд: 1)опред. объект рекламы; 2)опред. субъект. Не всегда реклама направл. на потреб. 3)Опред. мотива, т.е. акцент дел. на привлеч. вним. покуп.: первичная, вторичная. Первичная – показ. качество, отлич. от конкур., эколог. чистота. Вторич. – опыт предприятия по производ. данной прод., успехи на выставках, мнение др. покуп. о качестве товара. Мотивы: эмоц.; рац.4) выбир. канал распрост. рекламы для тов. пром. назнач. предпоч. спец. газеты. 5)Соответ. рекламного сообщ., кот. вкл.: слоган, текст, иллюстрации. Слоган наз. заголовок рекламного послания. Текст рекламного сообщения подразд. на абзацы и назыв. «врезь». Текст сообщ. строиться по методу индукции. Оптимальный объем текста 50-60 слов, однако для товаров производ. назначения предусматр. больший объем. 6) состав. рекламных выступ. 7)составл. сметы расходов. Возможны различ. методы планир. затрат: в % от объема продаж; с ориентир на затраты у конкурт.8) оценка эфф. затрат на рекламу хар. показ. прирост объема продаж/затраты на рекламу.

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.