соответствующий критериям оценки знаний и умений обучающихся (отметка «5» (отлично)) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

соответствующий критериям оценки знаний и умений обучающихся (отметка «5» (отлично))

2018-01-03 187
соответствующий критериям оценки знаний и умений обучающихся (отметка «5» (отлично)) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

на основе учебника соответствующего ФГОС Полежаев Ю.О. Художник росписи по дереву.- 2-е изд.,-М. «Академия», 2012.- 192с.

Кирцер Ю.М. Рисунок и живопись: Учеб.пос.- 6-е изд.,- м.: Высш. Шк., 2005.- 272с.

 

 

Вопрос 1. В чем особенность живописи как вида изобразительного искусства?

1.1 В чём сущность понятий «холодный» и «тёплый», «выступающий» и «отступающий», а также

понятий о других свойствах цвета? Какие пары дополнительных и контрастных цветов вы знаете?

1.2 Как отличаются кисти для различных живописных технологий? Какие кисти применяются в живописи

гуашью?

_____________________________________________________________________________________

 

Вопрос 2. Что можно сказать о физических свойствах и зрительном восприятии света и цвета?

2.1 Какие вы знаете краски, растворители, лаки, употребляющиеся в живописи?

2.2 Каковы этапы длительной живописной работы?

________________________________________________________________________________________

 

Вопрос 3. Что такое цветовой тон, насыщенность, светлота? Чем отличаются ахроматические и

хроматические цвета?

3.1 Чем отличаются гуашевые краски от акварельных? Какие специфические особенности имеет техника

письма гуашью?

3.2 С чего надо начинать прописку цветом предметов натюрморта?

________________________________________________________________________________________

 

Вопрос 4. Какие цвета называются основными? Какие цвета входят в цветовой круг?

4.1 Чем отличается технологии живописи с водяными растворами и другими растворителями?

4.2 Как пользоваться палитрой и зачем?

________________________________________________________________________________________

 

Вопрос 5. Сколько цветов и в какой последовательности составляют цветовой круг?

5.1В чём проявляется особенность характера рисунка под акварель? Как готовят лист бумаги для

живописи акварелью?

5.2 В чем состоит разница в подготовке к живописи с натуры и в мастерской?

_______________________________________________________________________________________

 

Вопрос 6. Чем отличается оптическое смешение цветов от смешения красок?

6.1 Чем отличаются приёмы живописи акварелью – лессировки от смешения цветов «по сырому»?

6.2 В чем особенность живописи как вида изобразительного искусства?

_________________________________________________________________________________________

 

Вопрос 7. В чём сущность понятий «холодный» и «тёплый», «выступающий» и «отступающий», а также

понятий о других свойствах цвета? Какие пары дополнительных и контрастных цветов вы знаете?

7.1 Как отличаются кисти для различных живописных технологий? Какие кисти применяются в живописи

гуашью?

7.2 С чего надо начинать прописку цветом предметов натюрморта?

 

Вопрос 8. Какие вы знаете краски, растворители, лаки, употребляющиеся в живописи?

8.1 Каковы приёмы техники живописи в скорой и длительной работе?

8.2 Что можно сказать о физических свойствах и зрительном восприятии света и цвета?

_________________________________________________________________________________________

 

Вопрос 9. Чем отличаются гуашевые краски от акварельных? Какие специфические особенности имеет

техника письма гуашью?

9.1Каковы этапы длительной живописной работы?

9.3 Что такое цветовой тон, насыщенность, светлота? Чем отличаются ахроматические и хроматические

цвета?

________________________________________________________________________________________

 

Вопрос 10. Какие виды письма вы знаете? Чем отличаются применяемые в них краски?

10.1С чего надо начинать прописку цветом предметов натюрморта?

10.2 Сколько цветов и в какой последовательности составляют цветовой круг?

 

Вопрос 11. Чем отличается технологии живописи с водяными растворами и другими растворителями?

11.1 В чем состоит разница в подготовке к живописи с натуры и в мастерской?

11.2. Сколько цветов и в какой последовательности составляют цветовой круг?

 

Вопрос 12. В чём проявляется особенность характера рисунка под акварель? Как готовят лист бумаги для

живописи акварелью?

12.1 Каковы приёмы техники живописи в скорой и длительной работе?

12.2 Чем отличается оптическое смешение цветов от смешения красок?

________________________________________________________________________________________

 

Вопрос 13. Чем отличаются приёмы живописи акварелью – лессировки от смешения цветов «по сырому»?

13.1 В чем особенность живописи как вида изобразительного искусства?

13.2 В чём сущность понятий «холодный» и «тёплый», «выступающий» и «отступающий», а также

понятий о других свойствах цвета? Какие пары дополнительных и контрастных цветов вы знаете?

_________________________________________________________________________________________

 

Вопрос 14. Как отличаются кисти для различных живописных технологий? Какие кисти применяются в

живописи гуашью?

14.1 Каковы этапы длительной живописной работы?

14.2 Чем отличается оптическое смешение цветов от смешения красок?

________________________________________________________________________________________

 

Вопрос 15. Каковы приёмы техники живописи в скорой и длительной работе?

15.1Что можно сказать о физических свойствах и зрительном восприятии света и цвета?

15.2 Какие вы знаете краски, растворители, лаки, употребляющиеся в живописи?

________________________________________________________________________________________

 

Вопрос 16. Для чего необходимы этюды?

16.1 Сколько цветов и в какой последовательности составляют цветовой круг?

16.2В чём проявляется особенность характера рисунка под акварель? Как готовят лист бумаги для

живописи акварелью?

________________________________________________________________________________________

 

Вопрос 17. Каковы этапы длительной живописной работы?

17.1 Что можно сказать о физических свойствах и зрительном восприятии света и цвета?

17.2 Какие вы знаете краски, растворители, лаки, употребляющиеся в живописи?

________________________________________________________________________________________

 

Вопрос 18. С чего надо начинать прописку цветом предметов натюрморта?

18.1 Какие цвета называются основными? Какие цвета входят в цветовой круг?

18.2 Чем отличаются гуашевые краски от акварельных? Какие специфические особенности имеет техника

письма гуашью?

_________________________________________________________________________________________

 

Вопрос 19. В чем состоит разница в подготовке к живописи с натуры и в мастерской?

19.1Сколько цветов и в какой последовательности составляют цветовой круг?

19.2 В чём проявляется особенность характера рисунка под акварель? Как готовят лист бумаги для

живописи акварелью?

_________________________________________________________________________________________

 

Вопрос 20. Как пользоваться палитрой и зачем?

20.1 Каковы этапы длительной живописной работы?

20.2 Что такое цветовой тон, насыщенность, светлота? Чем отличаются ахроматические и хроматические

цвета?

________________________________________________________________________________________

 

 

Вопрос № 1: Какие персональные принадлежности необходимы для художника?

1.1 Что такое масштаб изображаемых предметов и как правильно его найти в композиции?

1.2 В какой последовательности выполняется рисунок предметов быта?

_______________________________________________________________________________________

 

Вопрос № 2: Назовите художественные материалы и инструменты, используемые в рисунке?

2.1 Какую роль играют точки и линии в построении конструкции геометрических тел?

2.2 Как строить в перспективе геометрические тела?

________________________________________________________________________________________

 

Вопрос № 3: Как подготовить рабочее место к началу урока? Как правильно выбрать позицию для

рисования?

3.1 Как найти верное композиционное размещение изображаемого предмета на плоскости листа?

3.2 Какими способами мы устанавливаем пропорциональные соотношения?

 

 

Вопрос № 4: Как выбрать точку наблюдения и в каком положении находится корпус, голова и рука

рисовальщика?

4.1 Что можно сказать о центральной проекции, параллельной и «обратной» перспективах?

4.2 Какие вы знаете тональные градации?

_______________________________________________________________________________________

 

Вопрос № 5: Каковы начальные этапы создания рисунка с натуры?

5.1 Что такое натюрморт? Как предметы натюрморта могут быть связаны с временами года?

5.2 Как распределяется свет на предметах, имеющих круглые предметы?

________________________________________________________________________________________

 

Вопрос № 6: Существует ли разница в понятиях «компоновка» и «композиция»? Какова роль композиции в

учебном рисовании?

6.1 Зачем в натюрморт вводят драпировки?

6.2 Чем характеризуются формы в состоянии статики (покоя)?

________________________________________________________________________________________

 

Вопрос № 7: Что такое масштаб изображаемых предметов и как правильно его найти в композиции?

7.1 В какой последовательности выполняется рисунок предметов быта?

7.2 Какие персональные принадлежности необходимы для художника?

__________________________________________________________________________________________

 

Вопрос № 8: Что можно сказать о свойствах перспективы в рисунке? Что означает понятие «перспектива»?

8.1 По каким внешним признакам различают формы предметов?

8.2 Назовите художественные материалы и инструменты, используемые в рисунке.

________________________________________________________________________________________

 

Вопрос № 9: Как строить в перспективе геометрические тела?

9.1 Какую роль играют точки и линии в построении конструкции геометрических тел?

9.2 Как подготовить рабочее место к началу урока? Как правильно выбрать позицию для рисования?

_________________________________________________________________________________________

 

 

Вопрос № 10: Как найти верное композиционное размещение изображаемого предмета на плоскости

листа?

10.1 Какими способами мы устанавливаем пропорциональные соотношения?

10.2 Как выбрать точку наблюдения и в каком положении находится корпус, голова и рука рисовальщика?

________________________________________________________________________________________

 

Вопрос № 11: Что можно сказать о центральной проекции, параллельной и «обратной»перспективах?

11.1 Какие вы знаете тональные градации?

11.2 Каковы начальные этапы создания рисунка с натуры?

________________________________________________________________________________________

 

Вопрос № 12: Что такое натюрморт? Как предметы натюрморта могут быть связаны с временами года?

12.1 Как распределяется свет на предметах, имеющих круглые предметы?

12.2 Существует ли разница в понятиях «компоновка» и «композиция»? Какова роль композиции в

учебном рисовании?

__________________________________________________________________________________________

 

Вопрос № 13: Зачем в натюрморт вводят драпировки?

13.1 Чем характеризуются формы в состоянии статики (покоя)?

13.2 Что такое масштаб изображаемых предметов и как правильно его найти в композиции?

__________________________________________________________________________________________

 

Вопрос № 14: В какой последовательности выполняется рисунок предметов быта?

14.1 Что можно сказать о свойствах перспективы в рисунке? Что означает понятие «перспектива»?

14.2 Какие персональные принадлежности необходимы для художника?

_________________________________________________________________________________________

 

Вопрос № 15: По каким внешним признакам различают формы предметов?

15.1 Назовите художественные материалы и инструменты, используемые в рисунке?

15.2 Как строить в перспективе геометрические тела?

_________________________________________________________________________________________

 

Вопрос № 16: Какую роль играют точки и линии в построении конструкции геометрических тел?

16.1 Как подготовить рабочее место к началу урока? Как правильно выбрать позицию для рисования?

16.2 Как строить в перспективе геометрические тела?

_________________________________________________________________________________________

 

Вопрос № 17: Какими способами мы устанавливаем пропорциональные соотношения?

17.1 Как выбрать точку наблюдения и в каком положении находится корпус, голова и рука рисовальщика?

17.2 Что можно сказать о центральной проекции, параллельной и «обратной» перспективах?

_________________________________________________________________________________________

 

Вопрос № 18: Какие вы знаете тональные градации?

18.1 Каковы начальные этапы создания рисунка с натуры?

18.2 Что такое натюрморт? Как предметы натюрморта могут быть связаны с временами года?

_________________________________________________________________________________________

 

Вопрос № 19: Как распределяется свет на предметах, имеющих круглые предметы?

19.1 Что такое масштаб изображаемых предметов и как правильно его найти в композиции?

19.2 В какой последовательности выполняется рисунок предметов быта?

_______________________________________________________________________________________

 

Вопрос № 20: Чем характеризуются формы в состоянии статики (покоя)?

20.1 Что такое масштаб изображаемых предметов и как правильно его найти в композиции?

20.2 По каким внешним признакам различают формы предметов?

_________________________________________________________________________________________

 

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.074 с.